Белавин

Цефирядник
22.04.2003
211
0
61
.....тема не нова, но однозначного ответа я не нашел......

- кто-нить пользовал пыльники на стойки барнаульского производства???

- в магазине говорят, что пройдут 30-40 тыс.км, ..... есть сомнения, но цена нравится (200 р./шт.), оригиналы ставить нет ни кого желания (800-900), вообще есть зол. середина, корея (400).......... :kacheli:
 
если "корейские " это не от самсунга , а просто дубликаты , то не советую брать .
у меня на передних стойках барнаульские за 200р, на задних дубликаты по 400р. Ставились одновременно, барнаульские скрипят иногда но держаться, а дубликаты сползают по штоку стойки и их клинит в нижнем положении, т.е. можно сказать пыльника нет.
 
аналогично - про барнаульские - поскрипывают при кренах кузова, но сидят хорошо!
 
если пыльник в нижнем положении но с отбойником то один черт пыль не попадает на подвижное соединение шток-патрон так что это не страшно

на передние есть хорошая корейская подделка около 250 руб/шт - силикон приличный, даже наклейи содрали :)

на зад можно аоткнуть мазжовские (тоже заодно с отбойником) они по 180-200 руб правда нужно немного изоленты - шток у ниссана больно тонок - изолентой надо утолщить чтобы отбойником плотно посадить пыльник
 
на зад можно аоткнуть мазжовские (тоже заодно с отбойником) они по 180-200 руб правда нужно немного изоленты - шток у ниссана больно тонок - изолентой надо утолщить чтобы отбойником плотно посадить пыльник[/quote]

вот вариант с изолентой мне совсем не нравится......, я просто хочу пыльники за здравые деньги (купил-поставил), чтобы отходили лето-зиму, потому как думаю за зиму стойки всеравно умрут, или как думаете???

машина с японии, пробег 96 т.км., пыльники в хлам рваные ( в Японии наверно с такими и можно поездить, но у нас.........)
 
чем тебя изолента смущает? просто у ниссана неприлично тонкие штоки амортизаторов. большинство ставит толще: 18-22 мм а у ниссана только передние толстые (и то не на всех авто - на скае спереди те же 12 мм)

посему чтобы отбойник с пыльником плотно сел надо подмотать изоленты. я бы так и сделал сейчас

кстати каяба на лаурель и скайлайн 30-й поставляет в комплекте с пыльником и отбойником

ну выбирать тебе.
 
сначала скрипели ужасно. Скрип уменьшился смазки штоков стоек чем-то похожим на солидол.
 
Народ, а кто-нибудь ставил себе пыльники Kayaba? Или что-то слышал о них хорошее\плохое? Они из какого-то материала похожего на пластмассу сделаны Отбойник правда из некоей белой резины. Продавцы советуют, говорят, что ходят даже зимой лучше резиновых. А меня сомнения одолевают.
 
у продавцов работа такая

ну не может жесткий пластик переносить морозы лучше резины! я не брал не беру и брать не буду.
тебе не в москве в кта предлагади это?
 
нет предлагали в Новосибе в компании РоссКо - меcтный дилер Kayaba
 
ну вот опробуй - поделишься опытом. к пластиковым пыльникам и презервативам отношусь с недоверием :LOL:
 
уж извините за переход на личности . но вы матвей не все привильно понимаете
ведь даже вами горячо любимая фирма на ваших горячо любимы авто .давно применят пластик такого рода . в пыльниках рулевых реек . я себе поставил пыльники из такого материала . и не один я . но скажу пока только за себя.
ходят они и будут ходить лучше резиновых.

Дальше все почикано, как не относящееся к теме. Ребята, давайте жить дружно... :beysball:
Albert.

замечу - то что почикал Альберт не содержало никаких нелитературных слов. а большей частью цитаты одного известного автора . :devilish: Альберт, ты был не прав
Я не сказал, что почиканы нелитературные слова. Почикано "не относящееся к теме".
Albert.
 
моя любимая фирма? это наверное Makita! так у них пыльников не особо и рулевых реек нет :)

на рулевой рейке и на амортизаторе - это далеко не одно и то же! япы рассчитывают на свои условия - там тепло а у нас... вот резина мягкая у меня на пердних стойках - 9 лет живая на задних пожестче - сдохла за 7 на ниссане еще жестче - сдыхает за 3.5-4 года

вот так.
 
пыльники (барнаул) и передние стойки (Kayaba) заодно......, в НЦ Алексей сказал, что пыльники сделаны из другой резины чем делали раньше (якобы лучше), поживем увидем, но не скрепят точно.........., обнаружил что вспотела одна стойка при снятие подтвердилось (полуживая), вторая живая, заменил в паре........
если кто не брезгует б/у зап.частями могу предложить перед. левую стойку...., после замены стоек, на мой взгляд машина лучше входит в повороты (не заваливается).
 
$19.43 по ЦБ +1% за пару. И - все правильно - можно посмотреть их прайс на сайте. На передние стойки подходят (скажу осторожно - якобы подходят - ибо сам я еще не поставил, хотя и купил) Protection Kit #913117. Вообще-то Kayaba их позиционирует как пыльники для Volvo (не помню каких моделей), но внутренний диаметр - 22мм - совпадаем с нашим штоком. Правда, пыльник Kayaba немного короче фирменного ниссановского...

Поставлю, отпишу в форум впечатления.

Насколько я уловил - РоссКо предлагает хорошие (лучшие в Нске?) цены на Kayaba. Сейчас прицениваюсь к стойкам - старые могут помереть скоро. Если кто знает правильное место (цены/качество) в Новосибе - буду признателен. Впрочем, слышал я от ремонтеров, что дескать стучать Kayaba через неделю начинает. И что Monroe тоже тоже через неделю стучат начинает. А что же ставить? - спрашиваю. Отвечают - фирменные или реставрировать с заменой сальников и прочей внутренней дребедени (какой-то ремкомплект Toyota подходит) и с гарантией пробега 20тыс км. Право, не знаю как поступлю - на фирменные денег жалко, а про реставрацию ничего не слышал. Может кто из вас подскажет на чем стоит остановиться? Спасибо заранее.