AlexCFR сказал(а):
Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?
Но с другой стороны, когда стоишь на D у светофора, двигатель работает натужно, всетаки нагрузка. Может будет экономнее переключать на N, может кто пробовал, интересно с точки зрения топливной экономии!
Нормально все работает, т.е. не "натужно"..... ведь жесткого сцепления нет (оно осуществл. через жидкость(масло), механической нагрузки нет, а если вкл. N на светофоре давление в коробке падает, а когда снова вкл. D нагрузка/давление резко возрастает, это намного ущербней для коробки, и еще ведь не зря говорят, при вкл. передачи дожтаться "толчка" вкл. передачи, сомневаюсь, что в городской запарке на каждом светафоре ты будешь на это обращать внимание.
А если устал держать тормоз, нажми ручник в крайнем случае.
Если речь идет о экомомии топлива таким способом, сильно сомневаюсь....., а во-вторых потом дороже выдет......