Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Вот вопрос интересный: на карбюраторных относительно современных моторах есть блок ЭПХХ, который полностью прекращает подачу топлива при брошенном газе и движении накатом на передаче. А как у нас - стоит с длинной горки втыкать N или нет? В городе не нужно конечно, безопасность и все такое, но вот на трассе бывает такое - сухая ровная длинная дорога под уклон и никого нет. Хочется топливо экономить и коробке не вредить (да и здоровью :)) Ну и кто что об этом думает?
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 399
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
а чего тут думать на эту тему? нельзя на N кататься. Посмотри любой ФАК по АКПП. Этот режим для служебных целей, для буксировки например, кроме того есть скоростные ограничения по использованию этого режима. Почитай по ссылке http://www.tahoe.ru
 

Белавин

Цефирядник
22.04.2003
211
0
61
Лучше просто забудь про это положение :)
Не по наслышке знаю одного кадра, который ползовал коробку подобными способами....
 

Mutant

Цефировод
Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?
 

AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
OXID.h10.ru
Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?
Но с другой стороны, когда стоишь на D у светофора, двигатель работает натужно, всетаки нагрузка. Может будет экономнее переключать на N, может кто пробовал, интересно с точки зрения топливной экономии!
 

Белавин

Цефирядник
22.04.2003
211
0
61
AlexCFR сказал(а):
Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?
Но с другой стороны, когда стоишь на D у светофора, двигатель работает натужно, всетаки нагрузка. Может будет экономнее переключать на N, может кто пробовал, интересно с точки зрения топливной экономии!

Нормально все работает, т.е. не "натужно"..... ведь жесткого сцепления нет (оно осуществл. через жидкость(масло), механической нагрузки нет, а если вкл. N на светофоре давление в коробке падает, а когда снова вкл. D нагрузка/давление резко возрастает, это намного ущербней для коробки, и еще ведь не зря говорят, при вкл. передачи дожтаться "толчка" вкл. передачи, сомневаюсь, что в городской запарке на каждом светафоре ты будешь на это обращать внимание.

А если устал держать тормоз, нажми ручник в крайнем случае.

Если речь идет о экомомии топлива таким способом, сильно сомневаюсь....., а во-вторых потом дороже выдет......