Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Сегодня знакомый знакомого продавал Lexus GS 300, евроаналог Aristo - я там был и чуть-чуть в ней посидел и прокатился. Тачка бралась новой здесь и все три года жизни проходила по красноярским дорогам, обслуживаясь на местном фирменном сервисе. Впечатления: мотор и звукоизоляция супер. Плавность хода весьма, хоть ей и три года. Штатное аудио очень понравилось, не Hi End, конечно, но наша штатная магнитола (та, что с СД в исполнении G) вообще отдыхает. Ну и понтов, конечно, немерено, особенно ночью, когда включишь ксенон штатный :)
Но! салон конкретно меньше нашего. Простора в нем намного меньше, особенно в высоту. Сиденье в тойоте было все электрическое, так вот, когда отрегулировал так, чтобы был приличный обзор - от головы до потолка осталось см 6-7 всего (рост 180). Оконная линия, на мой взгляд, тоже высоковата - сидишь, как в танке, смотришь в амбразуры :LOL: Так что машина хотя и хороша, но я лишний раз убедился, что концепция проектирования Cefiro мне намного ближе. Надо вот у соседа поклянчить 33 кузов, попробовать ;)
 
а мне вот никак не доведётся посидеть/покататься в GS300/Aristo - ну нету у меня таких знакомых :LOL: хотя очень хочется, особенно после того, что ты рассказал - как-то не сочетается её внешний облик с таким описанием
 
салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
 
Макс сказал(а):
салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...
у меня у самого мечта идиота покататься за рулем глазастого аристо (на старом катался- не впечатлил, баржа баржой, от маджесты впечатлений больше было), у знакомого есть такой, но не в таком хорошем знакомстве находимся, чтобы он доверил красавицу свою :LOL: :LOL: :LOL:
не знаю как 4вд, а вот на задний привод он жалуется, мол все хорошо пока в снег не вьедешь, а у нас его как известно.... :LOL: :LOL: :LOL:
по поводу комфорта и обьема салона- скорее всего это субьективно, у меня рост 1,82 и ни сзади, ни впереди каких либо неудобств не испытывал...
 
Дмитрий сказал(а):
эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...
у меня у самого мечта идиота покататься за рулем глазастого аристо (на старом катался- не впечатлил, баржа баржой, от маджесты впечатлений больше было), у знакомого есть такой, но не в таком хорошем знакомстве находимся, чтобы он доверил красавицу свою :LOL: :LOL: :LOL:
не знаю как 4вд, а вот на задний привод он жалуется, мол все хорошо пока в снег не вьедешь, а у нас его как известно.... :LOL: :LOL: :LOL:
по поводу комфорта и обьема салона- скорее всего это субьективно, у меня рост 1,82 и ни сзади, ни впереди каких либо неудобств не испытывал...

да, кажется в новом кузове нет 4л 4wd , но габариты салона одинаковые и в старом и в новом.Если сравнивать с маджестой при всей не схожесити внешнего облика - это почти как братья близнецы, машины сделаны на одном шасси , с одинаковой подвеской и даже движки 3л как будто бы ставят на маджесту.
Год назад очень хотел купить аристо в старом кузове, но за реальные деньги был только 91 г как бы без пробега и 93 с пробегом .
 
Макс сказал(а):
салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
Оно, конечно, может быть, но на мой субъективный взгляд было мне там тесновато... Может быть, это был эффект почти глухой тонировки? Я ее никогда не любил, не зря, видимо... Между передними сиденьями расстояние действительно больше, но для меня это не критично. А вот то, что над головой пространства было чуть, это очень важно. Я подумал - а зимой как, когда на тебе шмоток 10кг? Вообще - слишком толстые двери (потолок, сиденья и т.д.) лично мне не очень нравятся. Ощущение, что сидишь в Hammer, агрессия сразу к окружающим растет, давить их гадов, за то, что у тебя в машине места мало :LOL:
P.S. Он ее тогда не продал, кстати, поставил за 28к$ в автосалон.
 
Макс сказал(а):
да, кажется в новом кузове нет 4л 4wd , но габариты салона одинаковые и в старом и в новом.Если сравнивать с маджестой при всей не схожесити внешнего облика - это почти как братья близнецы, машины сделаны на одном шасси , с одинаковой подвеской и даже движки 3л как будто бы ставят на маджесту.
.
ну близнецы не близнецы, а машину то оцениваешь в целом, а не по подвеске или движку... если бы мне предложили :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: выбирать м/у старым аристо и маджестой, то выбрал бы последную...
а вообще, из "жирных" машин аристо (глазастый) самый симпатичный помоему...
 
а кто-нибудь альтиму 3.5 юзал а ?
 
про разгон за 6 секунд.... это только у 3 литра твин-турбо с 2JZ-GTE (смотрели первый форсаж? - так вот движок как в этой супре)
а обычный 3 литра реально едет за 8.5-9.0 секунд
на американский (а не евро,..) аналог джиэс300 шли только атмосферные 3-ки

про салон - нешто 6-7 см над макушкой мало? куда больше? с дури можно ус..ся - вон у меня в хайэйсе места гораздо поболе чем во всех этих лушпайках :)

про дороговизну обслуживания: если не ездить к официалам - точно не дороже цефиро, разве что масла на 2 литра больше в движке - это точно в потора раза дороже выходит
 
Матвей сказал(а):
про разгон за 6 секунд.... это только у 3 литра твин-турбо с 2JZ-GTE (смотрели первый форсаж? - так вот движок как в этой супре)
а обычный 3 литра реально едет за 8.5-9.0 секунд
на американский (а не евро,..) аналог джиэс300 шли только атмосферные 3-к
6 секунд у 4л Аристо 4WD

Матвей сказал(а):
про салон - нешто 6-7 см над макушкой мало? куда больше? с дури можно ус..ся - вон у меня в хайэйсе места гораздо поболе чем во всех этих лушпайках :)
У меня сидушки от лексус LS400 , от головы до потолка всего 2-3 см , было дело на мертвых стойках о потолок головой ударялся на кочке. Зато посадка и высадка более удобная , штанами пороги не обтираешь.И на полу не сидишь.
 
///6 секунд у 4л Аристо 4WD

"не верю" :)

думаю на секунду медленнее должно быть, если только не спортивный гидротрансформатор и старт не с 4000 об/мин :)
 
Матвей сказал(а):
///6 секунд у 4л Аристо 4WD

"не верю" :)

думаю на секунду медленнее должно быть, если только не спортивный гидротрансформатор и старт не с 4000 об/мин :)

Как возможен старт с 4000 на автомате? Удерживая тормоз, топтать газ до упора, а потом бросать тормоз? Так либо коробка сдохнет, либо не дойдет до 4000, ИМХО
 
на спортивном гидротрансформаторе с 4000 оборотов - запросто - он для этого и сделан

на обычном автомате выше 2500 не получится

на марк2 турбовом не получится выше 2200 вернее получится но после этого начинают буксовать колеса и обороты доходят до 4000 при жутком буксе резины

автомату ничего особенного от этого не будет

нет конечно если постоянно так то будет а иногда - не вопрос, на висте так тоже делал - все в порядке