Макс сказал(а):читал , что воздушный фильтр важнее топливного , так как на 1 литр сгоревшего топлива приходится 16куб.м воздуха, и в большинстве своем грязь в движок попадает именно с воздухом.Кроме того плотность оригинального фильтра расчитана на пропускание заданного объема воздуха .Жаль только что оригинальный фильтр стоит у нас 510 руб , а менять его надо довольно часто .
Поддавшись искушению халявой я тоже купил себе Vic там же на автогенной. НО ОН СВЕТИТСЯ ВЕСЬ ! У оригинального фильтра металлический каркас и очень-очень плотная бумага. А у Vic боковых стенок нет вообще , и бумага такая что глядя через фильтр можно газету читать. Так что я все же оригинальный куплю на следующей неделе.Владимир сказал(а):А я поставил VIC (Япония) - 270 р. Так-же пропитан маслом... Сделан качественно и ничем не отличается от оригинального. Мораль - читайте и записывайте и ваш щелочной баланс будет в порядке!
В разделе https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities тоже бывает кое-что интересное...
Макс сказал(а):Поддавшись искушению халявой я тоже купил себе Vic там же на автогенной. НО ОН СВЕТИТСЯ ВЕСЬ ! У оригинального фильтра металлический каркас и очень-очень плотная бумага. А у Vic боковых стенок нет вообще , и бумага такая что глядя через фильтр можно газету читать. Так что я все же оригинальный куплю на следующей неделе.Владимир сказал(а):А я поставил VIC (Япония) - 270 р. Так-же пропитан маслом... Сделан качественно и ничем не отличается от оригинального. Мораль - читайте и записывайте и ваш щелочной баланс будет в порядке!
В разделе https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities тоже бывает кое-что интересное...
Вот козлы! а цена 280 руб ,производство как бы япония. Сегодня поищу накладную.Владимир сказал(а):Могу смело предположить что ты купил не тот! Потому как тот, который купил я с боковушками и по плотности с оригинальным разницы я не заметил. Можешь приехать, посмотреть! 8) Я работаю как раз неподалеку от Масленки...
У меня идея... У тебя накладная сохранилась? Посмотри артикул... А я свою найду...
Да ты тут не при чемВладимир сказал(а):Извини что подставил тебя, но я не предпологал что у них есть еще какие-то .
Металических нет. Там вся гофра влита по бокам в пластик (толщина достаточно большая 1.5-2мм).Макс сказал(а):У меня в накладной коды теже самые . На самом фильтре не смотрел. А есть ли у тебя на фильтре металлические бортики?
Ну что я могу сказать, похож на мой. И чем он тебе не понравился?! Абсолютно нормальный фильтр. Для фильтром вязкостного типа СУПЕР-толщина и не нужна. Но насколько я могу судить по толщине ребра она такая же как и на фирменном.Макс сказал(а):Фотка моего фильтра http://eco1.fromru.com/filtr.JPG
Мне в одном магазине пытались такой продать , с двумя пластиковыми стенками, били себя в грудь , что он оригинальный.Yuri сказал(а):На оригинальном воздушном фильтре на Максиму боковые стенки также пластиковые. Все остальное - качественная упаковка, промасленность присутствуют.
Правда производен описываемый фильтр в Англии.
Макс сказал(а):Мне в одном магазине пытались такой продать , с двумя пластиковыми стенками, били себя в грудь , что он оригинальный.
Вот только у того что стоял на машине в японии , четыре металлических бортика, такую же конструкцию имеют фильтра КНЕХТ. ( Оригинал -510руб , КНЕХТ -470 руб)
Может просто японец очень жадным был и фильтр не оригинальный , а надпись " ниссан" еще ничего не говорит.Владимир сказал(а):(гв 07/97).
Боковины у него пластиковые, точно такие же как и на ВИК-е, ну разве что текстура с логотиапми Ниссан присутствует и они межет чуть потоньше ВИКа. По плотности он еще меньше чем ВИК. Он забит пылью конкретно, но даже с ней на просвет прозрачнее ВИК-а.
Вот так вот... 8)