Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Вчера менял воздушный фильтр. Купил оригинал.
Он действительно пропитан маслом, даже капельки на упаковочном целофане.
Так вот вскрыв корпус воздушного фильтра обнаружил, что вся ВЕРХНЯЯ крышка в мелкой пыли :? , а это ведь уже за фильтром.
Фильтр стоял Mann.
Но я точно помню, что когда в прошлом году его ставил (Mann), там стоял оригинал, и вся крышка была дественно чистой. Не о каком подсосе речи быть не может. Вот вам и разница. ;)
 
читал , что воздушный фильтр важнее топливного , так как на 1 литр сгоревшего топлива приходится 16куб.м воздуха, и в большинстве своем грязь в движок попадает именно с воздухом.Кроме того плотность оригинального фильтра расчитана на пропускание заданного объема воздуха .Жаль только что оригинальный фильтр стоит у нас 510 руб , а менять его надо довольно часто .
 
А я поставил VIC (Япония) - 270 р. Так-же пропитан маслом... Сделан качественно и ничем не отличается от оригинального. Мораль - читайте и записывайте и ваш щелочной баланс будет в порядке! :LOL:
В разделе https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities тоже бывает кое-что интересное...
 
Макс сказал(а):
читал , что воздушный фильтр важнее топливного , так как на 1 литр сгоревшего топлива приходится 16куб.м воздуха, и в большинстве своем грязь в движок попадает именно с воздухом.Кроме того плотность оригинального фильтра расчитана на пропускание заданного объема воздуха .Жаль только что оригинальный фильтр стоит у нас 510 руб , а менять его надо довольно часто .

Ага, я тож себе оригинал поставил... Вообще чем больше машину лелеешь ;) тем лучше она бегает... Тем более, что в Новосибе такая пыль, что тока нецензурные слова бывают ;)
 
И опять же когда ставишь не оригинал, то защелки заметно труднее закрывать,
пробовал манн, чемпион, с фрамом правда вроде нормально было.
Вполне возможно что там щели остаются и засасывает мимо фильтра.
 
Владимир сказал(а):
А я поставил VIC (Япония) - 270 р. Так-же пропитан маслом... Сделан качественно и ничем не отличается от оригинального. Мораль - читайте и записывайте и ваш щелочной баланс будет в порядке! :LOL:
В разделе https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities тоже бывает кое-что интересное...
Поддавшись искушению халявой я тоже купил себе Vic там же на автогенной. НО ОН СВЕТИТСЯ ВЕСЬ ! У оригинального фильтра металлический каркас и очень-очень плотная бумага. А у Vic боковых стенок нет вообще , и бумага такая что глядя через фильтр можно газету читать. Так что я все же оригинальный куплю на следующей неделе.
 
Макс сказал(а):
Владимир сказал(а):
А я поставил VIC (Япония) - 270 р. Так-же пропитан маслом... Сделан качественно и ничем не отличается от оригинального. Мораль - читайте и записывайте и ваш щелочной баланс будет в порядке! :LOL:
В разделе https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities тоже бывает кое-что интересное...
Поддавшись искушению халявой я тоже купил себе Vic там же на автогенной. НО ОН СВЕТИТСЯ ВЕСЬ ! У оригинального фильтра металлический каркас и очень-очень плотная бумага. А у Vic боковых стенок нет вообще , и бумага такая что глядя через фильтр можно газету читать. Так что я все же оригинальный куплю на следующей неделе.

Могу смело предположить что ты купил не тот! Потому как тот, который купил я с боковушками и по плотности с оригинальным разницы я не заметил. Можешь приехать, посмотреть! 8) Я работаю как раз неподалеку от Масленки...

У меня идея... У тебя накладная сохранилась? Посмотри артикул... А я свою найду...
 
Владимир сказал(а):
Могу смело предположить что ты купил не тот! Потому как тот, который купил я с боковушками и по плотности с оригинальным разницы я не заметил. Можешь приехать, посмотреть! 8) Я работаю как раз неподалеку от Масленки...

У меня идея... У тебя накладная сохранилась? Посмотри артикул... А я свою найду...
Вот козлы! а цена 280 руб ,производство как бы япония. Сегодня поищу накладную.
 
Мой вообще внешне отличается только тем, что на боковушках нет текстуры Ниссан...
Итак, не поленился, сходил вниз, нашел накладную, достал фильтр и еще раз на него внимательно посмотрел:
Цвет фильтрующего элемента розовый
Боковушки "залиты" пластиком 1.5-2мм
На просвет... Свет через него проходит, но для того чтобы это понять мне пришлось всматриваться.
Пропитан маслом
Код: A-243VJP
Наименование: Фильтр воздушный "Nissan 16546-V0100"
Цена: 270 (во всяком случае была на 08/05/2003)

Вот такие пироги...
Извини что подставил тебя, но я не предпологал что у них есть еще какие-то :( . Готов искупить свою вину пивом! 8)

зы. Компрессор у них купил класный PRIDE. С тайваньскими (которые обычно на автобарахолке продают) ни в какое сравнение.
 
Нашел их в прайсе Викинга (A-243V / 16546-V0100 , только первый иднекс не совсем совпадает. У меня A-243VJP, но JP - это возможно имеется ввиду страна производитель ):
http://www.sibinfo.org/prices/autoviking/a10.htm
Он у них вообще по 190р ! Правда это оптовая цена...

Кстати, у них (в Викинге) есть много интересного на наши машины:
http://www.sibinfo.org/price.php?pid=91 ... 62&tid=152
 
Владимир сказал(а):
Извини что подставил тебя, но я не предпологал что у них есть еще какие-то :( .
Да ты тут не при чем :)
У меня в накладной коды теже самые . На самом фильтре не смотрел. А есть ли у тебя на фильтре металлические бортики?
Фотка моего фильтра http://eco1.fromru.com/filtr.JPG
 
Макс сказал(а):
У меня в накладной коды теже самые . На самом фильтре не смотрел. А есть ли у тебя на фильтре металлические бортики?
Металических нет. Там вся гофра влита по бокам в пластик (толщина достаточно большая 1.5-2мм).
Макс сказал(а):
Ну что я могу сказать, похож на мой. И чем он тебе не понравился?! Абсолютно нормальный фильтр. Для фильтром вязкостного типа СУПЕР-толщина и не нужна. Но насколько я могу судить по толщине ребра она такая же как и на фирменном.

А еще более резонный аргумент - это верхняя крышка корпуса воздухоочистителя... Если найдешь там пыль - значит действительно говно фильтр. Я вот со времени нашей сходки езжу, проверил - пока все нормально...
 
у этого фильтра две пластиковых стенки, а на оригинальном четыре металлических. Для чего то их же сделали. И на оригинальном очень плотная бумага, точнее почти картон. Ну вообщем посмотрим, здесь на розовом фильтре хорошо видны загрязнения, т.е. когда фильтр потемнеет с чистой стороны - пора менять. Ну и посмотрим будет ли пыль внутри чистой часи бачка.
 
Я в НЦ когда был показывал им фильтр корейский я его купил в Плутоне, он был сухой, за 170 р. Они сказали правда скривив лица. Езди на нем, только менять его надо почаще. Как оказывется фильтр меняется раз в 40 ИМХО тысяч километров. А если с заменой масла то можно и такой. Я поездил немного и почистил его компрессором пыли практически небыло. И действительно газету можно читать через него. Короче я его вытащил и поставил старый фильтр с которым машина пришла. пол-месяца отъездил и поставил ФРАМ. Менять буду с заменой масла однозначно. За пол-месяца набрал пыли достаточно. Кто что о ФРАМе скажет?
 
На оригинальном воздушном фильтре на Максиму боковые стенки также пластиковые. Все остальное - качественная упаковка, промасленность присутствуют.
Правда производен описываемый фильтр в Англии.
 
Yuri сказал(а):
На оригинальном воздушном фильтре на Максиму боковые стенки также пластиковые. Все остальное - качественная упаковка, промасленность присутствуют.
Правда производен описываемый фильтр в Англии.
Мне в одном магазине пытались такой продать , с двумя пластиковыми стенками, били себя в грудь , что он оригинальный.
Вот только у того что стоял на машине в японии , четыре металлических бортика, такую же конструкцию имеют фильтра КНЕХТ.
( Оригинал -510руб , КНЕХТ -470 руб)
 
Вот двеча на выходных занимался машиной. Промыл гирдонятяжитель цепи, ремешки поменял, ну и так, по мелочам еще... Ну и вспомнив про наш разговор залез в мешок с мусором :LOL: и достал оттуда старый фильтр, который пришел с Японии (гв 07/97).
Боковины у него пластиковые, точно такие же как и на ВИК-е, ну разве что текстура с логотиапми Ниссан присутствует и они межет чуть потоньше ВИКа. По плотности он еще меньше чем ВИК. Он забит пылью конкретно, но даже с ней на просвет прозрачнее ВИК-а.

Вот так вот... 8)

Макс сказал(а):
Мне в одном магазине пытались такой продать , с двумя пластиковыми стенками, били себя в грудь , что он оригинальный.
Вот только у того что стоял на машине в японии , четыре металлических бортика, такую же конструкцию имеют фильтра КНЕХТ. ( Оригинал -510руб , КНЕХТ -470 руб)

Ну что я могу сказать... "Все течет, все изменяется..." Могу смело предположить что на машинах 94-5-го годов выпуска стояли другие фильтры...
 
Ну кстати Макс прав в том что у него на оригинале стоял металлический фильтр. У меня был такой же. Я правда его не стал выбрасывать. Старая еврейская привычка ховать всякий хлам, но иногда и нужные вещи. Пока гараж пустой есть что куда сложить :D И ингогда эта привычка выручает.
 
Владимир сказал(а):
(гв 07/97).
Боковины у него пластиковые, точно такие же как и на ВИК-е, ну разве что текстура с логотиапми Ниссан присутствует и они межет чуть потоньше ВИКа. По плотности он еще меньше чем ВИК. Он забит пылью конкретно, но даже с ней на просвет прозрачнее ВИК-а.

Вот так вот... 8)
Может просто японец очень жадным был :LOL: и фильтр не оригинальный , а надпись " ниссан" еще ничего не говорит.
 
Вы меня простите, что я вмешиваюсь :D
Но что вы на этом Вике зациклились. У меня вот лично стоит FRAM, полностью металлический каркас, плотная бумага, хорошие уплотнители. Правда он не в масле, но я его и менять буду при каждой смена масла.