Дошли руки, разобрал панель, снял магнитолу - на какой провод вешать конвертер - их там два (толстый и тонкий). Что будет если поставить два конвертера на оба?
Попутно устранил косячок с климатом - от нагнетателя на блок идет трубка, в ней создается разряжение - воздух из салона засасывается и воздействует на терморезистор. Трубка соскочила со стороны нагнетателя, а резистор был покрыт толстым слоем мха, т.е. не было достоверной обратной связи в работе климата.
Обнаружил два неподключенных разъема за магнитолой, 1 похоже проводка для телефона, 2 пока изучаю схему.
Из непонятого

- от питания прикуривателя проложен провод (аккуратно, при помощи разветвителя, на хомутах) но явно видно что не фабричный, т.к. не в жгуте и идет по своему маршруту по кратчайшему расстоянию куда-то на правую сторону за общивку под предохранителями. Дальше пока не рыл, но любопытно.