Очень ламерская статья, да и данные сильно устарели.
К примеру оригинальные фильтра стоят:
топливный - 6$;
масл./возд. - 12$/12$.
"Элитные" колодки Lucas, которые сейчас делаются на испанской Remsa вряд ли проходят и пол срока оригинальных - знаю по Рено 19.
К слову ставил диски Lukas на Рено - на коробке написано, что это франчайзинг - типа плати Лукасу 1$ за комплект и любой work-shop может называться Лукасом с правами распространения только на Восточную Европу.
Расценки на работу даже в Москве сильно упали, но почти все работы по подвеске действительно можно делать в более менее приличных гаражных сервисах под личным присмотром конечно. Сам присутствовал - никаких особых инструментов даже хор. фирменный сервис не использует, да и молотком вблизи жизненно важных агрегатов помахивают.