Да не на что обижаться :beysball: .
Главное отличие - другой кузов
А если серьезно - то некоторые вещи в салоне довели до ума:
1.Скорость вентилятора печки теперь можно включать не прогоняя по всем скоростям.
2.Добавили датчик забортной температуры
3.Сделали подлокотник регулируемым по высоте
4. Регулятор температуры сделали в виде крутилки и шаг температуры стал 0,5С
5.Подвеска пожесче стала
6.Руль стал пожесче - вернее поинформативней - на А32 он какой-то ватный был.
7. Коробка переключается очень мягко даже с 1 на 2 когда еще не прогрета
Из минусов
1.Двигатель при езде слышно сильнее
2. Датчик климата контроля перенесли к рулевой колонке - климат-контроль шарашит постоянно на больших оборотах приходится в ручную регулировать скорость, раньше на А32 было удобнее - окошко рядом с соплом - вентилятор быстро начинал работать на 1-2 скоростях
Вот пока все что вспомнил