A

Anonymous

Гость
Всем привет :D
Вопрос вот в чем, каким образом убрать ограничитель скорости На "станции" сказали, что необходимо перепрошивать проц - типа "чип тюнинг". На самом деле я не гонщик, но обидно когда по трассе тебя на 200 обходит какой-то старенкий мерс или что-то в этом роде, а у меня 195 и 3,14здец :devilish: Я все понимаю конечно, что есть машинки и побыстрее, но имея запас в оборотах еще по крайней мере в одну тысячу...(отбойник срабатывает примерно на 5,3 тыс. обор.)
Заранее спасибо за ответы, надеюсь меня не посчитают склонным к суициду :LOL:
 
AlexCFR сказал(а):
Выдернуть провод идущий к ЕСМ, отвечающий за датчик скорости.!
Спасибо Alex, сегодня подниму свою книженцию и буду штудировать, это на мой взгляд более простой выход, нежели перепрошивка :)

ЗЫ: Я так думаю там же где-то будет и "проводочек" отвечающий за ограничитель по оборотам Правда до этого дело пока еще не доходило ;)
 
Sava1974 сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Выдернуть провод идущий к ЕСМ, отвечающий за датчик скорости.!
Спасибо Alex, сегодня подниму свою книженцию и буду штудировать, это на мой взгляд более простой выход, нежели перепрошивка :)
Только спидометр то после этого тоже не будет работать, и как следствие, невозможно проверить получилось или нет перевалить за 200 :D
 
Druqn сказал(а):
Sava1974 сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Выдернуть провод идущий к ЕСМ, отвечающий за датчик скорости.!
Спасибо Alex, сегодня подниму свою книженцию и буду штудировать, это на мой взгляд более простой выход, нежели перепрошивка :)
Только спидометр то после этого тоже не будет работать, и как следствие, невозможно проверить получилось или нет перевалить за 200 :D

А вот и нет :D
На сколько мне известно на спидометре есть свой дублирующий датчик на случай отказа датчика скорости. По моему он берет сигнал непосредственно с коробки и находится непосредственно под панелью ;)
 
Только спидометр то после этого тоже не будет работать, и как следствие, невозможно проверить получилось или нет перевалить за 200 :D[/quote]

А что на спидометре разве есть цифры больше 180 ? :?
 
Я вытворял такой фокус на toy CAMRY 96 года.
Единственный косяк был, то что Engine лампочка горит, и при диагностике выдает ошибку датчика скорости.
А спидометр не зависит от провода идущего к ВСМ.
 
Sava1974 сказал(а):
А вот и нет :D
На сколько мне известно на спидометре есть свой дублирующий датчик на случай отказа датчика скорости. По моему он берет сигнал непосредственно с коробки и находится непосредственно под панелью ;)
Да действительно, глянул сейчас на схему, есть такое - на спидометр приходит напрямую с датчика скорости, а с него уже идет в ECU. Так что датчик один, но сначала идет в спидометр. Вопрос в другом - в описании ECU постоянно звучит про показания этого датчика, я так думаю он нужен не только для ограничения скорости.
 
Балин меня эта тема ваще просто убивает. Ну прилетела птица ОБЛОМИНГО :cry:
Была у меня двушка 96 года так там такой фигни не было, стрелку клала от вольного и бежала явно больше 180 ну 200 то всяко. Думал ну возьму двухсполовинчатую так вааащеее будет рулез. Взял 2,5 98г и чо ? Только что порезвей явно поприемистей, а стрелку кладеш тока к 180 херак и обороты сбрасывает и скорость км на 15-20. Вот задница. Главное дури то еще скока Обидно однако
И главное как я понял никто этот отстой еще не победил. Проц перепрошивать конечно не полезу. Надо эту тему добить всяко. Только мне кажеться, что особого внимания у народа к ней нет :cry:
Мужики ну может всетаки победил кто ограничитель этот долбаный и скажет всем как?
 
А на Цефиру можно поставить приборный щиток от Максимы? Видел в нете блочок японческий для снятия ограничителя скорости. Кто-нить знает про него что либо? Для 2,5 двигателя 180 Имхо мало. Хочется большего. На Галнте европейце 2.0 ездил 225 км/ч по спидометру. Никаких отсечек и всего остального.
 
Druqn сказал(а):
Вопрос в другом - в описании ECU постоянно звучит про показания этого датчика, я так думаю он нужен не только для ограничения скорости.
Еще он нужен для правильной работы АКПП.
 
Я клал стрелку за 180 и еще ехал до отсечки гдето за 6 тыс оборотов, когда мне в задницу ксенон уперся. Правда когда полложил то ксенон поотстал. Но когда сработал пришлось уйти вправо и тут я узрел что это был BMW X5, а сним тягаться тяжело. Но думаю 200 я шел.
 
нда....
мне бы ваши проблемы :)

В моей ласточке пасутся 253 лошади, но я больше 120 на ней не ездил, хотя есть дороги (но не правила) которые это позволяют. Помоему 100-110 самая комфортная скорость. Кстати мне даже не интересно пробовать сколько она идет.

Такое ощущение складывается, что на форуме только Шумахеры собираются... :)
 
HETPE3B сказал(а):
нда....
мне бы ваши проблемы :)
Такое ощущение складывается, что на форуме только Шумахеры собираются... :)
2-3 человека не показатель, а потом, у русских это в крови - медленно запрягают, да быстро едут. :LOL:
 
Maximus сказал(а):
2-3 человека не показатель, а потом, у русских это в крови - медленно запрягают, да быстро едут. :LOL:

Ну я сам русский :)
На велосипеде один раз за машиной разогнался до 92,7км/ч (когда еще своей семьи не было, а сейчас жена бы убила за это :) ). Наверно уже этот личный рекорд никогда не побью :)
Просто ИМХО эта модель Ниссана (как и мой Крайслер) для гонок не предназначена. Если я не ошибаюсь Скай (у нас ни одного нет) должен ездить хорошо.
 
Русский - это не смысле национальности, а в смысле диагноза. :LOL:
 
Когда есть дороги авто позволяющий вытворять такое хочется попробовать.
 
Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.
 
Илья Сув сказал(а):
Нафиг так быстро ездить? 180 это тоже большая скорость. Так для самоутверждения? Показать какие у тебя большие яйца? Думаю на тот свет успеем. А чтобы летать нада было другой аппарат брать.

100% согласен, только еще хочу добавить, что можно не только самому пострадать, а еще кого совершенно постороннего до кучи прихватить.

З.Ы. Желаю всем безаварийной и безопасной езды!