Сделана диагностика двигателя ,датчики в порядке, но как и предполагалось был забит клапан холостого хода, из за этого машина не держала обороты при холодном пуске.
Инжектора немного забиты , но в пределах нормы.
Выкручены свечи NGK платиновые , внешний вид нормальный .Проверили на стенде , искра стабильная, ровная.Пробег свечей почти 40000 км с нашим бензином. Сотрудник сервиса был очень удивлен , сказал что платина в наших условиях часто умирает и за 5000 км.
Внешний осмотр масла в коробке - на вид как новое, запаха гари нет ( с Японии не менял) , каких либо толчков при переключение нет.
То Владимир. Ты был прав. Фильтр VIC ничем не отличается от тех фильтров , что продают на фирменном сервисе, он один в один. Правда у "фирменных" надпись "только для Европы!". Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.
Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.
Клапан холостого хода промыли.
Диагностика -640 руб
Промывка -640 руб
Проверка свечей на стенде 3 шт - 192 руб.
Купил дополнительно:
Наконечник стабилизатора 2шт по -570руб
Втулка стабилизатора 4шт по -32руб
Подушка стабилизатора 2шт -190 руб
Фильтр воздушный - 544 руб
Фильтр салонный (две половинки) - 950 руб
P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.
Инжектора немного забиты , но в пределах нормы.
Выкручены свечи NGK платиновые , внешний вид нормальный .Проверили на стенде , искра стабильная, ровная.Пробег свечей почти 40000 км с нашим бензином. Сотрудник сервиса был очень удивлен , сказал что платина в наших условиях часто умирает и за 5000 км.
Внешний осмотр масла в коробке - на вид как новое, запаха гари нет ( с Японии не менял) , каких либо толчков при переключение нет.
То Владимир. Ты был прав. Фильтр VIC ничем не отличается от тех фильтров , что продают на фирменном сервисе, он один в один. Правда у "фирменных" надпись "только для Европы!". Сотрудник сервиса сказал что это вполне нормальный фильтр. Хотя именно из за фильтра забивается клапан холостого хода.
Про катализатор. На фирменном сервисе не сталкивались с случаями , когда бы на Цефиро - Максимах был забит катализатор. Для этой модели это не характерно. Просто удалить катализатор нельзя , лямда-зонд в цефиро всего один и вкручивается непосредственно в катализатор.
Клапан холостого хода промыли.
Диагностика -640 руб
Промывка -640 руб
Проверка свечей на стенде 3 шт - 192 руб.
Купил дополнительно:
Наконечник стабилизатора 2шт по -570руб
Втулка стабилизатора 4шт по -32руб
Подушка стабилизатора 2шт -190 руб
Фильтр воздушный - 544 руб
Фильтр салонный (две половинки) - 950 руб
P.S. Сервисцентр приобрел установку для ультразвуковой мойки инжекторов , так что осенью съезжу , помою.