Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
когда стоишь на месте , КК выключен , вентиляторы системы охлаждения не работают , а машину все равно немного трясет. Это нормально для VQ ?
просто до этого была рядная шестерка , так там пару раз случайно пытался завести уже работающий двигатель . О том что он работает можно было понять только взглянув на тахометр.
 
у меня такое тоже периодически возникает, едва заметное потряхивание, хотя обороты держатся ровно. системы в этом никакой нет, так что полагаю всё тривиально просто - разное качество бензина, а датчик детонации с этим борется :LOL:
 
Макс сказал(а):
когда стоишь на месте , КК выключен , вентиляторы системы охлаждения не работают , а машину все равно немного трясет. Это нормально для VQ ?
просто до этого была рядная шестерка , так там пару раз случайно пытался завести уже работающий двигатель . О том что он работает можно было понять только взглянув на тахометр.
А чем это чревато кроме венца и бендикса. А то я уже раза 3-4 "заводил". И кто то когда то еще в прошлом году говорил что Консалт считывает кол-во заводов при включенном двигателе. Правда или нет??
 
Kosta сказал(а):
А чем это чревато кроме венца и бендикса. А то я уже раза 3-4 "заводил". И кто то когда то еще в прошлом году говорил что Консалт считывает кол-во заводов при включенном двигателе. Правда или нет??
Если венец - это маховик ,т.е. та часть что стоит в движке и которую раскручивает стартер, то ее замена очень неприятное занятие. Не знаю как на VQ , а на RB20 для замены маховика снимали коробку. На VQ наверно надо будет движок снимать.Причем поломка мерзкая , то заводится , то не заводится, в зависимости какой частью маховик остановится напротив стартера , с целыми зубъями или с закосячеными .

Плохо что VQ немного трясет , до волговского движка конечно ему далеко, но все равно не приятно. Или может всеже подушки двигателя? Может резина усохла ?
 
Макс сказал(а):
Плохо что VQ немного трясет , до волговского движка конечно ему далеко, но все равно не приятно. Или может всеже подушки двигателя? Может резина усохла ?
Макс, у тебя тоже ЭТО? :LOL:
 
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
Плохо что VQ немного трясет , до волговского движка конечно ему далеко, но все равно не приятно. Или может всеже подушки двигателя? Может резина усохла ?
Макс, у тебя тоже ЭТО? :LOL:
ты же сам говорил что у тебя тоже трясет. :LOL: Только все думали что это из за кривого вентилятора. А я вот выяснил что вентиляторы не при делах.
Хуже всего что это возможно касяк самого движка и ничего уже не сделаешь.
Это как в волге , машину колбасит , она аж подпрыгивает , значит все нормально . Если не колбасит значит движок заглох.
Просто я хочу догадываться о работе двигателя только по стрелке тахометра.
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
Плохо что VQ немного трясет , до волговского движка конечно ему далеко, но все равно не приятно. Или может всеже подушки двигателя? Может резина усохла ?
Макс, у тебя тоже ЭТО? :LOL:
ты же сам говорил что у тебя тоже трясет. :LOL: Только все думали что это из за кривого вентилятора. А я вот выяснил что вентиляторы не при делах.
Почему вентиляторы не при делах? У меня именно при включении вентиляторов вибрация становится заметна, а при выключенных - совсем слабая.
 
Погидите, погодите, вибрация то есть, но ведь колбасит то вовсе не движок !
Он то как раз стоит под капотом как влитой, а вибрация от убитых вентиляторов передается на кузов, ну и т.д.
У меня движок не вибрирует, а вот у парня знакомого на VQ25 его колбасит, но там проблема точно не в вентиляторах.
 
вот и у меня VQ25 , но вибрация легкая , но все равно раздражает
 
У меня 1995 года, хорошийензин-вибрацию чуствую только деожась за руль,
плохой бензин - колбасит.
 
Друзья 4й день через день меня добивает грусть....о том что что то в ней не так! по необходимости пришлось напоить мою красавицу ....мом неизвестного брожения добираясь до дома доза была не большая 10 литров! что теперь имеем: завелись --поехали ---светофор---жмём тормоз держим педаль и тут машину начинает коноё....ть и стрелка оборотов прыгать с 650 до 500 и обратно ВОТ. также есть другое впечатление от езды по трассе при наборе скорости от ....не важно и до иногда случаеться такое как будто те пинком в зад дали и ты так на легке попёр, заводиться без проблем свечи поменял поставил НГК иридиум по каталогу сейчас купил топ фильтр буду с утра менять , А ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЁТ??? что ещё делать, в этом вопросе я ПАС, помогите, уж очень я её люблю. :oops: :cry:
 
Начни утро с чистки КХХ (клапан холостого хода), затем промывка форсунок и раскоксовка. И будет тебе счастье :D
З.Ы. См. раздел "Своими силами".
 
Периодически тоже возникает вибрация, передается на руль.Как правило у меня она возникает когда работает КК .И когда авто не прогрето до рабочей темп.Я так понимаю это не только у меня.Интересно было бы услышать еще какие-нибудь версии по этой теме.
 
Макс сказал(а):
когда стоишь на месте , КК выключен , вентиляторы системы охлаждения не работают , а машину все равно немного трясет. Это нормально для VQ ?
просто до этого была рядная шестерка , так там пару раз случайно пытался завести уже работающий двигатель . О том что он работает можно было понять только взглянув на тахометр.

:LOL: Ну, тоже самое RB 20 заводил несклько раз работающим, А этого подтряхивает
 
Sky_Dog сказал(а):
Начни утро с чистки КХХ (клапан холостого хода), затем промывка форсунок и раскоксовка. И будет тебе счастье :D
З.Ы. См. раздел "Своими силами".

всё это делать можно и нужно !, но вот вопрос раскоксовки!! так ли она необходима!!
 
У меня потряхивает на "Р" мяконько так, на "D" более чаще, вот не нравится когда глушу, она не сразу глохнет а как бы с детонацией, что ли . поеду на консалт мож чего скажет, вроде в таких случаях зажигание не правильное стоит (судя по отечественным авто), сразу оговорюсь: бензин хороший плюс кастрол ТБЕ, может кто знает что такое? чтобы так сказать особо не разводили на СТО, а мож и датчик от таза умер (детонации который), короче говоря мышлей .... ведро!
 
НУ вот! я тут с описанием вернее с обьяснением и парою вопросов! как и было написсанно ранее мною были проведены след процедуры чистка химией форсунок замена топ фильтра и чистка КХХ вот тут и пойдут вопросы судя по описанию в разделе своими руками я чёт понять не смог там чёрным по белому написанно провели самодиагностику мне же был ответ что мол вы о чём всё болтом отрегулировано при заводе машины датчик температуры почти на середине и обороты долго и устойчиво стоят на 1100 чуть приспустившись на 1000 говорю так не было да и не должно ответ ждите чуток ок да потом стрелка стала как то рывками идти вниз и на отметке 700 встала и даже когда уехал так и на холостых держалась на 700, и ещё мож не обращал внимания но при повороте ключём зажигания тоесть при заводе машины стрелка оборотов доскакивает до 1700 o_O o_O так ли это у ВАС уважаемые пользователи?? и конечный вопрос таков так всётаки мне проводить самодиагностику или нет??
да и ещё забыл сказать что сейчас при переключениях передач обороты как то резва ходят(( хотя педальку стал ещё аккуатнее жать всё наблюдал за МАФЫНОЙ
 
"Переобучи" ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) см. Раздел "Своими силами", назабудь после всех процедур сделать сброс ошибок.
 
Arturio сказал(а):
при повороте ключём зажигания тоесть при заводе машины стрелка оборотов доскакивает до 1700
у меня также, а зимой вообще 2000 -2100 o_O o_O , забил! хоть и напрягаюсь иногда
P.S.такое стало после промывки холостого хода