far

Цефирёнок
19.01.2003
24
0
11
Новосибирск
Код неисправности -"54" :( .Что делать .
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
far сказал(а):
Код неисправности -"54" :( .Что делать .

Паршивое дело... Это значит что ЕСМ не получает (или получает, но неправильный или "короткое" на шлейфе) сигнал от блока ТСМ. Ну или, в худшем варианте, сдох сам ТСМ.

Проверить ты сможешь, ели доберешся до блока ЕСМ. Если решишся залезть, могу сбросить данные, где и что мерять. Если есть мануал а32-ес.pdf, можешь сам посмотреть в разделе ЕС-316. Нужен так-же файл A32-FOR.PDF - там описание и расположение контактов на разъеме ЕСМ.
 

far

Цефирёнок
19.01.2003
24
0
11
Новосибирск
Владимир сказал(а):
far сказал(а):
Код неисправности -"54" :( .Что делать .

Паршивое дело... Это значит что ЕСМ не получает (или получает, но неправильный или "короткое" на шлейфе) сигнал от блока ТСМ. Ну или, в худшем варианте, сдох сам ТСМ.

Проверить ты сможешь, ели доберешся до блока ЕСМ. Если решишся залезть, могу сбросить данные, где и что мерять. Если есть мануал а32-ес.pdf, можешь сам посмотреть в разделе ЕС-316. Нужен так-же файл A32-FOR.PDF - там описание и расположение контактов на разъеме ЕСМ.

Самое интересное что никаких особых изменений в поведении машины я не заметил , как ездила так ездит. :) Расход бензина не увеличился. :LOL: Несколько раз сбрасывал показания самодиогностики ,через некоторое время код выскакивает снова. Никакой периодичности, когда выскачит ошибка нет,может через час, а может через несколько дней.
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
Тогда скорее всего шлеф... Может вывалился просто?
 

Похожие темы