Mutant

Цефировод
Вообщем ситуация такая.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям. :(
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится. :( И при этом в момент заводки загорается лампочка между давлением масла и проверкой двигателя. Наподобе "пышушего жаром какой-то трубы". :) Соответственно она тухнет когда заведешься. :)
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.
 
это контрольная лампа перегрева катализатора
если она гаснет после заводки, то ничего страшного
так что может дело не в свечах?
 
Спасибо, Руслан. Впринципе я так себе и представлял. Но все же требовалось уточнения. Тогда перейдем к следующим логическим размышлениям, где находится этот катализатор, и почему он греется? Т.к. он отвечает за "чистоту" выхлопных газов, значит они у меня идут отстойные и он просто напросто с ними не справляется, посему греется и надо немного дать ему остыть. Бензин лью только на двух проверенных временем заправках. В один из случаев "не заводки" выкрутил одну свечу. Не скажу что она как из магазина, но после 1500 км она чистая. :)
 
предназначение катализатора не превращать отстойные газы в достойные :LOL: , а дожигать несгоревшее в камерах сгорания топливо. его перегрев означает, что в камеры поступает бензина больше, чем нужно (может сгореть). это может умничать и компьютер, например. у тебя расход не повышенный?
но в любом случае, если лампа гаснет, то нет повода беспокоится. хотя я слышал, что если температура катализатора близка к критической, то компьютер может не разрешить заводку двигателя во избежании его повреждения. у тебя какая ситуация - машина постоит и потом вдруг раз и завелась? тогда вполне может быть, что он остывает за это время... в любом случае надо на диагностику... не пробовал?
 
У меня лампа перегрева катализатора изначально загоралась при заводке. Все диагностики были проведены- ничего не найдено, что надо заменено. На вопрос о лампе толком не смогли пояснить, сказали что не должна гореть при работе двигателя. Я до сих пор и думал, что это просто режим тестирования.
 
Может и тестирования, но тогда она должна в самом начале цикла теститься, а потом тухнуть. Она же вообще не загорается, а в момент поворота ключа на старт, загорается и тухнет только когда двигатель заведется. %(
А он подлец не заводится. Сегодня утром только с 5 раза завел. :( Если она горит значит где-то либо датчик навернулся либо контакта нет. :( Но вот где?
Самодиагностику сделаю. Но может кто еще какую идею подкинет, не дайте потратить зря время и деньги. :)
У нас сегодня целый день дождь, так что диагностика откладывается на воскресенье. :)