Mutant

Цефировод
Вообщем ситуация такая.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям. :(
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится. :( И при этом в момент заводки загорается лампочка между давлением масла и проверкой двигателя. Наподобе "пышушего жаром какой-то трубы". :) Соответственно она тухнет когда заведешься. :)
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
это контрольная лампа перегрева катализатора
если она гаснет после заводки, то ничего страшного
так что может дело не в свечах?
 

Mutant

Цефировод
Спасибо, Руслан. Впринципе я так себе и представлял. Но все же требовалось уточнения. Тогда перейдем к следующим логическим размышлениям, где находится этот катализатор, и почему он греется? Т.к. он отвечает за "чистоту" выхлопных газов, значит они у меня идут отстойные и он просто напросто с ними не справляется, посему греется и надо немного дать ему остыть. Бензин лью только на двух проверенных временем заправках. В один из случаев "не заводки" выкрутил одну свечу. Не скажу что она как из магазина, но после 1500 км она чистая. :)
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
предназначение катализатора не превращать отстойные газы в достойные :LOL: , а дожигать несгоревшее в камерах сгорания топливо. его перегрев означает, что в камеры поступает бензина больше, чем нужно (может сгореть). это может умничать и компьютер, например. у тебя расход не повышенный?
но в любом случае, если лампа гаснет, то нет повода беспокоится. хотя я слышал, что если температура катализатора близка к критической, то компьютер может не разрешить заводку двигателя во избежании его повреждения. у тебя какая ситуация - машина постоит и потом вдруг раз и завелась? тогда вполне может быть, что он остывает за это время... в любом случае надо на диагностику... не пробовал?
 

Ник

Цефировод
02.03.2003
508
0
861
Бердск
У меня лампа перегрева катализатора изначально загоралась при заводке. Все диагностики были проведены- ничего не найдено, что надо заменено. На вопрос о лампе толком не смогли пояснить, сказали что не должна гореть при работе двигателя. Я до сих пор и думал, что это просто режим тестирования.
 

Mutant

Цефировод
Может и тестирования, но тогда она должна в самом начале цикла теститься, а потом тухнуть. Она же вообще не загорается, а в момент поворота ключа на старт, загорается и тухнет только когда двигатель заведется. %(
А он подлец не заводится. Сегодня утром только с 5 раза завел. :( Если она горит значит где-то либо датчик навернулся либо контакта нет. :( Но вот где?
Самодиагностику сделаю. Но может кто еще какую идею подкинет, не дайте потратить зря время и деньги. :)
У нас сегодня целый день дождь, так что диагностика откладывается на воскресенье. :)