Вообщем ситуация такая.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям.
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится.
И при этом в момент заводки загорается лампочка между давлением масла и проверкой двигателя. Наподобе "пышушего жаром какой-то трубы".
Соответственно она тухнет когда заведешься. 
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям.
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится.
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.