Вообщем ситуация такая.
Когда пригнали машину, на ней стояли свечи. Соответственно какие стояли, не знал, по ламерским соображениям.
Далее. Где-то месяц назад сменил их (оказывается стояли AUTOLITE) на DENSO (не платина, по финансовым причинам, но соответствующий тип).
Около 1000-1500 км. вопросов не возникало. Зато теперь появилиль проблемы.
Когда машину заводишь с утра или когда она остывшая проблем нет, но вот когда где-нибудь заглушил машину, то через 2-3 минуты пока она еще горячая, ни хрена не заводится.
И при этом в момент заводки загорается лампочка между давлением масла и проверкой двигателя. Наподобе "пышушего жаром какой-то трубы".
Соответственно она тухнет когда заведешься.
Вроде когда-то, наверно с год назад эта тема поднималась, поищу, но может кто подскажет что делать. Менять свечи назад не пробовал, но на выходных попробую.