нет масло не жрёт и такая фигня не постоянно вот к примеру вчера за весь день ни разу не глохла а сегодня буквально за час три раза
 
Vitek174 сказал(а):
нет масло не жрёт и такая фигня не постоянно вот к примеру вчера за весь день ни разу не глохла а сегодня буквально за час три раза
Хорошо, пойдем длинным путем: КХХ, ДЗ, ДПДЗ давно мыл/отстраивал?
 
Дачтик ДМРВ скорее всему виной. попробуй прочистить
 
Сегодня лечил такую беду,пропаял датчик расхода воздуха и все стало нормально
 
Vitek174 сказал(а):
Глохнет мотор когда прогретый при движении на малых оборотах (перед перекрёстками, светофорами и.т.д.) прямо на ходу. После чего его довольно проблематично запустить и при запуске из выхлопухи идёт синий дым. Подскажите в чём проблема? Машина цефиро А32 мотор VQ20DE.
У меня таже проблема, плохо заводится, глохнет при выжатом тормозе, при этом сизый дым из выхлопной. Может дня два-три вообще без проблем ездить, как нечего и небыло. Уже голова трещит
 
Теперь ещё странностей добавилось. На холодную не заводится, надо долго крутить стартер при выжатой педали газа, постепенно цепляет и резко подбрасывает обороты почти до 2000, черный и сизый дым из выхлопной но не долго. Когда прогреется и обороты спускаются к 800-700 машину начинает подергивать и обороты прыгают в пределах сотни, видно как стрелка прыгает от одного деления к другому, если заглушешь то заводиться без проблемно. Но ехать можно, при оборотах выше 1000 подергивания прекращаются. КХХ промыт и обучен, дз на месте. Люди отзовитесь у кого подобное было?
 
У меня похожая ситуация.
Такое ощущение что у всех разом начало моросить :)
 
Aikaram сказал(а):
У меня похожая ситуация.
Такое ощущение что у всех разом начало моросить :)
если у тебя как у него, то должно масло вонять бензой... вчера только его машину смотрел... думаю все дело в катушках... нет искры в целинде(ах) в итоге бенза не сгоревшая попадает в масло....
 
Кто скажет, может ли температурный двухконтактный датчик глушить движок во время движения?
 
Ребят, а у меня такой вопрос: когда катализатор забит, то какие прищнаки?
Думаю может в нем дело? Ибо тяга плохая, свечи коптит, вызлоп гудит
 
Aikaram сказал(а):
Ребят, а у меня такой вопрос: когда катализатор забит, то какие прищнаки?
Думаю может в нем дело? Ибо тяга плохая, свечи коптит, вызлоп гудит
Ну свечи с каталиком точно не связаны))) точнее так...связаны, но в другую сторону...смесь видимо богатая (если черные)
 
Была и есть така проблема, газ бросил и усё померла, потом заводить надо газу давать, а то не заведётся, прогазуеш и усё пропадает потом как не чё небыло
 
Андрюха, ты нафига ник сменил?
 
remus сказал(а):
Андрюха, ты нафига ник сменил?
Да в в общем то только буква Ц вместо цифр появилась...как бы без цели особой то)))
 
molod сказал(а):
Была и есть така проблема, газ бросил и усё померла, потом заводить надо газу давать, а то не заведётся, прогазуеш и усё пропадает потом как не чё небыло
MAF работает норм? Проверял? По 32му кузову думаю более компетентные люди помогут.
 
Повторюсь - Кто скажет, может ли температурный двухконтактный датчик глушить движок во время движения?
 
TIGR сказал(а):
Повторюсь - Кто скажет, может ли температурный двухконтактный датчик глушить движок во время движения?
Думаю нет. Я свой менял, был не исправен 100% НО на ходу не глох.
 
TIGR сказал(а):
Повторюсь - Кто скажет, может ли температурный двухконтактный датчик глушить движок во время движения?
Может, у меня глушит на ходу, при этом включаются вентиляторы и загорается чек. Самодиагностика показывает на датчик ОЖ.
 
Может на 33 и 32 алгоритмы работы ЭБУ разные. Где то мертвый лежит в гараже, перепроверю схожу.
 
похоже все таки это двухконтактный температурный датчик, после того как зачистил контакты всё прошло! Уже езжу неделю, как нечего не было, заводится с полпинка, на ходу не глохнет. Вот только похоже расход топлива увеличился.