Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим небольшим опытом. Машинка в кузове А33, VQ20.Машиной владею год, до этого чек периодически загорался, на СТО определили пропуск зажигания, но катушку не вычислили - в том момент не троила. Неделю назад приключилась беда - двигался по межгороду, остановился по нужде. Трогаюсь дальше - стрелка оборотов падает - машина глохнет. Завелась нормально, доехал до конечного пункта - заметил, что на сфетофоре стрелка оборотов гуляет самопроизвольно от 800 и ниже. Наутро завожу - чек загорелся, вибрация, троение - приехали. Быстро собрал себя в руки - давай фишки по очереди сдергивать. Естественно не работала катушка, которую проверял последней. Дальше много кипиша с поиском катушки - в этот же день вечером у меня на руках новая катушка, казалось бы УРА. Двигатель заработал всеми цилинрами, но обороты гуляли от 800 до 400, иногда глох. Но ехать надо - доехал до Екб. Порылся здесь на форуме - начал седеть, т.к. проблема у всех решалась по-разному или не решалась. Перед тем как двигаться в сервис решил почмстит ДЗ и ДМРВ - купил карбклинер, разобрал воздуховод от БДЗ до банки с возд.фильтром. ДЗ чистил снаружи без снятия блока - сколько достал, грязи было прилично. ДМРВ просто обрызгиванием из баллона с расстояния около 20 см, чтоб с него все стекло. И вот он момент истины - запуск. Двиг холодный, жду прогрева - стрелка стоит ровно. Прогрел, прокатился - стрелка стоит ровно, не дрыгается.
Два дня прошло пока полет нормальный. Около 750 на ХХ, 650-600 на D.
Одно непонятно - почему обороты начали гулять когда катушка окончательно наелась. Надеюсь случайное стечение обстоятельств.