TIGR сказал(а):
похоже все таки это двухконтактный температурный датчик, после того как зачистил контакты всё прошло! Уже езжу неделю, как нечего не было, заводится с полпинка, на ходу не глохнет. Вот только похоже расход топлива увеличился.
масло поменяй, у тебя в в масле дофига бензина... воняет как будто бензобак открываешь...
 
Парни.Разобрались с цифрой? Че глохла? Не поверите.Такая же сазада началась.И плюсом к тому иногда обороты не более 2000 развивает .Останавливаешся прогазуешь и все ок.и вот так раз в пару дней случаеться........................обидно...но заменил уже все.вплоть до компа.пока также...беда...............
 
Ребят, делал самодиагностику, только забыл отписать.
Показало: датчик температуры охлаждающей жидкости, ДПДЗ и ДД.
Я конкретно теперь грешу на ДТОЖ. Во-первых глохнет с холодной когда нагревается до норм температуры. Потом как правило не заводится. Делал так- пока не нагрелась начинал сразу ехать. бывало и не глох. На долго оставлять нельзя, т.к. температура падает чуть чуть и потом опять не заводится.
Где этот датчик находится? че-то я вообще не пойму.
Может ли показывать ошибку ДПДЗ если он не настроен правильно?
 
Разобрался(надеюсь), зачистил контакты температурного датчика(датчик холодного запуска) и с тех пор нормально езжу. Не разу не заглохла.
 
Ну вот и я разобрался...))))Диагностика показала датчик массового расхода воздуха.ДМРВ..Заменил.Контрактный 2500руб((((Все ок!
 
TIGR сказал(а):
Разобрался(надеюсь), зачистил контакты температурного датчика(датчик холодного запуска) и с тех пор нормально езжу. Не разу не заглохла.
где он находится? датчик этот
 
Aikaram сказал(а):
TIGR сказал(а):
Разобрался(надеюсь), зачистил контакты температурного датчика(датчик холодного запуска) и с тех пор нормально езжу. Не разу не заглохла.
где он находится? датчик этот
верхний патрубок с радиатора в двигун заходит там и смотри датчик...
 
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим небольшим опытом. Машинка в кузове А33, VQ20.Машиной владею год, до этого чек периодически загорался, на СТО определили пропуск зажигания, но катушку не вычислили - в том момент не троила. Неделю назад приключилась беда - двигался по межгороду, остановился по нужде. Трогаюсь дальше - стрелка оборотов падает - машина глохнет. Завелась нормально, доехал до конечного пункта - заметил, что на сфетофоре стрелка оборотов гуляет самопроизвольно от 800 и ниже. Наутро завожу - чек загорелся, вибрация, троение - приехали. Быстро собрал себя в руки - давай фишки по очереди сдергивать. Естественно не работала катушка, которую проверял последней. Дальше много кипиша с поиском катушки - в этот же день вечером у меня на руках новая катушка, казалось бы УРА. Двигатель заработал всеми цилинрами, но обороты гуляли от 800 до 400, иногда глох. Но ехать надо - доехал до Екб. Порылся здесь на форуме - начал седеть, т.к. проблема у всех решалась по-разному или не решалась. Перед тем как двигаться в сервис решил почмстит ДЗ и ДМРВ - купил карбклинер, разобрал воздуховод от БДЗ до банки с возд.фильтром. ДЗ чистил снаружи без снятия блока - сколько достал, грязи было прилично. ДМРВ просто обрызгиванием из баллона с расстояния около 20 см, чтоб с него все стекло. И вот он момент истины - запуск. Двиг холодный, жду прогрева - стрелка стоит ровно. Прогрел, прокатился - стрелка стоит ровно, не дрыгается.
Два дня прошло пока полет нормальный. Около 750 на ХХ, 650-600 на D.
Одно непонятно - почему обороты начали гулять когда катушка окончательно наелась. Надеюсь случайное стечение обстоятельств.