Wolfy

Цефирёнок
22.12.2002
16
0
11
г.Томск
Блин, что-то совсем греметь стал спереди справа... :(
Как считаете, стоит ли по этому поводу срочно ехать в сервис-центр или можно и так ездить? просто я не сильно разбираюсь в его назначении....
Заранее спасибо за совет.
 
Wolfy сказал(а):
Блин, что-то совсем греметь стал спереди справа... :(
Как считаете, стоит ли по этому поводу срочно ехать в сервис-центр или можно и так ездить? просто я не сильно разбираюсь в его назначении....
Заранее спасибо за совет.
Вообще то неплохо бы было его поменять. Родной у нас стоит 600 р. Но скажем Ниссан-центр его не рекомендует менять. Т.к. говорят что толку от этого не будет. Я поменял рычаг в сборе - 4400. Есть более дешевые сайленты по моему питерского производства. раза в три меньше стоит. У нас есть прецедент замены Дмитрий К. он купил и поставил. И по моему не он один. В принципе там нет ничего сложного для знающих людей с необходимым оборудованием. Руками в гараже его не заменишь. Не знаю насколько он может повлиять на ходовые качества (колесо все таки шевелится и бьет) но достает это сильно. Так что совет с этим не затягивать. И искать сайлент. В Новосибирске есть.
 
Привет! Про эти сайлент-блоки уже столько писали...
Меняется он без всякого спец. оборудования, если сильно стучит уже, то он сам свалится с рычага, а новый натягивается без зверских усилий. И еще, очень сомневаюсь, чтобы эта деталь была оригинальной...
 
VadimL сказал(а):
Привет! Про эти сайлент-блоки уже столько писали...
Меняется он без всякого спец. оборудования, если сильно стучит уже, то он сам свалится с рычага, а новый натягивается без зверских усилий. И еще, очень сомневаюсь, чтобы эта деталь была оригинальной...
Насчет напрессовки не знаю, не делал. А старый дествительно свалился с рычага. Насчет оригинальности утверждать не буду. Но у них есть номера как ни странно и вообще не отличались ни по виду ни по качеству резины. На ощупь :LOL:
А ребята которые их продают так им можно верить. Работают давно и за клиента держаться. Вот так.
 
Люди, кто из Красноярска где в нашем городе можно эти сра**е сайленты купить??? Кроме Ниссан-центра - я к этим уродам даже заезжать не буду! Заезжал в парк магазинов - продавци тупо лупятся и мямлят что-то вроде: ''каталогов цивильных у нас на эту машину нет'' :devilish: З.Ы. Или, енто, хоть код детали черканите...
 
Попробуй затянуть его.
Вообще. он после заводской затяжки тянуться не должен.
Я свой на один оборот затянул ! , когда люфт появился.
Уже месяц прошел, вроде держит пока.
 
А нельзя ли поподробнее про процедуру затяжки? Что делать непосредственно после того, как я снимк колесо? :)
 
Тянуть сайлент-блоки передних рычагов лучше на яме, т.е. когда машина на калесах.
Накидной ключ и рычаг для удлинения ключа и вперед.