A

Anonymous

Гость
Вот думаю стоит ли менять свою цефирку на пассат или нет. Не разочаюсь ли я после этого.
Что Вы думаете?
 
здесь как говориться дело вкуса........ ;)
 
я сравнивал с новым пассатом (из любви к искусству, так сказать). Мне очень этот Пассат не понравился. Двери тугие, нужно хлопать сильно, багажник тоже такой же. А если они потом "разработаются", то что же это за машина такая :?
 
Мое субъективное мнение, после осмотра свежего пассата, немцы WV недотягивают до японок, реально и салон беднее, салон такой тесненький, да и так по мелочам пособирать цифра лучше, ну впринципе не корректно сравнивать цифиру с VW, тогда уж сравнивать так максимой в новом кузове :D
 
до Цифры была БМВ 318 (91), салон дествительно с Цефирой не сравнить, все очень скромно, а двери у них всегда тугие были, наверно немцем так нравится :) , по WV сказать ничего не могу, по Бэмки оч. маленький и скудный салон, дороже обслуж. (по крайней мере в Нске), из приемуществ резвый движ., пожеще подвеска.
 
У меня знакомый пересел с WV VENTA на PASSAT и через некоторое время его отдал. Он парень не бедный и то затрахался за подвеску деньги отдавать. По крайней мере в Новосибе такая машина очень дорога в обслуживании. Купил Мерседес и радуется теперь. А почему меняют??? Какие мотивы?
 
Мой приятель толковывый автомеханик, в основном занимается немцами.Так вот по его мнению серия авто концерна Фольксваген с 97 (Ауди-3,4,6 пассат-В5) обладают очень слабой подвеской(даже по московским меркам) и она дорога в ремонте.А вот В-6 уже лишён этих недостатков.Бывают проблемы с системой питания и электрикой.
 
Могу подтвердить - у меня приятель за переднюю подвеску А4 как-то вывалил 1,5К$ за раз - многорычажка, да к тому же неудачная. Про Пассат ничего сказать не могу.
 
Смотря с каким мотором брать, лучше 1.8Т на малых тянет уверенно,хотя турбового подхвата как бывает на Японцах нет! Впринципе у Пассата свежее смотрится кузов, но во всем остальном он поскромнее будет.
:)