Mazaroff

Цефирёнок
04.10.2012
10
0
11
После замены форсунок на ориг от 3х литровой начала безбожно переливать бензин. Свечки - черные после прогрева и небольшого пробега.
Cefiro A32 VQ25DE, масло 100% не кидает, ДМРВ выдает на холостых ~1,2 вольта, лямда скачет как ненормальная от 0.3 до 0.94 вольта.
Куда рыть может кто подсказать?
 
ахахаха, ты шутишь?
может надо рыть в сторону замены форсунок от 2,5 ?
у 3,0 производительность форсунок выше вот тебе и заливает
и ДМРВ многовато показывает
 
remus сказал(а):
ахахаха, ты шутишь?
может надо рыть в сторону замены форсунок от 2,5 ?
у 3,0 производительность форсунок выше вот тебе и заливает
и ДМРВ многовато показывает
Мозги должны переучиться готовить смесь не зависимо от объема форс
А вот дмрв и мне не нравится
 
мозги никому ничё не должны
 
Откуда мозги знают что за форсунки там стоят? В программе зашито что при открытии на сколько-то миллисекунд впрыскивается столько-то топлива. Но эта зависимость прошита для форсунок 2.5.. И я думаю это логично что в мозгах для 2.5 цифры прошита зависимость для 2.5 форсунок )) Мозги открывают форсунки на тот же период времени что и раньше. Только форсунки-то теперь производительнее стали!
 
веселая так то тема
 
remus сказал(а):
мозги никому ничё не должны
Ха))))) я порой так вот на людей смотрю и эта фраза на ум приходит))) (не по теме сатира...просто забавно)
 
Андрей_Ц сказал(а):
remus сказал(а):
мозги никому ничё не должны
Ха))))) я порой так вот на людей смотрю и эта фраза на ум приходит))) (не по теме сатира...просто забавно)
ну мозги человека чёто должны,а мозги машины не обязаны)))))))))))
 
Mazaroff сказал(а):
После замены форсунок на ориг от 3х литровой начала безбожно переливать бензин. Cefiro A32 VQ25DE

...по-моему ответ кроется в самом вопросе, нет? А вообще, тема похожа на первоапрельский розыгрыш... Вы не находите прямой зависимости от перелива и увеличения производительности форсунок? Имеем константы: давление в магистрали, частота открытия/закрытия форсунок... Изменилась пропускная способность форсунок за тот же промежуток времени, а следовательно, изменился и объем подаваемого топлива в камеру. Вот Вы же сами в вопросе пишите, что форсунки от 3х литрового двига, Вы же неспроста уточнили именно этот момент, так? Вообще, исходя из вопроса, можно сделать вывод, что форсунки Вы нашли только от 3х литрового мотора, либо плохо искали от 2,5, либо Вам эти форсунки достались по очень низкой цене, а может и вообще задаром, что Вам проще найти способ, как их "подогнать" на 2,5л нежели искать и покупать оригинальные 2,5л. Другого, мотива, поставить форсунки от 3л, пожалуй, нет
 
еще один вариант есть... поменять двигатель на 3.0, а форсунки оставить)))