Andrew459

Цефирянин
Снял вчера колесо.... ну милиметра 3 на передних колодках осталось. В связи с этим 2 вопроса:
1. Какие колодки посоветуете ?
2. Сложно ли их заменить самому.... ???

;)
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
1
1 863
новосибирск
Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
А при смене задних толкатели вкручиваются внутрь. Так для дальнейшего.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 399
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
ко всему сказанному я бы добавил следующее:
1. направляющие зачищаешь шкурочкой и слегка смазываешь медной смазкой
2. торцы колодок обрабатываешь напильничком, чтобы не было задиров
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Макс сказал(а):

Cтатью типа Nishinbo, Textar и Jurid - это хорошо, все остальное г., а человеку, насколько я понял, хотелось узнать личный опыт цефироводов. Естественно такому опыту доверия больше, чем басням продавцов. Вообще-то вопрос для FAQ.

Я предлагаю, сделать опрос кто какие колодки (передние) пользовал и сколько тысяч км. они у него проходили.
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
1
1 863
новосибирск
Личный опыт. Пользую Nishinbo,на разных машинах уже лет пять.
Колодки не плохие. На цефиро передние прошли до толщины 3мм около 40000км. Прошли бы больше, но очень люблю тормозить . На задних износ минимален.
 

Andrew459

Цефирянин
Макс сказал(а):
Обзор колодок http://transfer.nvcom.ru/article14.htm
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.

В итоге:
Заколебало напоминать всем трамвай, так что заехал в "Плутон" и купил Nippon за 790 рубликов. (В Механике вообще нет, в Ниссан центре оригиналы 57 у.е. (работа по замене - 250 !!! рублей).

Так же, поменял колодке в сервисе на Советской минут за 15 за 150 рублей. Можно сказать дорого, однако я бы никогда не подумал, что после п.3, описанного Максом, необходимо еще и снять железячки тоненькие (одетые на старые колодки) и одеть их на новые (выполняют функцию радиатора).
+ в галстуке, белой рубашке и светлых брюках делать это не прикольно.

Отчет о том, как они бегать будут расскажу попозже.

Про замену колодок - предлагаю в ФАК (особенно про тоненькие желеяки !)
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Макс сказал(а):
Поменять самому очень просто , нужен ключ с головкой на 14.
1.Снимаешь колесо.
2. Суппорт движется по двум направляющим, откручиваешь нижний болт (болты с внутренней стороны ), и поднимаешь суппорт вверх.
3.Вытаскиваешь колодки ,чистишь все от пыли , ставишь новые колодки.
4. Каким нибудь рычагом давишь аккуратно чтобы не порвать пыльник на тормозной цилиндр , чтобы он зашел в суппорт.
5. Ставишь суппорт обратно , затягиваешь болт.
6.Ставишь обратно колесо.

После п1. неплохо было бы отвернуть пробку в расш. бачке тормозной жидкости.

По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
1
1 863
новосибирск
MaximR19 сказал(а):
По п4. мне в сервисе делали струбцинкой, проложенной деревянным бруском со стороны поршня - захочешь не порвешь манжету.

В общем инструкция с рекомендациями по оригиналу/неоригиналу так и просится в FAQ. Кстати все это с картинками описано в майском ЗР на Алмеру-Примеру.
Сегодня кстати вдавливал поршень аккуратно ломом, через металлическую пластинку.
А колодки для эксперимента поставил Jurid. Первые впечатления положительные, нет момента притирки. Сразу тормозят хорошо.
 

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Прошел на колодках Nisshinbo 24 ткм. Примерно на 23 ткм появился скрип при ООочень плавном отпускании тормоза. Толщина пока в порядке, тормозные качества тоже не изменились.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Вчера разговорился с соседом - он купил год назад новую Toyota Carolla 1,6 - после того кака он сделал ТО30000 Км, сменив передние колодки. На колодках осталось еще где-то 7 мм. Колодки - Pagid.

Значит список рекомендуеых колодок следующий Nishinbo, Textar, Pagid... По поводу Jurid попробую собрать информацию.

P.S. Кстати тот-же сосед сказал, что НОВАЯ Carolla 1,4 стоит щяс 12000$ !!!! но на нее очередь 4 !!! месяца. Я кажется начинаю понимать КОМУ выгодны нынешнии пошлины.
 
A

Anonymous

Гость
поставил вчера Nisshinbo PF2201А (зеленые) на перед - очень приятные ощущения. Тормозят сразу, без каких-либо скрипов и столь же эффективно как Kebono, которые были стояли на машине еще с Японии. На Nisshinbo стоят уже приклепанные "пискуны", что я замечал не на всех колодках, которые пересмотрел пока искал.

Говорят, бываютNisshinbo других цветов - например черные. Кто-нибудь знает, в чем нюанс?
 

Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
а твоя нишимба с противошумками??(типа руберойда ;) что ли)
видел на Аллиед нипон(650рэ) такие.еще луказы у нас есть по 650

а про Пагид-техтар-джурид-нишинбо- и другой крутой фирмяк у нас в городе продавцы и не слыхали o_O o_O


сколько стоит нишинбо?(передние да?)
 
A

Anonymous

Гость
да вроде бы не заметил никакого рубероида. на старых стояли - две пластинки на каждой колодке, одна из которых имеет захваты для прикрепеления к колодке к нерабочей плоской стороне, а вторая - некая прокладка между ней и самой колодкой. (Вроде бы это все и является системой пископодавления). Мне просто сняли их со старых и поставили на новые.

взял я комплект передних за 1050. Не самая низкая цена. В прайсе Автогенной 132 заявлена цена $28, но у них не оказалось самих колодок в наличии, а у меня уже старые колодки начали попискивать - не хотел "тянуть резину" и ждать приключений на задницу.

Попадались мне в процессе поиска и некие японские FBL за 850. Но поиск в Интернете фирмы с таким названием как - то меня не вдохновил. Есть какие -то дилеры в Израиле, а ссылок непосредственно на производителя я не нашел.

Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?
 

Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
ну не то чтоб руберойд, но состороны противоположной накладкам не голое железо
,а такая штука тольшиной 2 мм напоминает "посыпной руберойд" визуально

насколькоя я понял это и есть противошумная накладка.

удивительно что индусы не поленились ее нанести, ведь когда туда приезжаеш, словно в 50 е годы попадаешь . сплошные 403 москвичи там ездят.
 

Silber

Цефирёнок
24.03.2003
39
0
11
Хотелось бы продолжить тему вопросом. Есть ли смысл отшлифовывать тормозный диск, сейчас он весь в мелкую канавку, или же просто заменить? Да и вообоще надо ли это делать, или же сервис навязывает свои услуги. Эта процедура стоит 500р. один диск, какая эфективность данного мероприятия.
Ваши коментарии... :rolleyes:
 

Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Andreyy сказал(а):
Allied Nippon не стал брать - ничего про них не узнал, кроме того, что производятся в Индии на совместном японо-индийском предприятиии. Цена мне на них встретилась довольно божеская - 550. Но - решил не рисковать, при отсутствии достоверной информации. Может кто-то ездил на них и может что-то сказать - хорошее или плохое?
вчера поменял колодки "вкруг"...
после прозвона основных магазинов выводы были неутешительны- проверенный нишинбо везде "будут в понедельник...", Jurid есть, но задавила меня жаба платить за них цену фирменных, хотя, согласен, покупка колодок не тот случай когда нужно экономить...
итого:
перед- Аллиед ниппон, 795р, работа-150р, внешний осмотр криминала не выявил.
зад- NKK, 650р, работа-200р, внешне немного хуже аллиед, но опять же ничего криминального...
порадовало отсутствие "момента притирки", проверка работоспособности на разных скоростях и при разной продолжительности нажатия на тормоз сегодняшним утром на трассе на протяженности ~300км не выявила никаких траблов.
про Аллиед- два товарища у меня катаются на этих колодках достаточно давно, хвалить не нахваливают, но и не хают- говорят нормальные рабочие колодки...
 

Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
у меня задние новые лукасы писчат, поэтому нехочу вперед их ставить, охота нормальных колодок, блин одной шнягой торгуют типа ремсы феродо,
про маркон вообще молчу в каждом сортире уже есть. :?