A

Anonymous

Гость
Народ! Кто нибудь сталкивался с такой бедой: при повороте
направо на скорости - 30 - 50 км/ч и выше- ощущается давольно сильный гул где-то в передке... (для контраста при повороте налево такого не происходит)
что бы это значило.. и как с этим бороться...
Заранее благодарен за советы)))
 
После замены передних стоек, рычагов и правой рулевой рейки, появился гул на скорости, когда даже немного возьмешь вправо. Если еще больше брать вправо гул усиливается. В чем может быть проблема?
 
Млин, а я только рулевую рейку менял...
Надо тоже правую рулевую рейку поменять
 
короче это не подшипник. а гул есть. причем странный звук. такое чувство, что цепляет что-то. причем если зад загружен, то звук проявляется и на скорости 10-20 км/ч. стойки передние менял, втулки стабилизатора тоже, сейчас заказал рулевые наконечники и полутяги, поменяю-скажу. но звук неприятный. будь он неладен.
 
сейчас понял, что у меня не ГУЛ а ЛЕГКИЙ СКРЕЖЕТ. причину выяснил сегодня, когда мне делали рулевую. оказалось, что левый наконечник стабилизатора цеплял за какую-то железяку, не знаю, как она называется. причина была в следующем. на стабилизаторе есть что-то типа ограничителя, в виде резинового кольца, которое не пускает его далеко двигаться. у меня эти две фигнюшки туда-сюда скользили по стержню стабилизатора. устранили так. отрезали кусок кислородного шланга, надели его на стабилизатор со стороны левого колеса так, чтобы резинка упиралась в подрамник, перетянули ее металлическим хомутом и все. стабилизатор никуда не двигается, ничего не цепляет, но на мой взгляд, эта мера временная.....
 
victor-osetia11 сказал(а):
короче это не подшипник. а гул есть. причем странный звук. такое чувство, что цепляет что-то. причем если зад загружен, то звук проявляется и на скорости 10-20 км/ч. стойки передние менял, втулки стабилизатора тоже, сейчас заказал рулевые наконечники и полутяги, поменяю-скажу. но звук неприятный. будь он неладен.

Может это суппорт? у меня была такая проблемка, с левой стороны был гул и когда прямо едешь и когда поворачиваешь. оказалось все просто в суппорте есть два пальца, куда крепится на болтах тормозной цилиндр. так вот на них высыхает смазка и они начинают клинить из-за этого шум получается.