SekaM

Пока больше читатель
11.05.2014
1
0
1
Доброго времени суток всем! Эксплуатирую Ниссан Максиму А32, 1998 г.в. 3.0., АКПП. Проблема такова: при старте с утра на холодную еду как обычно, с комфортом, никаких шумов, вибрации и тому подобных неудобств, но по прошествии 7-10 минут появляется шум с переднего левого колеса. Шум похож на глухие удары металла об металл. Частота ударов увеличивается с набором скорости. В начале думал на шаровую, которые не менял с самой покупки авто, но на нескольких СТО сказали не стоит менять, т.к. эти еще живые, да еще и "родные". Да и шаровые на холодную бы шумели. На первом осмотре ходовой части машинку подняли и попросили завести и поставить в положение "D". После чего я был в полном шоке и разочаровании. Услышал и почувствовал на себе удары, которые отдавались в салон... Оказалось, что внутренняя граната люфтила. Как бы это описать.... не вращалась вокруг своей оси, амплитуда ее вращения увеличилась от чего и возникали шум и удары, отдающиеся в салон. Было решено снять гранату и заменить на новую, но при снятии с коробки должно было стечь масло, чего не произошло. Масло было на уровне "минимум". После чего заметили течь с коренного сальника. После снятия мужики сказали, что граната абсолютно цела и не требует замены и вал ровный (граната, кстати с двойным шлицом (29-31-27). Ее почистили, залили шрус и поставили обратно, шум остался. После, через недельку заехал на другое СТО... В этот недельный период авто эксплуатировал как обычно, работа-дом-девушка-дом :) и забыл отметить - динамика не изменилась, при движении нет никаких вибраций, ударов в салон, разгон набирает как и раньше, при торможении никаких отклонений, в общем все норм, кроме шума после 10 минут езды. Так вот, на следующем осмотре решился на замену этой гранаты. Сняли, поставили новую, шум остался. Уровень в коробке был нормальным, масло при снятии слилось как положено (около 1 литра). Не знаю что делать, куда везти, кому показывать. Авто в ДТП не участвовало, бордюры и ямы не ловил, передвигаюсь очень аккуратно, т.к. любовь моя к Максиме безгранична :) и дабы не усугубить ситуацию решил поставить машинку во дворе и не трогать ее.
 
ну как бы если граната нормальная, а у нее есть "амплитуда" вообще получается дифф приехал.
 
а почему масло то течет? у меня оба привода выдергиваешь и ничего не бежит
присоединюсь к мнению о дохлом дифе
 
+1 с маслом, нечего теч не должно при выдёргивании обоих внутренних шрусов. При условии конечно что машина горизонтально ровно. Не знаю как уровень на минимуме был, но масла явно уже перебор рас выливается лишнее.
 
так если у него механика, тогда возможно потечет. Мне кажется чего то с подшипником дифа или шрус выскакивает с посадки или зализало шлицы внутри коробки
 
Rally сказал(а):
так если у него механика, тогда возможно потечет. Мне кажется чего то с подшипником дифа или шрус выскакивает с посадки или зализало шлицы внутри коробки
Автор написал что у него АКПП. Шрус не может выскочить так просто. Т.е. на холодную он на месте, при прогреве выскакивает, если поставить машину и она остынет, он снова сам встанет на место?)))) Шлицы тоже не залижет. Тогда бы он не поехал попросту...
 
Добрый день! У меня походу такая же хрень как увтора темы происходит: периодически бьет в движении слева. поменял внутреннюю гранату, пару дней ничего не было и вот снова появилось, кстати коробка с LSD диффом...думаете это ОН??