Случайно, когда педаль тормоза нажата, этих толчков не происходит???
 
Денис_А33 сказал(а):
Случайно, когда педаль тормоза нажата, этих толчков не происходит???
хм....начинаются они когда педаль отпущена ,но нога еще на ней,т.е. присутствует небольшое усилие под весом ноги.(салонный стоп горит).
 
Диня, самое банальное: как катушки себя чуйствуют? Почитай, тут много про это пишут.
 
iRaCeR сказал(а):
Диня, самое банальное: как катушки себя чуйствуют? Почитай, тут много про это пишут.
Андрей,привет еще раз:)
свечи когда менял две уж очень грязные были.на концевике катушки(тот что со свечой стыкуется)резина уже уставшая.проблема в этом?
кстати расход стал оч.вменяемый после смены свечей,хотя свечи самые обыкновенные(не драгметаллы) .
 
Тут немного рассуждений на эту тему viewtopic.php?f=1&t=7540 ... у меня у самого вчера такая фигня повторилась (3 месяца не было)... свечи заказал, придут через неделю, тоже гляну состояние катушек. Надеюсь, что просто свечи подустали...
 
Кофукуныч сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
Диня, самое банальное: как катушки себя чуйствуют? Почитай, тут много про это пишут.
Андрей,привет еще раз:)
свечи когда менял две уж очень грязные были.на концевике катушки(тот что со свечой стыкуется)резина уже уставшая.проблема в этом?
кстати расход стал оч.вменяемый после смены свечей,хотя свечи самые обыкновенные(не драгметаллы) .
Читай эту тему, много инфы интересной :)
 
Борюсь с этой проблемой по сей день. много инфы перелопатил. Много что опробывал. Могу сказать -одно - тяжело победить (в моем случае).. сначала сменил свечи, зазор уменьшил (0,8 ММ для газа), далее в темноте нашел пробивающие катушки, купил -заменил. Прошло. Не надолго. через неделю (300км) все пришло к старому - просто чуть меньше чем ранее потряхивало. Доработал катушки (с левого края приклеил текстолит). вроде прошло. НО через некоторое время опять началось. Сейчас потряхивает. буду дальше копать.
Ночью опять вылазку планирую. Прошивают катушки уже не с края на впускной коллектор а где то снизу..буду наблюдать где.
 
Приветствую, коллеги! Появилась у меня проблемка... Машина стала иногда вздрагивать в пробках. При этом происходит провал оборотов почти до 500! Длится меньше секунды, как будто один горшок иногда не срабатывает. Явление это не постоянное и замечено только при длительном стоянии. Иногда при этом если начинаю трогаться, то может дернуться, видимо от этого же. То есть если разогнаться немного, то подергивания какое-то время не наблюдаются. Выглядит это примерно как р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-др-р-р-р-р-р... Периодичности никакой нет, возникало последние 2 дня, но сегодня не заметил (может стоял мало). В остальном поведение машины абсолютно никак не изменилось. Грешу на свечи или бенз.
Мои мысли такие: меняю свечи, меняю топливный фильтр, воздушный фильтр, чего еще может быть? Еще правда заправился перед этим, может бенз кака попался, хотя я всегда там заправляюсь. Это я не проверю еще с неделю, полный бак как назло залил. Ну а дальше остаются только катушки, но вот выявить неисправную будет оой как нелегко ввиду условий, при которых проблема возникает (долгая пробка, машина на D, на тормозе) В общем подтвердите или опровергните правильность моих действий и предположений!
 
катушка пробивать может
подсос из-под коллектор может давать провал оборотов
 
катушка конечно может, но это пока не проверить. А для подсоса странные симптомы. Это именно разовые редкие вздрагивания, а не вибрация, не провал, не плавание оборотов...
 
при дохлой катушке похожие проблемы
т.е работает нормально, пробьет - вибрация небольшая, потом нормально
наконечники в каком состоянии?
PowerBalance на консалте глянь
подушки ещё глянь, но при порваных подушках постоянно потряхивает
 
Ну консалт буду искать если проблема останется после того, как я сделаю то, что запланировал. Подушки думаю совсем ни при чем!
 
Была такая проблема и у меня...

Бывало дернеться пару раз... А бывало как начнет танцевать аж кишки трясет блин. Особенно тряска была заметна при включенной нагрузке - кондиционере.
Заменил свечи, предварительно купив 20 метров фум ленты.
Процедура следующая:
Открутил катушки переднего ряда, вытащил их все, выкрутил и вытащил все 3 свечи, взял новые намотав на керамический изолятор фум ленты(незнаю правильно ли сделал но все же...). Вкрутил "доработанные" свечи в положенные места, вставил катушки, закрепил все.

Далее все катушки заднего ряда... все свечи... на новые наматываем фум ленту, вскручиваем обратно, теперь к катушкам заднего ряда. Ситуация следующая - 2-м колпачкам(резиновым изолирующим) пришол крантец. Крантец заключался в том, что у одной резинки вырван кусок с боку(не большой, но всеже пробои там есть 100%) у другой трещины видны без сжатия оной резинки двумя пальцами... Здесь я решил подстраховаться и обмотать фум лентой начиная со стержня катушки переходя на резиновый изолятор и собственно обматывая оный целиком.(все 3 катушки).
После этого все собираеться назад(катушки вставляються, закрепляються, одеваються пластиковые защиты и т.д.)
Ключ в замок - Заводиться, работает пару секунд, глохнет, загораеться !chek engine! йа ф шокенах.... Медленно обхожу машину, заглядываю под капот... А там....
Кароч забыл я катушки подключить(фишечки типо отцепил, а подцепляца они сами должны блин! ))) ) Фтыкаю фишки... чик - бррр V6 урчит!!

Так прошли задалбливающие подергивания на светофоре! Ура товарисчи!! Ура!!! И три раза тьфу...

Так было у меня... Посмотри резиновые колпачки на катушках, на них могут быть невидимые микротрещинки которые можно обнаружить сжатием данного колпачка двумя пальцами(какбы расплющивая его). К сожалению эти колпачки поотдельности не продаються поэтому пришлось выдумывать с фум лентой.

С Уважением Osmadey.
 
Керч сказал(а):
Приветствую, коллеги! Появилась у меня проблемка... Машина стала иногда вздрагивать в пробках. При этом происходит провал оборотов почти до 500! Длится меньше секунды, как будто один горшок иногда не срабатывает. Явление это не постоянное и замечено только при длительном стоянии. Иногда при этом если начинаю трогаться, то может дернуться, видимо от этого же. То есть если разогнаться немного, то подергивания какое-то время не наблюдаются. Выглядит это примерно как р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-др-р-р-р-р-р... Периодичности никакой нет, возникало последние 2 дня, но сегодня не заметил (может стоял мало). В остальном поведение машины абсолютно никак не изменилось. Грешу на свечи или бенз.
Мои мысли такие: меняю свечи, меняю топливный фильтр, воздушный фильтр, чего еще может быть? Еще правда заправился перед этим, может бенз кака попался, хотя я всегда там заправляюсь. Это я не проверю еще с неделю, полный бак как назло залил. Ну а дальше остаются только катушки, но вот выявить неисправную будет оой как нелегко ввиду условий, при которых проблема возникает (долгая пробка, машина на D, на тормозе) В общем подтвердите или опровергните правильность моих действий и предположений!
Либо свеча,либо наконечник катушки,если пробивает на массу,увидишь нагар на свече,наконечник!
 
тоже подтряхивания на газу(ГБО) когда стоишь на скорости на тормозе, на бензе менне чувствую. Ездил к установщикам - пропуск. Купил индикаторную отвертку, нашел 2 катушки одна на 4ом другая на 5ом цилинде (4я посередине близко к водителю, 5я слева далеко от водителя как я понял). Поменял 5ю с соседней, тоже самое o_O как будто не менял, т.е. у меня проводка сдохла? провода были некоторые с треснувшей изоляций - заизолировал месяца 2 назад когда ГБО ставил и свечи новые Иридиевые 1.1. Эти пропуски отверкой видны именно пропуском мигания на ней. Причем добиться их стабильной жести по пропускам можно включив эл приборы и повернув руль(ГУР) тогда начинает колбасить. Просто без нагрузки такого нет (выкл печку и фары, но ща зима и не особо вариант). Еще машину на холодную как будто троит с утра, и в начале обороты проседают, приходится газ чуть нажать после завода через сек 10 секунд на 20). Свеча же не может пробивать только когда все включенно? т.е. провода остаются? (подсос бы при нагрузке диод на отвертке индикаторной не гасил бы, не гасит же в остальных горшках кроме 2х)
зы свечи поменять ключа небыло да и есть ли смысл. И напрядение на аккумуляторе когда все эл приборы вкючены 13,6В
 
preved сказал(а):
... ГБО ставил и свечи новые Иридиевые 1.1. Эти пропуски отверкой видны именно пропуском мигания на ней. Причем добиться их стабильной жести по пропускам можно включив эл приборы и повернув руль(ГУР) тогда начинает колбасить. Просто без нагрузки такого нет...
можно решить эту проблему, уменьшив зазор свечей с 1.1 мм до 0.9-0.8 мм. катушки снять, протереть, разобрать, зачистить место упора пружинки, протереть все части (внутри так же) тряпочкой смоченной в бензине, собрать в обратной последовательности. дергания при работе на ГБО исчезнут.
 
т.е. пропуск идет изза того что катушка не может именно эту свечу зажечь? И поэтому на отвертке диод не загорается? Просто катушки то местами поменяны а эффекта ноль. Ок попробую. А катушка разборная разве? (боюсь сломать, и так уже 1н болт сорвал когда закручивал их)
А еще связанно ли с этим троение с утра при заводе пока машина не прогреется выхлоп неровный, а как будто с пропуском (завожусь то на бензине, только на 40 градусах на газ)
И почему на бензине это чувствуется меньше?
 
preved сказал(а):
А еще связанно ли с этим троение с утра при заводе пока машина не прогреется выхлоп неровный, а как будто с пропуском (завожусь то на бензине, только на 40 градусах на газ)
И почему на бензине это чувствуется меньше?
Возможно прокладки впускного. Недавно разбирался с ними - вполне могут быть причиной. Из-за подсоса, в одном (нескольких) из цилиндров может формироваться бедная смесь...
 
так поменял свечи местами и катушки, все равно 6ой горшок. На бензине проверил тоже есть! На свечах зазор 0.9 -1 мм, проверил щупом разной толщины (инструмент где куча железок разной толщины). Что еще может быть? Не искрит.
Коллектор проверил на герметичность (чистилего 2 мес назад, прокладки новые купил) все норм, облил его в щели карб клинером, обороты как были так и остались.
 
preved сказал(а):
т.е. пропуск идет изза того что катушка не может именно эту свечу зажечь? ... почему на бензине это чувствуется меньше?
среды воспламенения разные, бензино воздушная реда поджигается легче
preved сказал(а):
..На свечах зазор 0.9 -1 мм, проверил щупом разной толщины (инструмент где куча железок разной толщины)...
проверяют проволочным щупом, если зазоры сам не менял, то они 1.1 мм установи зазор 0.8 мм на свех свечах, можешь спросить там где ставили ГБО