Spider

Цефировод
короче.. если еду плавно всё в норме... как тока начал в тапок давить..она разгоняется..и тут такой ЗАТЫКОН.. не едет просто !!! на холостых работает.. через пару секунд.. опять едет..а потом опять затыкон чё это ??? хелпните плиз !!
 
Spider сказал(а):
короче.. если еду плавно всё в норме... как тока начал в тапок давить..она разгоняется..и тут такой ЗАТЫКОН.. не едет просто !!! на холостых работает.. через пару секунд.. опять едет..а потом опять затыкон чё это ???
Я бы порекомендовал более вразумительно описать характер "затыкона"... ;)
- неожиданно падают обороты двигателя при попытке разгона?
- обороты растут, но не происходит переключение передачи?
- обороты растут в соответствии с "давлением тапка", передачи переключаются в соответствии с ростом оборотов, но авто все равно не едет?
- что-то еще... :?
 
У меня так было, но на Мерседесе. Правда навряд ли у тебя по той же причине такая трабла ;) Он у меня гнилой был - вот топливо и выливалось куда угодно, но не по назначению :D Ну если не лень, так посмотри свою топливную систему. :dontknow:
 
- обороты растут, но не происходит переключение передачи?

вот ближе к этому варианту !!! они растут до 5000 потом ХОП и всё не прёт больше...и аж резко так как будто тормознул !

напиши пожалуйста..номер телефона.. НИССАН-центра в Новосибе...и тел если знаешь конечно !!!
я сам с Новокузнецка !!
 
ещё сказали что это может быть бензонасос...померили !!выдаёт 4.5 очка..
при нужных вроде бы 7 !! у кого сколько или сколько должно быть !!???
 
Spider сказал(а):
Albert сказал(а):
обороты растут, но не происходит переключение передачи?
вот ближе к этому варианту !!! они растут до 5000 потом ХОП и всё не прёт больше...и аж резко так как будто тормознул!
И все равно конкретики я не вижу... :(
Растут обороты до 5000 на какой передаче, или это все происходит при кикдауне?
"ХОП и не прет" - это означает, что просто дальше не повышаются обороты или они резко упали на той же самой передаче (такой вариант я себе правда слабо представляю), или произошло переключение на другую передачу и упали обороты ...или ...или :?. Короче говоря, тут очень много сопутствующих условий должно быть подробно описано, чтобы получить хотя бы примерное представление о том, что же у тебя происходит на самом деле...

Spider сказал(а):
напиши пожалуйста..номер телефона НИССАН-центра
телефон НЦ - 33-00-88, он указан в разделе "Сервисы" на данном сайте. ИМХО, там тебе зададут эти же самые вопросы, так что вновь рекомендую сначала все вспомнить и доходчиво сформулировать ситуацию. ;)
 
значит так !!!
сел. завёл.. педаль в пол.на 3 передаче..при скорости..90-100.. происходит резкий толчёк..обороты не падают ..скорость не переключается... просто такое ощущение как будто бензин кончился...через пару секунд..всё в норме..и через пару секунд опять такая фигня...ну я уж не знаю как написать...и разгон хреновый...а если КИКДАУНИТЬ.. то на другой ЦЕФИРЕ с "двушкой" это происходит в 20 раз эффектнее. чем у меня...
 
А то может бензин-г... На высоких оборотах возникает детонация, уменьшается угол опережения зажигания-двигатель тупит, ЕСМ увеличивает угол и все повторяется.
Это как надежда на лучшее :)
 
Было не что похожее. Как раз проблемная скорость это 90 км/ч, и еще как показатель под нагрузкой (D) на месте легкая вибрация, вообщем не устойчивая работа двигателя , обороты падают примерно на пол шкалы, хотя на нейтрале двигатель работал ровно. Мастера в один голос не исправность коробки, оказалось банально свечи.
Проверь свечи и свечные катушки.
 
У меня была аналогичная проблема (судя по описаниям), только была на Висте, в свое время, тоже меряли давление, во всех топливных магистралях, бензонасосах и проч, оказалось забит топливный фильтр, новый поставил, все как рукой сняло, а из старого такая прости срань выливалась (бензин то известно какой, какой есть на таком и ездим, а не тот который рекомендован производителем), что я вообще подумал, а как он (ДВС) вообще ездил, попробуй поменять, деньги не большие, ну и конечно свечи и провода прозвонить, да еще может тупить но не по твоей схеме из-за воздушного фильтра.
 
свечи поменял.. инжектор промыл.. топливный фильтр найти не могу..тема об этом есть тут...воздушный. ???? хмм.. ладно проверю.. спасибо !
 
Ниссан центр в Новосибе 330088 находится в Академгородке (по тел. ничего не скажут)
- проблема похоже в загрязнении датчика холостого хода или может быть в катализаторе
 
Это топливный фильтр. Сфотал как получилось. Около входавыхода в печку трубок.
 

Вложения

  • top_filt.jpg
    top_filt.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 1 504
Kosta сказал(а):
Это топливный фильтр. Сфотал как получилось. Около входавыхода в печку трубок.

ВАУ... спасиб.. тока у тя какой кузов ??? я постараюсь понять где.. это !!!

у меня стоит какая то штучка.. типа фильтра.. но она примерно 18-20см в длинну..в нее входит трубка...а из неё выходит 2..НО внизу.. стоит тройник..и на нём нет хомутов.. я дума. при таком давлении они должны быть..вот да и говорят технари что это не он..хотя очень похож и на этом месте стоит где и твой !
 
Как и большинства А32. Я постараюсь сейчас фотки выложить на сайт Фотофайл.
www.photofile.ru так нащелкал фоток там есть где его лучше видно.
 
Ну это точно не фильтр. Будем ждать ответы более глубоких специалистов. Эта штука находиться внизу под двигателем стеклоочистителя