john

Цефирёнок
21.11.2014
41
0
11
Всем добрый день. Нужны идеи по поводу проблемы. Езжу в основном на газу, задолбался ездить к газовщикам которые ничего не делают и только берут за это деньги, решил сам заняться настройкой ГБО, купил кабель вник во все нюансы, все получилось, расход упал динамика прибавилась...НО заметил что в какое-то время двигатель начал работать на так ровно и обратил внимание на время впрыска бензиновых форсунок и увидел что форсунки под номером 1, 2, 3 - 2,6 м.с, а 4, 5, 6 - 3 м.с, иногда меняется наоборот или на другие значения, но суть в самом разбеге по времени. Лямбды показывают значения то есть живые(ГБО никакого отношения к этому не имеет, потому как карты настроены правильно и все значения совпадают с бензиновыми + даже если ездить на бензине картина не меняется). Идеи по поводу датчика распредвалов и возможно умирающая лямбда, возможно не прав. Что скажите?????
забыл добавить, авто максима А32 2,0 акпп
 
а как ты смотрел время открытия форсунок?
 
john сказал(а):
Всем добрый день. Нужны идеи по поводу проблемы. Езжу в основном на газу, задолбался ездить к газовщикам которые ничего не делают и только берут за это деньги, решил сам заняться настройкой ГБО, купил кабель вник во все нюансы, все получилось, расход упал динамика прибавилась...НО заметил что в какое-то время двигатель начал работать на так ровно и обратил внимание на время впрыска бензиновых форсунок и увидел что форсунки под номером 1, 2, 3 - 2,6 м.с, а 4, 5, 6 - 3 м.с, иногда меняется наоборот или на другие значения, но суть в самом разбеге по времени. Лямбды показывают значения то есть живые(ГБО никакого отношения к этому не имеет, потому как карты настроены правильно и все значения совпадают с бензиновыми + даже если ездить на бензине картина не меняется). Идеи по поводу датчика распредвалов и возможно умирающая лямбда, возможно не прав. Что скажите?????
забыл добавить, авто максима А32 2,0 акпп

Разное время впрыска может быть из-за разных показаний лямд (банк1 и банк2), т.е. комп корректируеь время впрыска по их показаниям.
Но, банк1 это 1-3-5 цилиндр (ряд, ближе к салону)
Банк2 это 2-4-6. ряд к радиатору.

Смотреть лямды, форсунки, подсос воздуха.
 
в том то и дело что разные показания именно на 123 и 456, и они могут быть либо на 123 больше чем на 456 или наоборот...