radrik

Пока больше читатель
11.07.2015
5
0
1
Всем привет.
Автомобиль Cefiro 2, 2,5 литра акпп. 1998 г.в.
В общем такая проблема: На холодную,пока не прогреется валит так, что аж пломбы из зубов выпадают. Когда же мотор достигает своей нормальной рабочей температуры пропадает тяга и всяческие намеки на 200 японских сил. Иногда бывает так,что машина упирается в определенные обороты (обычно это 4000 оборотов) но после вдавливания педали в пол начинает вроде как разгоняться, но так же убого, будто за жопу держат. Температура не поднимается выше середины, чек не горит. Поменяны все фильтры, заменен ДД, почищена дроссельная заслонка. Самодиагностика ошибок не показывает. В моем городе диагностов нет и вблизи 200км тоже никто не делает диагностику. Компрессию мерил в 5 котлах по 12-13 атмосфер а в одном 10. При тапке в пол либо сизый либо черноватый дым. Так же над глушителем как бы обгоревший черный участок. Так же появляется запах будто бы у меня машина не на бензине а на дизеле. Своеобразный, резкий, неприятный запах. С запуском мотора никаких проблем абсолютно нет, запускается в лёгкую. Если нужно будет, запишу видео работы мотора на различных режимах. И чуть не забыл недавно выкручивал свечи на них были белые отложения, будто бы бедная смесь...


Может кто что подскажет?
Или же проще будет контрактный мотор взять?

Вот видео с проверкой лямбды может чем то поможет...
 
ТАХ сказал(а):
вот ещё такая тема dvigatel-perestal-tyanut-t22318-40.html?hilit=
на не прогретом двигателе принудительно открыта дроссельная заслонка за счет fast idle от сюда тяга и обороты повышенны
машина масло ест?

масло кушает, сказать сколько не смогу - не замерял.
 
radrik сказал(а):
...масло кушает, сказать сколько не смогу - не замерял.
значит, замену двигателя на контракт можно отложить и начать с чистки КХХ и замены прокладки под впускным коллектором
если нет диагностики придется всё делать по порядку:
- свечи зазоры, а лучше новые;
- катушки зажигания, промыть бензином и зачистить все контакты, перед этим проверить нет ли дорожек и белых точек на корпусе и резиновых наконечниках, особенно на катушках с длинными наконечниками; (свидительство пробоя искры) так же можно в абсолютной темноте посмотреть на работу катушек, пробой искры видно визуально;
- промыть форсунки не снимая винсом, или лавром
это первое что сделать
radrik сказал(а):
..Вот видео с проверкой лямбды может чем то поможет...
у меня пишет: автор ограничил доступ к видео
 
Заказал прокладку впускного,заодно поменяю прокладку клапанной крышки. В выходные сделаю, отпишусь о результатах.
 
заодно поменяй сальники свечных колодцев и шланг вентиляции между головами
 
я хз, тут все простые малостойкие ставили )