Один по центру один справа один слева
вчера тоже разобрал сам все
особой грязи кстати не нашел
самый гемморой все это собрать взад
особенно закрутить эти три шурупа
кстати у меня из средних сопел дует заметно хуже чем из боковых
так и должно быть ?
 
Albert сказал(а):
"Не было печали, купила баба порося..."
Вчера, обчитавшись этого топика и желая сэкономить немного бабла, угораздило меня заняться чисткой радиатора кондиционера. Выявилась загадочная вещь: пластиковый корпус вокруг радиатора у меня составляет единое целое, т.е. верхняя и нижняя половинки сзади спаяны заводским способом o_O .

Я когда разбирал тоже сначала был в глубокой увереннести что половинки спаяны :) И тоже сломал со стороны вентилятора - после выкуривания сигареты и внимательного осмотра нашел я ентот саморез который все держал - со стороны вентилятора в верхнем правом углу прямоугольного отверстия (куда собственно всатвлен приток воздуха) под поролоном. Всего половинки держат 8 (восемь) мелких саморезов - 4 спереди, 4 сзади.
Стартер и климат никак не связаны, к прдеположению о селекторе, могу добавить предположение о сбитом разъеме слева под панелью - у меня там какой то разъем и АБС - может он как то завязан на стартер.

PS: IMHO, разбирать корпус испарителя самотоятельно можно только человеку с очень крепкими нервами :), у меня был легкий шок когда я его таки разобрал и понял что поставить назад мне нервов не хватит.
 
ок, снял седня бардачок, за ним был корпус радиатора, на нем прямоугольная планка (вместо нее наверное можно впихнуть салонный фильтр, хз), сняв которую я увидел радиатор. был он в нормальном в принципе состоянии, так вроде немного пыли, но т.к. открыл то промыл большим количеством воды с мистер мускулом, потом чачей разбавленной с водой)).
эффект, так себе, кажецца холодит лучше, надо будет в жару посмотреть, теперь правда остался запах чачи)) че с ним делать?

ну и самый главный вопрос, у меня А33, снимать все это дело чесноговоря не хочется, т.к. заправил фреон месяц назад и стоит такое 50 баксов. так вот, у меня почему то создалось впечатление что радиатор я чистил не с той стороны. я чистил правую сторону, а со стороны водителя чистить надо? ну и, как избавыцца от запаха чачи, прогнать простой воды?
 
Попробуй промыть радиатор испарителя раствором фурацилина, из расчета 2е таблетки на 100 грамм воды. Ну и в завершении купи в автомагазине специальный аэрозолевые балончик для чистки системы вентиляции салона автомобиля, и прочисти им патрубки (согасно инструкции). И будет тебе счастье! :D
 
ну я почитал умные посты, где люди антисептиками еще промывали)) ну и вот, единственный антисептик который я нашел была чача :D
народ а я с той стороны его мыл или как?

кстати сейчас завёл, вроде холодит лучше и запаха осталось не много, думаю со временем пройдет, но средством для кондеев промою еще раз. фурацилином наверное перед зимой пройдусь.
 
На первой скорости вентилятора печки слышится отчетливый шелест. на второй пропадает и до 4 его нет. Только что чистил испаритель кондея продувал все на большой скорости самим вентилятором, летели листья и пыль. Все вычистил, собрал и на тебе - шелест на первой скорости. Пару раз дал 4ю скорость, опять там какие-то листья пролетели, но шелест не пропал. Скажите, как малой кровью вычистить вентилятор??? Буду признателен. Поиск не дает результатов.
 
Думаю это сам вентилятор так "помирает". У меня по крайней мере все также, втулки там или еще что. Мусор точно не причем. Да и перемололо бы там этот листок в труху.