А датчик коленвала - при всей своей простоте - это да, подлая штука. Вроде ломаться нечему, но вот хрен его знает, какую он наводку поймает и как на нее среагирует. У меня было однажды - голову сломал. То езжу неделями без проблем, то вдруг машину хрен заведешь. Крутишь, крутишь, потом раз - с полпинка заводится, работает нормально, на ходу не глохнет. Но непредсказуемо - в следующий раз заведется или нет. Если б не услышал хлопок в воздухане (это когда он дал сигнал на зажигание при еще открытом впускном клапане) - полмашины бы разобрал. Плавающая неисправность хуже всего.[/quote]
ну вот пробовать буду. завтра поеду в другой город попробую на диагностику попасть.. может кто все таки сделает... у меня японец еще и розетка для мозгов родная.. говорят к офицалам только они могут..
 
Инкогнито сказал(а):
А у меня японец еще и розетка для мозгов родная.. говорят к офицалам только они могут..
Не правильно говорят.
Диагностируется "на раз два" в домашних условиях. Прога TECU+простейший шнурок(Rx-Tx) или адаптер Consult-1
 
mvb379 сказал(а):
у меня японец еще и розетка для мозгов родная.Это консалт? Посмотри Мультитроникс - бортовой компьютер,много инфы и диагностика.
дополнительно устанавливать надо? или что то я не понимаю...
 
gavrilov сказал(а):
Инкогнито сказал(а):
А у меня японец еще и розетка для мозгов родная.. говорят к офицалам только они могут..
Не правильно говорят.
Диагностируется "на раз два" в домашних условиях. Прога TECU+простейший шнурок(Rx-Tx) или адаптер Consult-1
в том то и дело пытался в домашних условиях.. прога не помню как называется, а вот шнур то был каждый контакт отдельно как хошь так и втыкай
 
mvb379 сказал(а):
Я себе купил выносной,поставил на торпедо,шнурок воткнул в диагностический разъем.
дак дело в том что пытались подключится просто разьема нет а тюльпаном торчат штекера подключай в любую машину... но мою не может увидеть ни как.. и розетка она находится радом с предохранителями в салоне авто? так?
 
indi сказал(а):
Вот тут есть распиновка:
http://diagmoto.ru/04 kont nissan.php
Если мало, то сюда:
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=распиновка obd2 nissan
Главное, не перепутать "папу" с "мамой" :)
У меня отлично пошел шнурок VAG KКL 409.1 Вот тут про него писал https://www.cefiro.ru/threads/33654/

Не путай, у тебя А33.
Разъём другой. протокол передачи тоже иной, чем на А32.

Вот оба разъёма/протокола


Посмотреть вложение Consult-1 и 2.pdf
 
Здрасти. Вот и моя машина встала. Пред история. Всю зиму была теплая погода в Алматы. Езжу мало. 2-3 раза в неделю, по 10-30 км. как получится. Часто садится аккумулятор, купил зарядку Орион, и им заряжаю где то раз в месяц или чуть больше. И вот недавно стукнул мороз, -17 где-то, утром после снегопада завел авто, завелась бодренько(пару дней назад заряжал аккуму), и сразу выключил, не дав прогреться. На завтра машина не завелась, такое чувство что нет бензина, стартер крутит, ничего не происходит, что щелкает под капотом, посмотрел выхлопную трубу, идет небольшой пар. Посадил аккумулятор. Подкурил меня субарик, крутил от души, не завелась. Субаровод говорит, что у меня звук стартера странный. Решил поездить на автобусе. Через пару дней погода плюсовая стала, решил подождать, чтобы свечи высохли, или может бензин(гавеный) в трубках отмерз. Через пару дней подзарядил аккумулятор, и ни заводится так же. Еще в конце открывал лучок бензобака, давление есть, пшыкает оттуда нормально, бензонасос пашет. Завтра думаю открутить стартер(перебирал 2,5 года назад, пихали туда запчасти из Тайваня в Трансстартере). Куда еще смотреть? Или начать со свечей? За 8,5 лет владения, так вроде никогда не было, даже стартер умирал постепенно, и генератор выл 5 лет, но просто не завелся, впервые :) Может бензин долить еще?
 
"...-17 где-то, утром после снегопада завел авто, завелась бодренько(пару дней назад заряжал аккуму), и сразу выключил, не дав прогреться. На завтра машина не завелась..."
Скорее всего перемерз выхлоп, а учитывая, что у Вас сейчас по ночам стабильный "-", да и днем (завтра например) тоже нифига не жара - просто не успелвает оттаять.
 
нельзя цефиру в холодную температуру заводить и сразу глушить, сам сталкивался с такой проблемой раз или два, три раза так делала жена

суть в чем:
1. комп видит по датчику температуры температура ОЖ очень низкая
2. очень сильно богатит смесь
3. в цилиндры впрыскивается довольно таки большое количество бенза, и смесь богатая пока температура не достигнет 50-70С, поэтому на холодную пахнет из трубы бензом

если машину прогреть хотя бы до нижней риски то проблемы не будет, а если сразу заглушить то получаем незаводку
цилиндры просто напросто заливает бензом, масло со стенок бензом смывается, компрессия падает, потому стартер и крутит как то не так
повторюсь, сам натыкался на своей машине раз 5, матюкал жену за это

как решить:
педаль в пол, и крутим пока не заведется, у меня заводилась всегда, черный дым из трубы и жуткая вонь бензом

в твоем случае:
1.снять свечи и посушить или просто поменять,
2.вытащить предохранитель и покрутить стартером без свечей
3. в каждый цилиндр по 5-10мл масла из шприца
4. поставить свечи
5. заводить (можно с выжатой в пол педалью)
 
Спасибо. Начну со свечей.
 
gavrilov сказал(а):
спасибо, попробую погляжу.. сегодня ездил по сервисам в двух сказали незнают в чем дело.. в одном электрик оказался с моего города..(говортит цифира 3литра на полном приводе постоянном, у меня спрашивал полный не полный o_O вот такие глазища были...)сказал кислородный датчик неисправен.. заехал в другой сервис там меня пустили к ним в бокс вот в 2 головы мозги ломая пришли к выводу что фарсунка забита, из за этого троит, а заводится все так же крутишь стартером, перестаешь и сразу снова завожу пока так.. это ни есть хорошо
 
Завел тачку. Поставил старые свой свечи Autolite, с которыми с Японии пришел. Масло вогнал только в передние 3 цилиндра. Снял фишку с Мафа(читал помогает), приоткрыл кожух воздуховода, за день до этого влил 100 мл чистого мед.спирта(98%) в бак. Аккумулятор старый не очень крутил, но чувствовалось, что-то схватывает. Попросил мужика подкурить, проперделся и со второй попытки завелся.Жижи мало вылезло с трубы, хлопок был всего один, но дымил как дизель :) При нажатий газа заглоха, на ХХ не глохла, так и оставил минут на 20, заряжал аккуму. Видел как движка троит, понял что остальные свечи залиты все еще. Пока грел машину, троение прошло :p И движка заработала по тише. Приятно.
Потратился только на шприц+система, чтобы масло прыскать в свечные колодцы. Еще пытался что-нить высосать, ничего не вышло, трубочка была немного влажной и пахла бензой :)
Спасибо Всем за советы.
 
с мафа фишку снимать - глупость

потому и по нажатию газа и заглохла, потому что на мафе фишки не было
а так поздравляю )
 
Всем доброго времени суток Может кто подскажет как и что мне сделать или куда копнуть. проблемка такая, менял насос гура, все было ок завел, поехал и катался пару дней. потом как то влетел в лужу на скорости и машина стала глохнуть на ходу. по тахометру было видно что обороьы падали в ноль и щелкало реле зажигания в кабине. иногда просто дергалась на ходу и потом ехала дальше. немного постояла, все работало как часы. на другой день снова заехал в лужу и та же песня, но быстро пришло все в норму. сегодня с утра просто не завелась. начал копать, нет питания на бензонасос. кидал плюс на него напрямую, качает, но не заводится. искру глянул, она еле живая. и при вкючении зажигания какой то треск типа дребезга реле из коробки. отсоединил жгут идущий на коробку, треск пропал, но все остальное в том же репертуаре. диагностику сделать не могу, поскольку чек тупо не горит на панели приборов.
 
а аккум то заряжен?