Так быть должно.
Панель, часы, габариты, свет и т.д. отключаются при "старте".
Т.е. все потребители не ответственные за работу и запуск двигателя, во время прокрутки стартером отключаются.
 
вопрос пока открыт: появляется ли +12В на тонком управляющем проводе на стартере при запуске ?
 
remus сказал(а):
вопрос пока открыт: появляется ли +12В на тонком управляющем проводе на стартере при запуске ?
появляется
вчера снова возился целый день с машиной, порадовала завелась но только раз и то не с ключа а когда снял контактную группу и включил её отдельно замкнув стартер отверткой напрямую. после снова не заводилась. пришел к выводу что 2 как минимум. это неисправна втягивающее так как я его разбирал потом поджал ход стал маленький у втягивающего. и все так же долго крутит стартер( пока стартер крутит горит чек, обычно он гас у меня тогда заводилась а сейчас постоянно горит, с толкача не помогло), значит надо как то буксировать в сервис а это около 80 км зимой не легкое дело. так как у нас в городе ни кто не может подключиться к мозгам(говорят розетка стандарт японская даже просто подбирали проводами не получилось)
 
gavrilov сказал(а):
Так быть должно.
Панель, часы, габариты, свет и т.д. отключаются при "старте".
Т.е. все потребители не ответственные за работу и запуск двигателя, во время прокрутки стартером отключаются.
у меня это все не тухло.
 
IMG_20160123_185343.jpg
вот щетки и коллектор
 
remus сказал(а):
завелась, но только раз и все, посадил два аккомулятора и больше не заводилась вот теперь незнаю что делать надо до сервиса мне её гнать а он за 80 км находится к офицалам( не могут подключится к мозгам у меня в городе(
 
Уровень масла смотрел?
там наверное бензина "море"..
 
купил стартер, поставил. Разобрал контактную группу. теперь стартер крутит с ключа но не заводится в чем же дело????
 
Вспышки в цилиндрах есть? После прокруток свечи мокрые?
Общий алгоритм такой:
1. Собрать контактную группу. :)
2. Неплохо бы послушать во время прокруток выхлопную трубу - не забита ли, случаем? А то может помогли или катализатор заплавился насмерть. Также неплохо бы исключить возможное влияние сигналки (если есть) и дополнительных систем защиты от угона - хитрушки, иммобилайзеры и т.д. Отключить все нафиг. Если не можешь отключить, проверь хотя бы реле сигналки (обычно им размыкают цепь стартера либо бензонасоса) и ее предохранитель. Блок сигналки обычно монтируют за приборной панелью, предохранитель и релюха, как правило, висят на проводах.
3. Теперь все с начала - наличие воздуха, искры, топлива (в порядке увеличения трудоемкости). Проверить все предохранители (ответственные за зажигание, форсунки и топливо, а лучше тупо все, заодно контакты подчистятся), качество бенза (может, там моча ослиная). Работоспособность MAF (ДМРВ) - какое напряжение при вкл. зажигания? На сигнальном проводе должно быть около 1 В. КXX (тут не подскажу ничего, я им не занимался, не знаю, как проверять). Искру можно проверить не снимая свечей - поднеся индикаторную отвертку (которая на 220 В, светодиодная, на батарейках) сверху к любой катушке, огонек на отвертке должен вспыхивать при подаче напряжения. На ХХ он мерцает - след-но при прокрутке должен равномерно загораться и гаснуть, т.к. обороты меньше. Форсунки - на слух - должны периодически щелкать (либо тестером - приход напряжения, ну или слабую лампочку, на крайняк). Бензонасос и давление в рампе. Если искра и бенз есть - копать синхронность зажигания и впрыска бенза (т.е. работоспособность датчика коленвала). Думаю, излишне говорить, что потребуется несколько комплектов сухих свечей, либо выкрутить их на время проверок (когда они не нужны). Это все первая медицинская помощь, так сказать. Если не поможет - цеплять сканер, смотреть, чего ЭБУ говорит. И еще - учитывая все эти телодвижения, когда заведется, может сильно хлопнуть из глушака (бенза там уже море, а сколько еще добавится...). Катализаторам это точно не понравится, если еще не спеклись, то могут.
Вопрос ко всем - на цефиро случайно нет аварийного выключателя подачи топлива? На некоторых авто есть такая фишка, прячется под обшивой спереди в ногах то ли пассажира, то ли водителя, при аварии во избежание обширного пожара отрубает бензонасос.
з.ы.
Да, когда крутишь и не заводится, нет ли редких (возможно одиночных и негромких) хлопков в воздухан или в глушитель? Я так вычислил засранный датчик коленвала на Эскейпе - тоже хандрил, по 20-30 мин, бывало, завести не мог. При этом, когда заводился, работал нормально.
 
indi сказал(а):
Вспышки в цилиндрах есть? После прокруток свечи мокрые?
Общий алгоритм такой:
1. Собрать контактную группу. :)
2. Неплохо бы послушать во время прокруток выхлопную трубу - не забита ли, случаем? А то может помогли или катализатор заплавился насмерть. Также неплохо бы исключить возможное влияние сигналки (если есть) и дополнительных систем защиты от угона - хитрушки, иммобилайзеры и т.д. Отключить все нафиг. Если не можешь отключить, проверь хотя бы реле сигналки (обычно им размыкают цепь стартера либо бензонасоса) и ее предохранитель. Блок сигналки обычно монтируют за приборной панелью, предохранитель и релюха, как правило, висят на проводах. .
спасибо. пробовать буду, так по поводу свечей они сухие, бензаносос новый слышно как накачивает, сигналка радная, предохранители проверял мультиметром все , хлопков нет, контактная группа собрана, у меня есть не свеиодиодная ответка, а старая советская еще, ей получится нет?, бенз на одной и той же заправляюсь каждый раз бак читый фильтра чистые недавно менял бензаносос и фильтр в баке который, бросил доп массу под болт стартера, по поводу ДМРВ проверю, мультиметром проверю форсунки, датчик посмотреть надо коленвала, если катализатор до гофры стоит то тогда его сомтреть, если после то не надо( у меня гофру менять надо распушилась
 
Сухие свечи - нет впрыска топлива. Подробнее расскажи про родную сигналку, возможно активирован иммобилайзер. В ключе есть чип? Родная сигналка подключена к коричневому разъему под панелью над педалью газа в цефире и в левом углу над тормозом на максиме.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Сухие свечи - нет впрыска топлива. Подробнее расскажи про родную сигналку, возможно активирован иммобилайзер. В ключе есть чип? Родная сигналка подключена к коричневому разъему под панелью над педалью газа в цефире и в левом углу над тормозом на максиме.
поступает бенз, сигналка родная стоит открыть закрыть ключ с чипом.
 
ИТАК машина завелась.... но, приходится производить кое какие манипуляции что бы завелась.. а они заключаются в том крутишь стартером, отпускаешь и сразу не дожидаясь пока стартер остановится снова им начинаешь крутить и машинка заводится сразу же...причина пока неизвестна завтра на диагностику поеду буду искать где возьмутся, у нас в городе ни кто не может.
 
В обчем либо помехи на датчик КВ от стартера либо все-таки контактная группа замка зажигания, раз приходится дрюкать ключом. Кста по фото видно недюжие такие прогары на коллекторе ротора.
 
В обчем либо помехи на датчик КВ от стартера либо все-таки контактная группа замка зажигания, раз приходится дрюкать ключом.
- поддерживаю
По поводу индикаторной отвертки - совковая не пойдет, нужна чувствительная светодиодная, любовно на коленке братом-китайцем собранная :)
Для того, чтобы магнитное поле катушки зажигания уловить, отвертка должна даже на проводимость человека реагировать (берешь одной рукой за конец отвертки, касаешься пальцем пимпочки с другого торца - и светодиод горит, аж слепит). Обзаведись такой, делов всего на 50-100 р., зато и в дороге отвертка под рукой, и катушки можно проверить, если вдруг двиг запятерил.
А датчик коленвала - при всей своей простоте - это да, подлая штука. Вроде ломаться нечему, но вот хрен его знает, какую он наводку поймает и как на нее среагирует. У меня было однажды - голову сломал. То езжу неделями без проблем, то вдруг машину хрен заведешь. Крутишь, крутишь, потом раз - с полпинка заводится, работает нормально, на ходу не глохнет. Но непредсказуемо - в следующий раз заведется или нет. Если б не услышал хлопок в воздухане (это когда он дал сигнал на зажигание при еще открытом впускном клапане) - полмашины бы разобрал. Плавающая неисправность хуже всего.
 
1. Совдеповоский указатель напряжения ещё как подойдёт. Естественно, она должен быть "живой"
2. Датчик КВ не такой и простой. Внутри усилитель,поэтому к нему питание подаётся.





Датчик КВ.jpeg