Макс сказал(а):
Стартеры забиты продуктами износа у 90% цефир. Но это не повод для замены стартера.
Я не знаю, что послужило причиной отказа стартера. Может быть это была совокупность его плохого состояния и подсевшего аккумулятора. А может быть аккумулятор был и ни при чем, а подсадил я его уже потом, когда на незаведенной машине гонял музыку, климат-контроль и дальний свет "в одном флаконе". Когда стартер разобрали, то гдерьма там было очень и очень много...
А что касается повода или неповода... на днях вернулся с Алтая (исхдная точка 730 км. от Новосибирска), а что если бы у меня там в горах машина не завелась?
Макс сказал(а):
И если не секрет сколько стоили работы по замене и сам стартер?.
Да ну, какие могут быть секреты

.
Стартеры для НЦ обслуживает некий сторонний электрик Юрий Рубан (или Рубен). За приведение стартера в приличный вид он берет вроде как 600 рублей. Щеточный узел на моем стартере был в плохом состоянии и точно требовал замены, новые щетки мне предложили за 40$ (1280 руб.). Однако, когда позвонили электрику, он согласился взяться за работу только на следующий день, т.е. пришлось бы либо бросать машину (а она мне была ОЧЕНЬ нужна), либо приезжать в другой раз (если заведусь :? ) . Спасибо ребятам в НЦ, которые согласились просто забрать мой стартер на восстановление, а взамен тут же поставить другой, уже восстановленный. Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.
Макс сказал(а):
По моему мнению по уровню оснащения , месту расположения фирменный сервис nissan самый отстойный. Чего стоит ремон автомобилей на улице. Там же в академе есть СТО на порядок лучше и в нормальных помещениях , а не в гаражах . Частенько бываю на фирменном сервисе FORD , нормочас там кажется такой же , а уровень на порядок выше . Уровень сервиса влияет на уровень продаж новых автомобилей.
Ну, у каждого свой субъективный взгляд на такие вещи как "уровень"...
По мне, так пусть ремонтируют хоть в чистом поле по щиколотку в луже г...на, лишь бы делали быстро и качественно. Красивые боксы, удобные местоположения... все это вторично по отношению к самой работе и зачастую делается только для того, чтобы лишний раз пустить пыль в глаза клиенту. "Какаву с чаем" в мягком кресле я могу попить и дома...
