Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
Что-то мое небольшое примечание про отказ стартера в топике про чистку радиатора кондиционера вызвало живой отклик цефироводных масс. Решил выделить обсуждение в отдельную тему, дабы не засорять уже сформировавшуюся...

Итак ...тыркнул ключом на старт ...а стартер не крутит, только щелкает o_O . Плясали с батяней шаманские танцы вокруг машины оставшуюся часть дня , не помогло... :cry: Приехал сегодня домой на электричке, сижу, жду 10 часов, буду звонить в НЦ и тащить к ним машину эвакуатором. Сэкономил, бля... :devilish:
 
Проверь на всякий случай селектор АКП. Может сдвинул случайно. Такое бывает, вроде и селектор в "Р" стоит, а датчик не "защелкнулся". Стартер блокируется, если датчик положения селектора не в положении "Р". Для начала просто "прогони" селектор туда-сюда. Проверь индикацию на приборной панели.

Хотя возможно это просто совпадение и у тебя действительно сдох стартер... :(
 
Если щелкает втягивающее реле стартера, то варианты:
1.почти разряжен аккумулятор
2.окислились его клеммы
3.нет контакта между толстым проводом +12вольт и стартером
4.грязь в щеточном узле стартера (чистить до зимы!)
5.окислились "пятаки" во втягивающем реле стартера.
6.самое печальное-что-то выгорело внутри стартера
Все эти неисправности тривиальны и не связаны с климатической установкой. Толстый провод +12 вольт прямо от аккумулятора идет на стартер и втягивающее.
Жутики - полное заклинивания коленвала, бендикса и двух распредвалов как воспитанные люди опускаем.
ПРИМЕЧАНИЕ.Если АКПП "не попала" в положение "Р" втягивающее щелкать не будет.
Разумно:проверить 1и2 - это минута.Постучать сильно по стартеру, (рукояткой молотка, например), в области щеточного узла.
После этого расстраиваться.
 
Владимир сказал(а):
Проверь на всякий случай селектор АКП. Может сдвинул случайно. Такое бывает, вроде и селектор в "Р" стоит, а датчик не "защелкнулся". Стартер блокируется, если датчик положения селектора не в положении "Р". Для начала просто "прогони" селектор туда-сюда. Проверь индикацию на приборной панели.

Хотя возможно это просто совпадение и у тебя действительно сдох стартер... :(
С эвакуатором не надо было спешить . Стартер "вот так раз и все" не дохнет. Нужно было проверить приходит ли напряжение на стартер и может аккумулятор разрядился . Там поблизости от кондиционера стоит компьютер двигателя, может провода пошевелил и отошли.
 
ПаБ сказал(а):
Если щелкает втягивающее реле стартера, то варианты:
1.почти разряжен аккумулятор
4.грязь в щеточном узле стартера
+ сильный износ щеточного узла. Именно это выявили в НЦ. Стартер сдал в обмен на восстановленный. Аккумулятор купил новый.

ПаБ сказал(а):
Все эти неисправности тривиальны и не связаны с климатической установкой.
Да я, собственно, и не увязывал эту проблему с чисткой радиатора кондиционера...

Макс сказал(а):
С эвакуатором не надо было спешить.
Да, с эвакуатором спешить возможно и не стоило... :rolleyes:
Аккумулятор при проверке в НЦ выказывал признаки умирания. Я лоханулся :oops: , нужно было поискать кого-нибудь, чтобы "прикурить" со здорового аккумулятора и, возможно, до НЦ я бы доехал своим ходом. Ведь мысль о подыхающей батарее у меня была, но допустил я ошибку, решив проверить ее "по чайниковски" - включив музыку и климат-контроль на полную мощность. Все работало нормально и долго, лампочка на приборной панели о проблемах с аккумулятором не сигнализировала, ходить по деревне и искать здоровый аккумулятор было влом... Теперь жалко 1500 за эвакуатор :(

Макс сказал(а):
Стартер "вот так раз и все" не дохнет.
Я тоже так думал, но в НЦ мне сегодня заявили обратное, что стартер как раз запросто может умереть "вот так раз и все" без каких-либо предварительных симптомов. Повторить детально описанный механизм "скоропостижного" умирания стартера не смогу по причине технической безграмотности (любознательным предлагаю обратиться в НЦ к Алексею). Показали убитый напрочь стартер с железными опилками внутри, который поменяли как раз передо мной на другой Цефире.
 
Не знеяю как на Цифре, а на отеч. авто регулярно порчу стартеры в результате активной эксплуатации(стартера!). Но небыло случая чтобы он неожидано сдох. Даже если сгорает одна из обмоток, есть шанс звести машину. А вот на Цифре несколько раз молчал стартер, по причине слишком осторожного обращения с селектором АКПП. Пока понял, успел тоже помочь материально НЦ- они там эти стартеры на потоке снимают и считают стартер слабым местом. По-моему, напрасно.
 
Albert сказал(а):
Теперь жалко 1500 за эвакуатор :(

Макс сказал(а):
Стартер "вот так раз и все" не дохнет.
Я тоже так думал, но в НЦ мне сегодня заявили обратное, что стартер как раз запросто может умереть "вот так раз и все" без каких-либо предварительных симптомов. Повторить детально описанный механизм "скоропостижного" умирания стартера не смогу по причине технической безграмотности (любознательным предлагаю обратиться в НЦ к Алексею). Показали убитый напрочь стартер с железными опилками внутри, который поменяли как раз передо мной на другой Цефире.
Стартеры забиты продуктами износа у 90% цефир.Но это не повод для замены стартера.Они гарантию на востановленный дали? И если не секрет сколько стоили работы по замене и сам стартер?
1500руб за эвакуатор это не много. Был я на НЦ , там сегодня день серебристых и розовых цефир.
P.S. По моему мнению по уровню оснащения , месту расположения фирменный сервис nissan самый отстойный. Чего стоит ремон автомобилей на улице. Там же в академе есть СТО на порядок лучше и в нормальных помещениях , а не в гаражах . Частенько бываю на фирменном сервисе FORD , нормочас там кажется такой же , а уровень на порядок выше . Уровень сервиса влияет на уровень продаж новых автомобилей .
 
Макс сказал(а):
Стартеры забиты продуктами износа у 90% цефир. Но это не повод для замены стартера.
Я не знаю, что послужило причиной отказа стартера. Может быть это была совокупность его плохого состояния и подсевшего аккумулятора. А может быть аккумулятор был и ни при чем, а подсадил я его уже потом, когда на незаведенной машине гонял музыку, климат-контроль и дальний свет "в одном флаконе". Когда стартер разобрали, то гдерьма там было очень и очень много...

А что касается повода или неповода... на днях вернулся с Алтая (исхдная точка 730 км. от Новосибирска), а что если бы у меня там в горах машина не завелась? o_O

Макс сказал(а):
И если не секрет сколько стоили работы по замене и сам стартер?.
Да ну, какие могут быть секреты :) .
Стартеры для НЦ обслуживает некий сторонний электрик Юрий Рубан (или Рубен). За приведение стартера в приличный вид он берет вроде как 600 рублей. Щеточный узел на моем стартере был в плохом состоянии и точно требовал замены, новые щетки мне предложили за 40$ (1280 руб.). Однако, когда позвонили электрику, он согласился взяться за работу только на следующий день, т.е. пришлось бы либо бросать машину (а она мне была ОЧЕНЬ нужна), либо приезжать в другой раз (если заведусь :? ) . Спасибо ребятам в НЦ, которые согласились просто забрать мой стартер на восстановление, а взамен тут же поставить другой, уже восстановленный. Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.

Макс сказал(а):
По моему мнению по уровню оснащения , месту расположения фирменный сервис nissan самый отстойный. Чего стоит ремон автомобилей на улице. Там же в академе есть СТО на порядок лучше и в нормальных помещениях , а не в гаражах . Частенько бываю на фирменном сервисе FORD , нормочас там кажется такой же , а уровень на порядок выше . Уровень сервиса влияет на уровень продаж новых автомобилей.
Ну, у каждого свой субъективный взгляд на такие вещи как "уровень"...
По мне, так пусть ремонтируют хоть в чистом поле по щиколотку в луже г...на, лишь бы делали быстро и качественно. Красивые боксы, удобные местоположения... все это вторично по отношению к самой работе и зачастую делается только для того, чтобы лишний раз пустить пыль в глаза клиенту. "Какаву с чаем" в мягком кресле я могу попить и дома... :LOL:
 
По мне, так пусть ремонтируют хоть в чистом поле по щиколотку в луже г...на, лишь бы делали быстро и качественно.
Согласен. Алексей в НЦ спец высокого класса. Но вот в электрике, по-моему, слабоват. При отказах в заводке почему-то решают проблему с хвоста( со стартера). Конечно, обслуживать его надо, но проблема чаще не в нем. Стартер штука простая и надежная и прежде чем умереть дает знать.
Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.
Столько же стоит обсужить у них свой стартер
 
В твоем случае было бы эффективно постукивание по стартеру, грязь бы на щетках перераспределилась, много шансов, что машина бы завелась. Там моторчик в стартере как в электробритве "Бердск", с кулак величиной.
 
Ник сказал(а):
Альберт сказал(а):
Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.
Столько же стоит обслужить у них свой стартер.
Именно так... только свой бы я получил только на следующий день, а так уехал через 15 минут.

ПаБ сказал(а):
В твоем случае было бы эффективно постукивание по стартеру, грязь бы на щетках перераспределилась, много шансов, что машина бы завелась.
Чего я только не делал, пытаясь завести машину... Про "постучать" я в форуме читал, пробовал - не помогало.