Машину то я так и починил, даже без наличия родных запчастей.
Кому интересно : купил от 16 клапанной волги наконечник, отрезал по длинне столько сколько надо, там есть такая выступающая часть - в ней просверлил дырку, по диаметру такую же как направляющая для пружины на катушке зажигания. Внутри наконечника находился стальной штырек, пружинка и резистор, резистор я выкинул нафиг, пружинку и штырек поставил на место, по длинне получилось как раз, со свечи открутил аллюминиевую пипочку, чтоб осталось только резьбовое соединение, проверил как оно все входит и выходит, поставил на место, причем резинка - что находится на изоляторе осталась на своем месте, , изолятор от волги по диаметру как раз входит в неё, достаточно плотно.
Вместо бронзового ввертыша выточил стальной из прутка на 19, как раз под ключ, из стали, не стал эксперементировать с драгметаллами, черт его знает как они ведут себя при нагревании и охлаждении.
ну вот и все - дешево и достаточно таки надежно.
всего стоимость ремонта мне обошлась в 40 рублей (стока стоит свечной изолятор)
ps: не подумайте что я жмот, типа не купил оригинальную запчасть, пожалел денег и все такое. Просто нет у нас магазинов в которых я спокойно мог придти и купить себе запчасть - как максимум мне могут лишь предложить заказать запчасть и ждать месяц, а то и два когда она придет.