Mrroot

Цефирёнок
15.04.2021
17
1
13
Доброго времени суток. За ранее прошу прошение если повторяюсь с вопросом.
Дело в том что много начитался и наслышался насчёт 2.5 объема, мнение разделились.
Теперь я в ступоре не знаю какой взять все таки, 2.5 или 2.0.
Сам я люблю резвость, скорость, все что есть в 2.5. Но пишут что 2.5 капризнее чем 2.0, но настолько ли он капризный чтоб отказаться от неё?
Даже если взять 2.5 с убитым движком можно ли его оживить в пределах разумной траты денег?
Душа лежит на 2.5 а33 кузове, но из-за критиков что она ооооочень капризная желание уже отпадает, настолько ли он капризный ? И бывает ли 2.5 объёма с нео движком ? Или они все нео ди?
 
VQ25DD основная проблема ТНВД.
Посмотри его стоимость....
В случае неисправности системы управления двигателем, рассчитывать только на себя, т.к.
вряд-ли найдёшь грамотного диагноста по этому двигателю, будут "тянуть деньги с нулевым результатом"....
Почитай форум, информации здесь достаточно по этой модификации.

Cefiro в 33-м кузове, два двигателя VQ20DE и VQ25DD (непосредственный впрыск)
32 кузов, 2л, 2,5л, 3л

P.S. Почему не рассматриваешь Maxima А33 3л. ?
 
gavrilov сказал(а):
VQ25DD основная проблема ТНВД.
Посмотри его стоимость....
В случае неисправности системы управления двигателем, рассчитывать только на себя, т.к.
вряд-ли найдёшь грамотного диагноста по этому двигателю, будут "тянуть деньги с нулевым результатом"....
Почитай форум, информации здесь достаточно по этой модификации.

Cefiro в 33-м кузове, два двигателя VQ20DE и VQ25DD (непосредственный впрыск)
32 кузов, 2л, 2,5л, 3л

P.S. Почему не рассматриваешь Maxima А33 3л. ?
Как определить какой движок стоит на 2.0, просто у нас многие сами не знают какой мотор стоит.
А33 2.0 литровом тоже есть тнвд? Или есть варианты где его нет в а33 кузове.
Я думал максима 3л там такая же проблема. Но и максима куда дороже стоит чем сефирка
Спасибо буду читать изучать.
 
Выше ведь написал.
Ещё раз...
ТНВД устанавливался на 2,5л двигателе( VQ25DD) и только на Сefiro в 33-м кузове.
На Cefiro A33, который с 2-ух литровым двигателем, ТНВД НЕТ!
На Максиме их(ТНВД) не было никогда.

"у нас многие сами не знают какой мотор стоит"

Это как? Видимо, "дуру включают"....

На крышке двигателя написано....

VQ25DD.jpg




VQ20DE.jpg
 
gavrilov сказал(а):
Выше ведь написал.
Ещё раз...
ТНВД устанавливался на 2,5л двигателе( VQ25DD) и только на Сefiro в 33-м кузове.
На Cefiro A33, который с 2-ух литровым двигателем, ТНВД НЕТ!
На Максиме их(ТНВД) не было никогда.

"у нас многие сами не знают какой мотор стоит"

Это как? Видимо, "дуру включают"....

На крышке двигателя написано....
Спасибо больше за доходчивое объяснение.
Вот пример, попросил сфотографировать мотор , а там таке. И таких много
 

Вложения

  • 665DBBB4-27EE-4083-9BAB-D70803968196.jpeg
    665DBBB4-27EE-4083-9BAB-D70803968196.jpeg
    221.1 КБ · Просмотры: 82
Последнее редактирование модератором:
Поездил наверно на всех двс цефир.. Самый проблемный, как и писали - Neo Di, там еще и форсунки очень не мало стоят, кроме тнвд
При обычной езде я разницы не заметил между 2-2.5-3л. Но едет на низах 3л чуть комфортнее, да и в случае чего есть запас когда надо. 2.5 33я цефира 210лс это тнвд, сразу мимо. А при выборе между 2 и 3л при примерно одинаковом расходе, лично для меня ответ очевиден)