vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
101
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Добрый вечер форумчане двигатель vq2 А33 механика с момента покупки максима с маслом в двигле творятся чудиса купив макса сразу заехал в проверенный годами сервис по замене жидкостей(до этого были бэха и мерин) промывка и залил синтетику проехав километров 800 масло на минимуме по городу почти не ездил долил проехал еще 500 такая же хрень да ездил 140- 150км ч поскольку резвости такой по сравнению с бмв е34 2л акпп не ожидал и был удивлен и восхищен посрошав у разных источников мне сказали что эти максы любят масло не хуже бэхи а при пробеге 300000 так вообщеи посоветовали лить полусинтетику я поменял сцепление и заодно задний сальник коленвала расход масла не изменился хотел поменять маслосъемные колпачки мастера мне сказали что это проблему не решит или решит на короткое время сказали только бало на ветер посоветовали доливать и кататься сказали что если вовремя доливать то ездить этот апарат будет еще очень долго вот так уже год катаюсь на каждую1000 примерно 1л плюс минус 100-200 гр но повторюсь иногда еду спокойно тошню 110-120но вдруг какая-то дрянь типа фокуса или поло забудусь и наступлю а когда 110-120 то масло уходит не много почти не заметно прошу уважаемых форумчан высказать свое мнение по вышеизложенному если можно минимум сарказма это первый мой япошка и не новый
 
Маслосъёмные кольца.
Кто-то, когда-то не вовремя масло менял.
Если следить, то проблем нет. У моего пробег 450 "ни миллиметра " от замены до замены...

Решай сам. В любом случае ремонт не рентабелен.
Ремонт = 2-3 контрактных двигателя.
 
Да судя по ответам ремонт не только не рентабелен но и не эффективен полопатив форум выяснил что капиталка это всего лиш 50000 максимум 70000 пробега а затем все усугубится еще больше
 
Нашлася еще одна причина жера масла вентиляция картера надо проверить промыть маслоприемник сам клапан шланги и тогда все станет ясно проделаю отпмшу
 
Сегодня был куплен новый клапан вентиляции картера но за окном дождь и мокнуть неохота старый клапан был задефектован так как продувался в обе стороны будет установлен новый клапан новые шланги и патрубки и будет совершена поездка на 200 км и обратно чтобы определить расход масла если он незначительно уменьшится то будет произведена промывка крышки клапанов тбц которая ближек салону так как в ней находится маслоотделитель в нем сеточка которая закоксовывается врезультате чего нарушается вентиляция картера что приводит к увеличению расхода масла на угар о результатах сообщу
 
Очень мала вероятность
 
Промыл клапан вентиляции картера заменил все задубевшие шланги и если раньше при нажатии на газ макс тупил думал и только через секунд 5 -8 происходило ускорение то сейчас машина реагирует сразу и это старый клапан новый еще не ставил думаю промыть цилиндры димексидом чтоб колечки отмякли и потом новый клапан и посмотрим на результат на данный момент после поездки на 200 км масло ушло чуть меньше но не значительно ну надо сказать что и ехал я 140 150 после процедур посмотрим что покажет щуп на полную реанимацию надеяться конечно же глупо но клапан 500р димексид 200р шланги силиконовые снитковым армированием двух видов тоньше и толще 1 метр 200р и1 метр 390р да не оригинал но зато гнутся и укладываются по штатным местам не хуже родных и зажимаются хомутами хорошо посмотрим чем черт не шутит