vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
107
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Добрый вечер случилась такая штука сын ехал домой на максимке ехал не быстро 80 где-то и бац остановка открыл капот а между головок идет пар ну он нестал судьбу за яйца дергать вызвал эвакуатор утром посмотрел масло эмульсии нету вопрос можно обойтись заменой прокладки гбц с предварительной шлифовкой самой гбц или все серьезнее по опыту
владения немцами в такой ситуации можно шлифонуть гбц для подстраховки и заменить прокладку как поступить с максом расскажите пожалста
 
а и еще при ремонте мэрса покупал новые болты крепления гбц в данном случае это тоже я думаю необходимо как вы считаете
 
1. Вскрытие покажет
2. По болтам ГБЦ - повторно использовать можно, в мануале указаны допустимые размеры(длина)
 

Вложения

  • Болты.png
    Болты.png
    1.2 МБ · Просмотры: 4
Сегодня появились новые данные после допроса с пристрастием сына двигатель 3л акпп во время движения появлялись признаки потери мощности при увеличении оборотов мощность частично восстанавливалась но в конце концов пропала совсем и тачка заглохла при попытке запуска проявились симптомы как будто исчезла компрессия двигло крутится схватывает но не запускается стартер крутит подозрительно легко создается впечатление что перескочила цепь и сместились фазы газораспределения вот такие симптомы что скажете
 
Цепи на наших двигателях не перескакивают. И обрывов цепи не встречал. При износе/растяжении - "грохот на всю округу" , ошибка датчика РВ.
"Пытай" дальше.
Скорей всего потеря антифриза и перегрев
 
Копал и накопал на свою голову двигатель не 3 а 2 л померял компрессию в голове которая ближе к салону слева на право 1й горшок 4 2й 0 3й 5 в голове которая ближе к радиатору 1й горшок 4 2й 6 3й 5 очков прошу опытных вынести свой вердикт хотя вскрытие покажет все же хочется услышать варианты хана прокладкам гбц хана (крутануло) сами головы или хана головам с клапанами или что совсем грусно хана кольцам и поршням но то что двигатель был перегрет давным давно это факт так как при покупке макса его бывший хозяин сказал сыну что радиатор подтекает сын набрал 5 бутылок воды на случай утечки тачка завелась и проехала солидное расстояние 20 км и потом случилось то с чего я начал этот чат повторяться не буду мне кажется что дело в головах но повторюсь с японцами встретился впервые прислушаюсь к мнению заслуженных цефироводов
 
Контрактный двигатель решит проблему, всё остальное трата денег и времени...
Тем более 2л совсем не дефицит, на ДВ по приемлемым ценам
 
ДВ это наверно дальний восток.чо то ссыкотно в последнее время много кидалова там
 
но если есть проверенный источник то можно и заморочиться впереди зима спешить некуда
 
Добрый вечер господа расскажите пожалста дорого ли сделать головы на максиме 2л а33 судя по прочитанному на форуме самое сложное это выставить цепь грм если можно расскажите порядок сей процедуры впереди зима попробую сам реанимировать компрессию маслосъемные колпачки уже есть остались прокладки гбц ну а вскрытие покажет нужны ли направляющие или нет шлифонуть головы думаю придется полюбому потому как перегрев имел место быть 100 процентов вобщем проблему вижу в установке цепи грм все остальное притирка клапанов делал опыт имеется даже саму гбц мэрсовскую притирал на плите вручную
 
Здесь мануалы
Ресурсы
 
Был проведен тщательный анализ симптомов и анализ просмотренных видео и вот что я выяснил симптомы моего макса стартер крутит двигатель как бы схватывает свечи мокрые искра вроде бы есть хрен с ней с компрессией машина схватывает вот вот заведется теперь анализ симптомов просмотренных в нете показано видео в нем макс плохо запускается решено поменять цепи зведы помпу вобщем весь грм все поменяли на видео показано все метки соблюдены все чики пуки тачка не заводится посадили акум кое как после лолгихх потуг запустили проверили все разъемы дпкв дпрв тщетно причина оказалась банально простой есть в максимке еще латчик позиции коленвала находится со стороны акпп так вот следуя из видео он был прикручен через какуюто пластинку что нарушало расстояние его работы плюс он был весь в овне и стружке от стартера и прочей пыли эти ребята промыли вытерли и вы не поверите тачка запустилась как спичка парни прокоментировали что клиент попал на замену грма хотя я считаю что замена была оправданой потому как в коментах был указан пробег 400000км но фишка втом что причиной плохого запуска считали грм а на деле все оказалось проще прошу строго меня не судить уж такой я человек всегда хочу докопаться до первопричины не ради выгоды и дешевизны а ради истины ибо зачем делать труд который не принесет желаемый результат
 
Всё это обсуждалось и не раз на этом форуме.
Заглядывал сюда, много полезного "разложено по полочкам"