Wiz@rd

Пока больше читатель
08.08.2022
3
0
1
32
Алтайский край, Славгород
Автомобиль
Nissan Cefiro A33 25S Touring
Всем привет.
Дано Цефиро A33 VQ25DD, 1998 г.в.
Купил контракный мотор. Полностью с навесным, косой, компом и тд.
Тоже с Цефиро но как понял уже рестайл донор был.
Отличается как минимум: на новом моторе управление геометрией в коллекторах происходит вакуумом. А на старом стоят два эл. привода.
Пластиковая крышка на моторе чёрная, у меня серая была. ТНВД на 4 болта как и на старом.

Но беда в том распиновка на фишках в салоне другая. Фишки одинаковые, в разъёмы встают.
Две фишки которые идут на блок управления АКПП одинаковые по цветам и расположению, там вопросов нет вроде.
Но остальные все отличаются по цветам, но есть одинаковые цвета. По расположению пинов так же отличия.
На блоке управления ДВС при беглом осмотре пины и цвета совпадают на обоих косах. Но возможно не все. Некоторые проверили тестером.

Пробовал вставлять как есть.
1. Чек и маслёнка не загорается, на блок управления ДВС вообще питания нет.
2. Стартер крутит, насос не срабатывает.

Сразу хочу заметить старую косу ДВС ставить не вариант, ей плохо.
+ различия по управлению заслонками в коллекторах.

Собственно вопрос:
Отличаются ли косы под торпедой у Cefiro A33 VQ25DD рест и ДОрест? Или у меня колхоз какой-то?
Как выйти из ситуации? Купить другую косу под торпеду?(от реста)

Или лучше электрик перепиновывает пусть то что есть? (Работы не мало)
В таком варианте возникает ещё проблема. Схем по этому мотору на Цефиро не густо. То что есть сфотографированная кем-то книга.(нашёл в инете) Там схемы только ДОрест, как я понял.
 
Свапай, нормальный электрик разберётся, там ничего сложного.
Я тоже пришёл к такому выводу. Жду когда электрик возьмётся за работу.
Замена косы торпеды скорее всего не даст результата нужного.
Но я удивлён, что в интернете нигде упоминания о такой проблеме и таких нюансах нет. Будто никто не сталкивался с этим))
 
Тут дело сугубо индивидуальное. Схем очень мало. В основном нужно исходить из распиновка мозга, а дальше вызванивать по косе. Только так.
 
Тут дело сугубо индивидуальное. Схем очень мало. В основном нужно исходить из распиновка мозга, а дальше вызванивать по косе. Только так.
Да, схем не густо. Мне электрик так же сказал, прозванивать косы надо и перепиновывать.
Спасибо Вам за ответы. Теперь я хоть понимаю, что не зря жду электрика. Это самый оптимальный выход в этой ситуации.
 
Тоже вперся на этот косяк, у меня дорест есть и рестайл 😁