trueshadow

Цефирёнок
26.06.2003
46
0
11
Tomsk city
1. Где находится реле управления зеркалами ? Посмотрел в мануале - в середине торпедо со стороны водителя - но как его идентифицировать?
2. При пуске двигателя (осбенно на холодную) слушен кратковременный свист (типа какой-то ремень свистит) - что это может быть ?

Заранее благодарен.
 
trueshadow сказал(а):
1. Где находится реле управления зеркалами ? Посмотрел в мануале - в середине торпедо со стороны водителя - но как его идентифицировать?
2. При пуске двигателя (осбенно на холодную) слушен кратковременный свист (типа какой-то ремень свистит) - что это может быть ?

Заранее благодарен.
2. Возможно : 1 пришел конец ремню 2 ролик натяжителя ремня 3 стартер
 
trueshadow сказал(а):
1. Где находится реле управления зеркалами ? Посмотрел в мануале - в середине торпедо со стороны водителя - но как его идентифицировать?
2. При пуске двигателя (осбенно на холодную) слушен кратковременный свист (типа какой-то ремень свистит) - что это может быть ?

Заранее благодарен.

А мне сказали, что свист - это так стартер работает и что это болезнь Цефир... (у меня такое проосходит при отключении стартера) Наврали ?
 
Я тут намедни стартер разобрал, пробул прочистил и помазал. К сожалению фотоаппарата не было :cry: Грязи было много. От щеток. Кстати кто нибудь знает какой длины они должны быть. Смазка была грязная, я ее пробрызгал WD40 и вытер как мог. Система тупоголовая, особенно заморачиваться не надо. Ничего перепутать невозможно, если хотя бы немного быть внимательным. Смазал Кастроловской зеленой смазкой. Коллектор в хорошем состоянии. Бендикс как то туго крутился. Но залив его ВД40 я не почуствовал улучшения, видимо так и надо. Ротор тоже в хорошем состоянии, в подшипниках скольжения смазки не было. И я немного добавил. Расстроился что втягивающее реле неразборное, т.е. посмотреть пятаки не удалось. Собрал и завел без проблем. Очень долго мучился с длинным болтом, не мог открутить. Так и не понял почему, возможно из за шайбы гровера :rolleyes: Так как болт был сухой и чистый, и приварки его к резьбе не обнаружил. Чистый и блестящий. Но усилие прилагал гиганское. Потом начал закручивать и откручивать и наконец то сорвал. Практически полчаса ушло. Переодически поливал его ВД40. Пришлось снять воздуховоды и АКБ, без этого там сложно. Теперь надо выяснить длину щеток и понять на сколько их хватит. Кто сам щетки менял на стартере, подскажите. А то неохота 40$ за комплект отдавать.
 
Тут тоже разобрал стартер, проще некуда.
1 снимаешь воздуховод
2 Отключаешь массу
3 откручиваешь провод "+" от втягивающей
4 Откручиваешь два болта отдин почти свеху (маленький) и взади стартера один большой, вот к ниму бля нужно такое усилие приложить, что аж страшно становиться.
5 откручиваешь втягивающую
6 откручиваешь все крышки стартера
Ну и вот все внутренности перед вами!
Причиной для вмешательства стал звук после отключения стартера, видимо бендикс быстро не отходил.
Мой стартер был как новый, аж подивился. Щетки судя по тому какие их можно засунуть по максимуму, стоят очень свежие, выработка на роторе никакая.
Все очень пристойно, и нарядно, как будто машине не 6 лет, а 1 год.
Единственный негатив- смазка в редукторной части была какимито перьями, ну и так чуть пыли щеточной.
Все это смазал смазкой BP.
Собрал, работает, перестало заедать, да и крутит пошустрее, и менее шумно.
 
А я с испугу разобрал. Наслушался тут. Точно так и у меня все было.
 
AlexCFR сказал(а):
Может не так давно меняли стартер, японцы, или наши владивостокци.
Да кому это надо. У меня была аукционная покупка, точно не меняли и шаровые полиэтиленом не накачивали :D такой и был скорее всего. Аккуратно обращались. Редко заводились и 90 тыщ наездили
 
Тот который широкий, у меня не свистел, появилось после смены этого ремня, но как говорят его и не рекомендуется сильно натягивать