A

Anonymous

Гость
вторая цефира 96 год плохо греет зимой в СТО не могут понять почему . Это у них болезнь? ПОМОГИТЕ
sotovik-tmn@nm.ru
 
Про такие болезни не знаю -- греет так что хоть в трусах езди больше 25 редко выставляю (пользуюсь обыкновенным тосолом "Арктика" .но при покупке всегда мерию плотность ариометром (разбовляют свлолочи в два раза в пршлом году только в четвертом магазе купил. :cry: )
 
alex789 мий не за регеный ник теперь alex72 т.к. из Тюмени, по поводу печки зделал диагностику КК ошибок не выдал, зимой салон нагревается только тогда когда включаешь по салону и примерно минут через 30 тепло , но ездить не возможно запотевают стекла. печку зимой включаю не больше второй скорости иначе холодно, антифриз залит новый до 40 градусов. НЕ знаю хочю разбирать печку что бы добратся до заслонок чтобы посмотреть как они отрабатывают, может гдето не доконца доходит, но в том что они все двигаются это факт, для этого придется снимать радиаторы кондиционера и печки. В СТО запросили 9 тысяч за эту работу и сказали что врят ли поможет. У меня ето уже вторая цефира , первая была 90 года и тьоже была токая же холодная. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
 
Стёкла, скорее всего потеют из за влажности в салон, т.е. влажная обивка пола и т.д. Продают специальные пакеты, в кот. типа селикогеля фигня какая. Кладёшь под сидение и она впитывает влагу. Стоит примерно 300-400 рублей. Многоразовая ! :D
 
alex72 сказал(а):
alex789 мий не за регеный ник теперь alex72 т.к. из Тюмени, по поводу печки зделал диагностику КК ошибок не выдал, зимой салон нагревается только тогда когда включаешь по салону и примерно минут через 30 тепло , но ездить не возможно запотевают стекла. печку зимой включаю не больше второй скорости иначе холодно, антифриз залит новый до 40 градусов. НЕ знаю хочю разбирать печку что бы добратся до заслонок чтобы посмотреть как они отрабатывают, может гдето не доконца доходит, но в том что они все двигаются это факт, для этого придется снимать радиаторы кондиционера и печки. В СТО запросили 9 тысяч за эту работу и сказали что врят ли поможет. У меня ето уже вторая цефира , первая была 90 года и тьоже была токая же холодная. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
А термостат менять не пробовал? Может дело совсем не в печке ;)
 
есть вероятность что забит снаружи радиатор печки , воздушный поток его обдувает , а теплоотдачи никакой.
Ну и можно еще машину утеплить.Очень помогает
 
Многое еще зависит от термостата, вернее от температуры его открывания,тоже зимой долго прогревался салон, покупал новый термостат, результат 0 , т.к температура открывания обоих была 82 градуса,а говорят еще бывают и на 76:( пока стоял новый с родным произвел некоторые манипуляции(благо он разборный ) и опытным путем сделал температуру открывания 85,5 -86 градусов поставил на машину, и свершилось в машине просто африка, стрелка температуры как и раньше стоит в середине шкалы отридцательных явлений не выявлено не зимой не летом :)
Кому интересно могу подсказать что и как делать :)
 
osim сказал(а):
Многое еще зависит от термостата, вернее от температуры его открывания,тоже зимой долго прогревался салон, покупал новый термостат, результат 0 , т.к температура открывания обоих была 82 градуса,а говорят еще бывают и на 76:( пока стоял новый с родным произвел некоторые манипуляции(благо он разборный ) и опытным путем сделал температуру открывания 85,5 -86 градусов поставил на машину, и свершилось в машине просто африка, стрелка температуры как и раньше стоит в середине шкалы отридцательных явлений не выявлено не зимой не летом :)
Кому интересно могу подсказать что и как делать :)
У меня тут завалялся один еще с прошлой цефиры. Раньше то всегда в гараже стоял, а тут может получиться, что зимовать буду на стоянке :cry: так что давай колись :LOL: :LOL: :LOL:
 
Да холодная машина, холодная.
После камрюхи, и некоторых других японок а так же 2108 , холодновато в ней, салон прогревается очень долго, камри только завел через 5 минут африка.
И еще докучи про обогрев и сохранение тепла:
1 Тонированные пленкой стекла меньше пропускают тепло наружу
2 дополнительная шумоизоляция крыши, и пола, дверей, сберегает тепло в машине.
3 Одеваться теплее. :)

думаю сделать шумоизоляцию крышу, и пол, дает очень хороший эффект, в салоне стает гораздо тише.

Кто и чем арки снаружи обрабатывал ?
Есть ли толк?
 
osim сказал(а):
Многое еще зависит от термостата, вернее от температуры его открывания,тоже зимой долго прогревался салон, покупал новый термостат, результат 0 , т.к температура открывания обоих была 82 градуса,а говорят еще бывают и на 76:( пока стоял новый с родным произвел некоторые манипуляции(благо он разборный ) и опытным путем сделал температуру открывания 85,5 -86 градусов поставил на машину, и свершилось в машине просто африка, стрелка температуры как и раньше стоит в середине шкалы отридцательных явлений не выявлено не зимой не летом :)
Кому интересно могу подсказать что и как делать :)
дык... может описание и фотки по возможности выложить на сайт?
 
Проверь, не было ли у машины лобового удара (например, заменена планка над радиатором). Если можно предположить, что да, вероятно в радиатор залили герметик, который "загерметизировал" печку. Тогда без разборки не обойтись :cry:
И дело не в заслонках...
 
Да, ребята, что-то это пост наводит меня на грустные мысли. Машиной я зимой пользуюсь более или менне регулярно, в том числе и в морозы. Машина стоит в теплом гараже. На сингализации есть функция дистанционного пуста двигателя. Но жена у меня мерзлячка (хотя сама из Омска), да я и сам тепло люблю. То ли дел в моей старой Карине - печку врубишь, и через пять-десять минут в машине тепло. Судя по всем сообщениям, не такая уж "умная" эта система KK, когда (как пишут некоторые) - только через сорок минут в машине тепло. Свою A33 получил только недавно, на жару сработала отлично. Но первые симптомы не слишком сильной подачи тепла в холодные дни уже приявились. Хотя, читая эти сообщения раньше, думал, что в А33 эти дефекты будут смягчены. Поэтому буду советоваться с новосибирскими коллегами, как минимизировать неудобства.
Вячеслав
 
Действительно, жалуются на цифры особенно те что после 1996, была одна в которй хозяин скзал-мол, парни, любые деньги даю, исчините.

Тут и началось-поменяли термостат, антифриз.Не помогло.
Почистили радиатор а/с, стало чуть теплее.Обрадовались.
Решили его промыть преобразователем ржавчины.Потек.
Поменяли на б/у.Не помогло.

В итоге, изменили схему забора воды на печной радиатор, человек от*ездил один день, потом неделю не могли работать-он поил нас презентами.

Стало настолько жарко, что никакая хваленая тойота ни сравнится.
 
HITMAN сказал(а):
В итоге, изменили схему забора воды на печной радиатор, человек от*ездил один день, потом неделю не могли работать-он поил нас презентами.
А подробнее ? пол года поить будем всем форумом :)
 
я думаю надо поставить дополнительно нагнетатель на печку от газели!