Привет!


Белавин сказал(а):
Федор из Перми сказал(а):
Интересно, каким способом меняли полностью ATF?
Федор

с помощью аппарата, методом замещения......, пока не пойдет "светлое" ATF, уйдет литров 15, работа аппарата 4,5 т.р. (в Н-ске), вот и считай, по хорошему еще поддон бы снять, сеточку почистить.....

можно и самому заменить похожим способом, см. форум

когда меня приперло, просто слил сколько слилось, сняли поддон, почистили, залил недостающее кол-во DIII, прошел уже 5 т.км...., думаю через 10-15 поменять еще таким же способом, т.к. наши условия суровей ихних ATF старет быстрей.

У нас в Перми есть такой аппарат фирмы Wynn's... Смущает в нем то, что, со слов работяг в этом сервисе, этот аппарат подключается куда-то в разрыв теплообменного контура АКПП. А это означает съем-одевание хомутов и шлангов, что чревато протечками потом в этом месте... На полную замену они говорят, что нужно литров 10-12. Касаемо снимания поддона и они, и наш официальный сервис по Ниссанам в голос говорят, что поддон снимать не нужно - дескать, он на весь срок службы.

Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
Привет!


Белавин сказал(а):
Федор из Перми сказал(а):
Интересно, каким способом меняли полностью ATF?
Федор

с помощью аппарата, методом замещения......, пока не пойдет "светлое" ATF, уйдет литров 15, работа аппарата 4,5 т.р. (в Н-ске), вот и считай, по хорошему еще поддон бы снять, сеточку почистить.....

можно и самому заменить похожим способом, см. форум

когда меня приперло, просто слил сколько слилось, сняли поддон, почистили, залил недостающее кол-во DIII, прошел уже 5 т.км...., думаю через 10-15 поменять еще таким же способом, т.к. наши условия суровей ихних ATF старет быстрей.

У нас в Перми есть такой аппарат фирмы Wynn's... Смущает в нем то, что, со слов работяг в этом сервисе, этот аппарат подключается куда-то в разрыв теплообменного контура АКПП. А это означает съем-одевание хомутов и шлангов, что чревато протечками потом в этом месте... На полную замену они говорят, что нужно литров 10-12. Касаемо снимания поддона и они, и наш официальный сервис по Ниссанам в голос говорят, что поддон снимать не нужно - дескать, он на весь срок службы.

Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор

АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :devilish:
 
Привет!


DanGer сказал(а):
Федор из Перми сказал(а):
Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор

АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :devilish:

Это понятно, что все откачать не удастся. Но очевидно и то, что откачать получится больше, чем просто открутить пробку. Ведь не зря для более полной смены масла рекомендуют снимать поддон! А тут ни пробку, ни поддон снимать не надо, а объем слитого ATF - как при снятом поддоне!

Мне непонятно, почему таким образом (откачкой) меняют масло в двигателе, меняют масло в ГУРе, но не меняют в АКПП?

Упоминаний про такой способ замены мне пока нигде не попадалось...


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
Привет!


DanGer сказал(а):
Федор из Перми сказал(а):
Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор

АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :devilish:

Это понятно, что все откачать не удастся. Но очевидно и то, что откачать получится больше, чем просто открутить пробку. Ведь не зря для более полной смены масла рекомендуют снимать поддон! А тут ни пробку, ни поддон снимать не надо, а объем слитого ATF - как при снятом поддоне!

Мне непонятно, почему таким образом (откачкой) меняют масло в двигателе, меняют масло в ГУРе, но не меняют в АКПП?

Упоминаний про такой способ замены мне пока нигде не попадалось...


Федор

пжл-ста, можно........
поддон снимают только для того чтобы почистить его и сеточку гидротрансформатора, и еще это наглядный контроль того как работает коробка, есть ли грязь и когого она состава.........
 
И магнит почистить. Столько дерьма на нем было. О Б А Л Д Е Т Ь. Никакими промывками с магнита это не уберешь.