Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну чуть-чуть издалека. Получил я машину из Косорыловки 20 ноя. прошлого года. На ней была резина достаточно свежая BridgeStone 650Q - спереди протектор 5 мм. Ну зима, холода - я первым делом в лобаз и прикупил за 400 колов новую НР1 с шипами естественно ну и сразу переобулся.
От-ездил фактически до середины апреля и надел опять BS 650Q: машина подрагивает на 120-140 - 2 раза балансировал, но эфект совсем не исчез.
Тут застращали меня утром жестянщика и я переобулся обратно в зимнюю HP1 и о чудо - на зимней шиповке нв СУХОМ асфальте машина идет на любой скорости как по рельсам не шелохнувшись.
Вот сижу и чешу потылицу как же на Фрмуле -1 на BS ездят? На лето видимо буду резинку менять - что посоветуете?
Все же В.Stone нормальная резина. А у тебя на б/у где-то грыжа просто, наверное. Да и мало ли что могет быть... Так что можно взять новый В.Stone и не парится. Хотя я взял нокиан НРТ-2, она была дешевле.
Все же В.Stone нормальная резина. А у тебя на б/у где-то грыжа просто, наверное. Да и мало ли что могет быть... Так что можно взять новый В.Stone и не парится. Хотя я взял нокиан НРТ-2, она была дешевле.
Правильный выбор - у меня на нескольких тачках была Хакка 1 и на этой тоже - лучше зимней резины ИМХО нет. Бридж у меня летний - буду менять т.к. не устраивает по многим параметрам в том числе шумности.
ЗЫ Грыжи по крайней мере видимой и прощупываемой нет.
Точно шняга, хотя не вся. Три сезона отъездил на шипованом и все просто кайф. А взял тачку на BS Blizak ( за точность названия не ручаюсь) ну полная задница - на мокром асфальте, как по гололеду.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.