MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Начну чуть-чуть издалека. Получил я машину из Косорыловки 20 ноя. прошлого года. На ней была резина достаточно свежая BridgeStone 650Q - спереди протектор 5 мм. Ну зима, холода - я первым делом в лобаз и прикупил за 400 колов новую НР1 с шипами естественно ну и сразу переобулся.

От-ездил фактически до середины апреля и надел опять BS 650Q: машина подрагивает на 120-140 - 2 раза балансировал, но эфект совсем не исчез.

Тут застращали меня утром жестянщика и я переобулся обратно в зимнюю HP1 и о чудо - на зимней шиповке нв СУХОМ асфальте машина идет на любой скорости как по рельсам не шелохнувшись.

Вот сижу и чешу потылицу как же на Фрмуле -1 на BS ездят? На лето видимо буду резинку менять - что посоветуете?
 
Все же В.Stone нормальная резина. А у тебя на б/у где-то грыжа просто, наверное. Да и мало ли что могет быть... Так что можно взять новый В.Stone и не парится. Хотя я взял нокиан НРТ-2, она была дешевле.

ЗЫ На сайте нокиан минимальная безопасная глубина протектора 4 мм (см http://www.nokian.com/index_ru.html).
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Все же В.Stone нормальная резина. А у тебя на б/у где-то грыжа просто, наверное. Да и мало ли что могет быть... Так что можно взять новый В.Stone и не парится. Хотя я взял нокиан НРТ-2, она была дешевле.

Правильный выбор - у меня на нескольких тачках была Хакка 1 и на этой тоже - лучше зимней резины ИМХО нет. Бридж у меня летний - буду менять т.к. не устраивает по многим параметрам в том числе шумности.

ЗЫ Грыжи по крайней мере видимой и прощупываемой нет.
 
Точно шняга, хотя не вся. Три сезона отъездил на шипованом и все просто кайф. А взял тачку на BS Blizak ( за точность названия не ручаюсь) ну полная задница - на мокром асфальте, как по гололеду.