A

Anonymous

Гость
С Новым годом и Рождеством, уважаемые участники форума!

Если кто-нибудь знаком с проблемой, просьба напишите что это может быть.

Суть такая: при запуске двигателя VQ25 (машинка январь 96, Цефиро) слышен стабильный свист от двигателя (именно двигатель, не печка или вентилятор радиатора), не громкий, но и не слабый (слышно при закрытом капоте снаружи автомобиля).
По мере прогрева звук ослабевает (правда и обороты, конечно, тоже уменьшаются), в движении свист вообще не слышен (может из-за хорошей звукоизоляции салона, не знаю точно).

Кстати, вопрос на засыпку (извините за неосведомленность) - в этом двигателе ремень или цепь?

Заранее благодарен за ответ,

С уважением, Леонид
 
Извините, забыл добавить - чем ниже температура, тем свист от работы двигателя сильнее
 
Leo сказал(а):
Суть такая: при запуске двигателя VQ25 (машинка январь 96, Цефиро) слышен стабильный свист от двигателя (именно двигатель, не печка или вентилятор радиатора), не громкий, но и не слабый (слышно при закрытом капоте снаружи автомобиля).
По мере прогрева звук ослабевает (правда и обороты, конечно, тоже уменьшаются), в движении свист вообще не слышен (может из-за хорошей звукоизоляции салона, не знаю точно).
Ремень генератора смотри - там вроде больше свистеть нечему.

Leo сказал(а):
в этом двигателе ремень или цепь?
цепь
 
Ремень генератора смотри - там вроде больше свистеть нечему.

Leo сказал(а):
в этом двигателе ремень или цепь?
цепь[/quote]

Спасибо за ответ.
Небольшое уточнение, сегодня проверял и смотрел подробнее эту ситуацию и вот что отметил.
Свист (или шелестящий звук, хрен знает как его охарактеризовать) усиливается после того как долго держишь высокие обороты, например после езды по трассе - несколько минут после остановки был довольно неслабый свистящий звук, потом прошло несколько минут на холостом ходу и стало почти не слышно.
И самое важное - свист появляется сразу после того как дашь обороты и резко отпустишь газ, тогда слышно как будто ручеек какой-то появляется и потом почти стихает... И все это слышится, насколько я понял, из левой части двигателя (если смотреть спереди машины).

Причем неважно, ВКЛЮЧЕНЫ ФАРЫ ИЛИ НЕТ, звук все равно проявляется в этих ситуациях - это все равно ремень генератора? Или это может быть какой-нибудь подшипник..?

Заранее благодарен, Леонид
 
Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.
 
Kosta сказал(а):
Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.

То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)

Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?

С уважением, Леонид
 
Leo сказал(а):
Kosta сказал(а):
Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.

То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)
Всё-таки подшипники не свистят, они - гудят или воют. Как ни крути, но характер звука бы поточнее знать...
Дабы не гадать на кофейной гущи что это - ремень или подшипник - предлагаю сделать следующее. Взять бутылку из-под кока-колы, наполнить её водой, сделать дырку шилом в крышке. Затем поймать момент свиста и брызнуть водой на ремень (не бойся, ничего не случится). Если свист ТУТ ЖЕ прекратится или станет тише или изменит свою тональность - однозначно ремень.

Leo сказал(а):
Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?
от Максимы подходит, номер 11927-31U00 или 11947-0W000
 
возьми кусок шланга, один конец прислони к своему уху, другой туда откуда по твоему идет свист, определишь точно.
свистеть (шлестеть) могут либо ремни либо н/ролик.
если ремни еще ничего просто подтяни.
также проверь люфт подшипника н/ролика ( на не зведенном двиг.) если люфт большой лучше заменить.
 
у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем
А по сопатке бы этим советчикам. WD 40 хоть и влаговытесняющая, но все же УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА, со всеми вытекающими отсюда. Более правильным будет сыпануть на ремень измельченной канифоли (при отсутствии спецсредств), это гарантировано устранит проскальзывание ремня. Практически делюсь бесценным опытом - при отсутствии канифоли в походных условиях заменителем выступает засохшая сосновая смола или еловая или кедровая ( у кого чего растет). Но это в случае если не помогает подтяжка ремня, а свистит именно ремень.
 
Maximus сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
у меня такая же проблема. мне люди посоветовали побрызгать WD 40 на ремень. сказали что влага на нем
А по сопатке бы этим советчикам.
это точно, но лучше сразу серпом по яйцам... если Zlo 777 не верит, то могу постараться одну ссылочку поискать, недавно проскакивающую в авто.ру... там один умник много чего лишился в результате "невинного" попрыскивания :LOL:
 
ХА o_O как хорошо что у меня руки не дошли полить ремень WD40. щас бы попал!!!! надо точно по сопатке дать советчику! Блин! а еще гонщик (street racer) (советчик).
 
К сожалению у многих гонщиков ветер не только за бортом, но в еще большей степени в голове, особенно судя по манере вождения.
 
Есть "кондиционер ремней" автонатяжитель. Я правда его ни разу не видел, только в НЦ, какойто буржуйский. А так стоит не дорого. Судя по поиску в инете. а визуальной информации не нашел. только прайсы.
 
Ребята, здесь на сайте есть прекрасные материалы , на тему как самому починить машину, так слева находится три ремня: генератора, кондишена и ГУРа
причём все натягиваются, так что свистеть может всё , что угодно...
 
Александр С сказал(а):
Ребята, здесь на сайте есть прекрасные материалы , на тему как самому починить машину, так слева находится три ремня: генератора, кондишена и ГУРа
причём все натягиваются, так что свистеть может всё , что угодно...
Сорри, немного поправлю. :)
2 РЕМНЯ! :)
ГУРа и генератора+компрессора кондиционера.
Подтянуть надо 2 самый большой. :)
Я новый поставил сначала ничего потом растянулся немного заствистел, подтянул перестал. Но не сильно тяните. :)
 
Mutant сказал(а):
Подтянуть надо 2 самый большой. :)
Я новый поставил сначала ничего потом растянулся немного заствистел, подтянул перестал. Но не сильно тяните. :)
Точно для начала подтянуть. Я как ремни поменял, не стал менять ролик, а поменял только подшибник. Через неделю после замены засвистело, и стало прогрессировать. Я даже напрягся чуток, потом заехал, подтянули ремни и свист ушел. Так что замена ремней выливается в 3 этапа:
1. Замена ремней и натяг выше нормы (как в книге).
2. Через 2-3 тысячи если есть свист еще раз подтянуть, но уже до нормы.
3. На смене масла еще раз проверить натяжение ремней.

PS: Там один ремень, не помню какой, имеет канавки под шкив. На старом эти канавки были очень глубокие. На новом чуть обозначенные. После небольшой притирки они углубляются и ремень ослабевает.
 
zavr сказал(а):
Leo сказал(а):
Kosta сказал(а):
Если в левой части то скорее всего ролик натяжителя. Хотелось бы в это верить.

То есть это не ремень генератора? Он должен, наверное, свистеть только при нагрузке (по крайней мере, по моему жигулевскому опыту,там подшипники генератора кончаются быстро и свистят)
Всё-таки подшипники не свистят, они - гудят или воют. Как ни крути, но характер звука бы поточнее знать...
Дабы не гадать на кофейной гущи что это - ремень или подшипник - предлагаю сделать следующее. Взять бутылку из-под кока-колы, наполнить её водой, сделать дырку шилом в крышке. Затем поймать момент свиста и брызнуть водой на ремень (не бойся, ничего не случится). Если свист ТУТ ЖЕ прекратится или станет тише или изменит свою тональность - однозначно ремень.

Leo сказал(а):
Вы не знаете, к этому двигателю (VQ25 96г.) ролик натяжителя цепи подходит от Максимовских двигателей или он уникальный?
от Максимы подходит, номер 11927-31U00 или 11947-0W000


СПАСИБО Вам, Zavr, и всем другим, откликнувшимся, за ответы!

Подскажите, пожалуйста, на какой сервис в Москве лучше обратиться для решения всех этих "свистящих" вопросов по упомянутому двигателю.
Сам все равно не определю, что менять а что нет, да и времени нехватка, но не хочется доверять японский двигатель обычным ниссановцам (которые сами честно признаются, что не уверены что разберутся) или просто "гуру", которые все знают (по их словам).
Дайте, плиз, ссылку, кто в Москау уже работал с этими движками (желательно успешно :-))...

С уважением, Леонид
 
Leo сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, на какой сервис в Москве лучше обратиться для решения всех этих "свистящих" вопросов по упомянутому двигателю.
Московские сервисы - я бы с такой проблемой одинаково спокойно поехал в Автоглобус, Ниссан на Таганке или Спартак-Авто. Поскольку проблема скорее всего пустяковая, то по деньгам везде примерно одинаково будет.
 
Думаю, что я примерно понимаю, о чем говорит LEO.

У меня PA32 2.5 литра 98 года. Симптомы судя по описанию такие-же. Так вот, я бы все-таки охарактеризовал этот свист не как резкий свист ремня или глухое гудение подшипника, а как достаточно мягкий "скрип" с металлическим оттенком. При 0 - -5 он проходит после прогрева. при -10 - -20, как было на НГ в Москве, то свист слышен даже на прогретом. Такое впечатление, что трутся металлические детали. При этом, хоть серип слышно снаружи, он не такой уж и сильный. В любом случае лично я попробую полить ремень в ближайшие выходные водой. Останавливает пока только одно, что все вогруг после этого будет забрызгано грязью с ремня :(.