 Теперь катаюсь без ручника
  Теперь катаюсь без ручника   Клевые слесаря забивали поршень суппорта молотком и видать накрылось что-то в этом суппорте т.к. рычажок ручника(который на суппорте) теперь проскальзывает до стопора и ручник держит только одно колесо. Есть какая нибудь возможность это исправить, кроме как заказать другой суппорт(т.к. он уже приедет в понедельник
  Клевые слесаря забивали поршень суппорта молотком и видать накрылось что-то в этом суппорте т.к. рычажок ручника(который на суппорте) теперь проскальзывает до стопора и ручник держит только одно колесо. Есть какая нибудь возможность это исправить, кроме как заказать другой суппорт(т.к. он уже приедет в понедельник  или просто подскажите пожалуйста, как правильно разводить эти поршни.
 или просто подскажите пожалуйста, как правильно разводить эти поршни.
 зато в следующий раз буду менять сам 8)
  зато в следующий раз буду менять сам 8) Попробуй лучше, к примеру, зуб себе вылечить, или постричь себя... Ан нет, идёшь к врачу или парикмахеру... А машина - набор болтов и гаек?  Исключительно ИМХО: за иномаркой уход соответствующий нужен, квалифицированный. Наличие в сервисе молотка - это ещё не уровень... Лично я себе уже присмотрел нормальных спецов по Япономобилям и езжу исключительно к ним (кстати это произошло после того, как приобретя автомобиль, по старой привычке, заехал в сервис "за углом", и попросил поменять ATF в коробке. Мне сказал мастер: "Давай книжку посмотрим..." И всё... мои плохие предчувствия оправдались и вылились в снимание и разборку АКПП ! ) Так что, уверен, в твоём или ближайшем населённом пункте есть спецы - достойные ремонтировать Nissan, и то, что люди гоняют свои машинки, порой км. за 400-500 только с целью обслуживания, диагностики или ремонта - не их прихоть или кураж такой, а необходимость, это точно...
  Попробуй лучше, к примеру, зуб себе вылечить, или постричь себя... Ан нет, идёшь к врачу или парикмахеру... А машина - набор болтов и гаек?  Исключительно ИМХО: за иномаркой уход соответствующий нужен, квалифицированный. Наличие в сервисе молотка - это ещё не уровень... Лично я себе уже присмотрел нормальных спецов по Япономобилям и езжу исключительно к ним (кстати это произошло после того, как приобретя автомобиль, по старой привычке, заехал в сервис "за углом", и попросил поменять ATF в коробке. Мне сказал мастер: "Давай книжку посмотрим..." И всё... мои плохие предчувствия оправдались и вылились в снимание и разборку АКПП ! ) Так что, уверен, в твоём или ближайшем населённом пункте есть спецы - достойные ремонтировать Nissan, и то, что люди гоняют свои машинки, порой км. за 400-500 только с целью обслуживания, диагностики или ремонта - не их прихоть или кураж такой, а необходимость, это точно...  
ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???trueshadow сказал(а):Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик (возможно он вообще универсальный велосипедный), которым я без особых усилий у гаража поменял колодки.
Тимофей сказал(а):ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???

Тимофей сказал(а):ключик "Семейник" вродеб еще в шутку называют, а что правда подходит ???trueshadow сказал(а):Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик (возможно он вообще универсальный велосипедный), которым я без особых усилий у гаража поменял колодки.
Сам ездил с мыслью,что ручник(ножной)не держит.Подтянул(нашол где)через 1,5года.Раньше 5-7щелчков,сейчас 3-5.стало лучше,но чувство осталось немного прежним,что не сильно цепляет задок(может так надо,для безопасности)нажимаешь ногой всетаки,а снимаешь рукой.t_m сказал(а):Напишу наверное сюда)
Вообщем такая проблема, вроде незначительная) Короче ручник плохо держит или мне кажется) Суть такая, после замены задних колодок (до этого не обращал внимания) ручник плохо натягивается! т.е. вроде на стоянке машину не сдвинешь) а вот если попробовать тронуться то он доволно легко сдается, и с небольшим усилием, но машина сдвигается с места. Вроде бы ничего, но как то раз попробовал на скорости 60 км/ч дернуть ручник на сухом асфальте, и ничиго( т.е. было замедление, но такое ощущение как будто колодки лишь чуток касаются дисков.
Как отрегулировать натяжение у ручника? вроде когда на скорости до упора его дергаешь, задние колеса должны блокироваться??? или все ок?
Прикалываешься? Или фильмов насмотрелся?t_m сказал(а):Напишу наверное сюда)
Вообщем такая проблема, вроде незначительная) Короче ручник плохо держит или мне кажется) Суть такая, после замены задних колодок (до этого не обращал внимания) ручник плохо натягивается! т.е. вроде на стоянке машину не сдвинешь) а вот если попробовать тронуться то он доволно легко сдается, и с небольшим усилием, но машина сдвигается с места. Вроде бы ничего, но как то раз попробовал на скорости 60 км/ч дернуть ручник на сухом асфальте, и ничиго( т.е. было замедление, но такое ощущение как будто колодки лишь чуток касаются дисков.
Как отрегулировать натяжение у ручника? вроде когда на скорости до упора его дергаешь, задние колеса должны блокироваться??? или все ок?
 Стоковым ручником на ходу колеса заблокировать!
  Стоковым ручником на ходу колеса заблокировать!
Никогда у Цефиро не будет зад блокироваться, хоть при каком усилииsaruman_vkgtu сказал(а):даже когда в кол встаешь, перед блокируется а зад нет. Как то в универе еще на лабораторной по тормозной части, мою машину на стенде тормозном тестили и уже тогда что то совсем маленькое было усилие.
