OLEG 444

Цефирядник
12.05.2003
148
0
61
Братск
Опа ВАРТА СИЛЬВЕР ДИНАМИК 62 а/ч именно такой аккум купил летом с гарантиеей на год. В выходные поеду сдавать нафих. Дня 2 машина постоит на морозе и заводится так хреново :cry:
 
Мне при продаже поставили новую Yuasa. Обыкновенная японская батарея, свинцовая малообслуживаемая. Езжу почти два года, проблем с ней пока не было (тьфу-тьфу-тьфу!)
 
В свое время пользовал Варту, не помню марку. Особенность запомнилась одна - крутит долго, но медленно. Т.е. другие при той же емкости крутили резвее и машинка заводилась быстрее. На самом аккумуляторе написан пусковой ток, чем он больше, тем резвее крутит при одинаковой емкости.
 
Неделю уже тепло до -10 ночью ессно холодней. Как и везде в Сибире и -35 бывало и резкие перепады вечером -5 утром -25. Смысл в том, что он не держит нифига. Вчера поставил новый не брэндовый аккум разница небо и земля. И заводится НАМНОГО лучше.
 
Я тоже Варту сильвер использую, с начала зимы, только чуть побольше - 75 Ah.
Самый максимальный размер, который устанавливается в штатное место.
Крутит бешенно !
 
OLEG 444 сказал(а):
Вчера поставил новый не брэндовый аккум разница небо и земля. И заводится НАМНОГО лучше.
ИМХО, ты попал на ТиВи ;) в смысле левак купил (Варту подделывают, к сожалению)
 
У меня тоже всё ОК. Крутит как бешенная, главное на базаре такие вещи не покупать. Сэкономишь 200 рублей, а потом гонишь на хорошую марку....
 
Акку Варты не пользовал, но в свое время пробовал ихние пальчиковые и круглые батарейки. Оказалось: малая емкость по сравнению с аналогами, не надежность в работе.
Поэтому отношение ко всей продукции Варты отрицательное. Изделия Варты просто в упор не вижу - меньше проблем.
 
ИМХО, ты попал на ТиВи ;) в смысле левак купил (Варту подделывают, к сожалению)[/quote]

Паару лет назад приобрел у официального.....
Через год перестал крутить, я конечно к ним (гарантия 18 мес).
Минут 30 все проверяли вывод:
реле зарядки вместо 13,8 дает 14,0 вольт.