OLEG 444

Цефирядник
12.05.2003
148
0
61
Братск
Опа ВАРТА СИЛЬВЕР ДИНАМИК 62 а/ч именно такой аккум купил летом с гарантиеей на год. В выходные поеду сдавать нафих. Дня 2 машина постоит на морозе и заводится так хреново :cry:
 
Мне при продаже поставили новую Yuasa. Обыкновенная японская батарея, свинцовая малообслуживаемая. Езжу почти два года, проблем с ней пока не было (тьфу-тьфу-тьфу!)
 
В свое время пользовал Варту, не помню марку. Особенность запомнилась одна - крутит долго, но медленно. Т.е. другие при той же емкости крутили резвее и машинка заводилась быстрее. На самом аккумуляторе написан пусковой ток, чем он больше, тем резвее крутит при одинаковой емкости.
 
Неделю уже тепло до -10 ночью ессно холодней. Как и везде в Сибире и -35 бывало и резкие перепады вечером -5 утром -25. Смысл в том, что он не держит нифига. Вчера поставил новый не брэндовый аккум разница небо и земля. И заводится НАМНОГО лучше.
 
Я тоже Варту сильвер использую, с начала зимы, только чуть побольше - 75 Ah.
Самый максимальный размер, который устанавливается в штатное место.
Крутит бешенно !
 
OLEG 444 сказал(а):
Вчера поставил новый не брэндовый аккум разница небо и земля. И заводится НАМНОГО лучше.
ИМХО, ты попал на ТиВи ;) в смысле левак купил (Варту подделывают, к сожалению)
 
У меня тоже всё ОК. Крутит как бешенная, главное на базаре такие вещи не покупать. Сэкономишь 200 рублей, а потом гонишь на хорошую марку....
 
Акку Варты не пользовал, но в свое время пробовал ихние пальчиковые и круглые батарейки. Оказалось: малая емкость по сравнению с аналогами, не надежность в работе.
Поэтому отношение ко всей продукции Варты отрицательное. Изделия Варты просто в упор не вижу - меньше проблем.
 
ИМХО, ты попал на ТиВи ;) в смысле левак купил (Варту подделывают, к сожалению)[/quote]

Паару лет назад приобрел у официального.....
Через год перестал крутить, я конечно к ним (гарантия 18 мес).
Минут 30 все проверяли вывод:
реле зарядки вместо 13,8 дает 14,0 вольт.
В инструкции было указано до 14,1, сказали опечатка - хочешь иди судись.
Во время проверки заехала еще машина (по гарантии), не помню как но его тоже развели.
И это серьезная фирма????
 
АКБ были разные,пробовал и VARTA, кончился через год, скоро три года будет как пользую BOSH, не помню какой все надписи стер (ну люблю я протирать его) знаю что 70ка,крутит как самолет, на одном АК ехать можно б.н, так что it"s gud.
 
гостьь сказал(а):
И это серьезная фирма????
наш спор бесполезен, т.к. бездоказателен (никто не привёл достаточных и убедительных фактов). ведь есть ещё нюансы эксплуатации АКБ, не так ли? никто ни словом не обмолвился об этом... не вижу смысла продолжать спорить - "кому попадья, а кому - попова дочь" (с) народная мудрость
 
Не знаю...
Три месяца эксплуатации Varta Blue, 75 а/ч. Еще новые свечи ставил чуть раньше и новый стартер. Масло нормальное. На морозе -30 утром машина заводиться после полсекунды работы стартера...
 
zavr сказал(а):
наш спор бесполезен, т.к. бездоказателен (никто не привёл достаточных и убедительных фактов). ведь есть ещё нюансы эксплуатации АКБ, не так ли? никто ни словом не обмолвился об этом... не вижу смысла продолжать спорить - "кому попадья, а кому - попова дочь" (с) народная мудрость
Руслан, ты что нибудь делал по обслуживанию аккумулятора?
А то у меня после полутора лет эксплуатации тоже крутить плохо стало и большая просадка по напряжению в момент пуска. Хотя возможно акк не виноват , а пора стартер опять снимать и чисть .
 
Рекомендую (если денег не жалко) АКБ технологии dryfit или AGM - полностью необслуживаемые, ток отдачи до 1500 А, срок службы 5-6 лет, цена около 300 у.е. Марки - Sonenschein, Oldham, Coslight (цена по убывающей) подделок нет.