Я то честно говоря думал, что у тебя был недолив или перелив. А так странно...
Как может влиять кол-во масла в коробке на устойчивость работы двтгателя?
У меня к примеру, при покупке сразу увидел, что на щупе было в 1,5 раза больше нормы. Масло чистое, без гари и прочих запахов. Спецы посмотрели сказали, что менять пока не нужно, а по уровню сказали, что может щуп не родной, а может на него так масло попадает выше всех отметок. В общем плюнул и езжу. Вибрация на ХХ особенно при включенной передаче есть и на мой взгляд ощутимая, хотя другие говорят, что нормально.
Опиши поподробнее какие рывки, толчки, вибрация были. На каких режимах, оборотах и т.д. Просто интересно, может какая закономерность вылезет...