на 2 лепестках в лобовое и на ноги вяло как то. по трассе затягивает окна лобовое в том числе. т.к сравнить не с чем но у отца новая алмера , так там дует мама не горюй на 2. Может и правда моторчик слабоват ? на 4 лепестках в режиме в лицо никак не сносит. Если вот от 12 поставить или шеви нивы будет ли какой эффект
 
Не знаю как там на 12той, но штатный моторчик дул очень хорошо и было тепло. Через год-полтора на нем щетки стерлись, я отремонтировал, но дуть стало хуже. Потом он вообще сдох, я поставил контрактный но тоже похоже полудохлый. Дует так себе.
Думаю в этом причина, недостаточный поток воздуха.
 
ДА , скорее всего. Тут кто то убирал испаритель и у него тепло становилось значитьльно
 
испаритель чистить надо, он много грязи собирает
 
когда радиатор менял ,полностью снимал блок испарителя и промывал сам испаритель. часа 2 мыл , стока говна было ... так что наверно это все таки моторчик умирает или где то не герметично.
 
лезть в отопитель нет смысла!была таже проблема меняйте термостат и нет проблем в -47 жара на климате 20 выставляю)
 
igorigor сказал(а):
лезть в отопитель нет смысла!была таже проблема меняйте термостат и нет проблем в -47 жара на климате 20 выставляю)

Радуйся, тебе повезло.
 
Во во , точно повезло , только потому что на максиме .... ;)
 
nicolas1983 сказал(а):
печка в кифире до -15 адекватна. а потом тяжко.
Я поставил еще картонку в радиатор. стало получше.

Согласен про печку до -15 -20 ,нормуль ,и то с помпой дополнительной. Ближе к -30 ох как долго она будет нагревать салон :? .При этом если она простоит на улице день. У моего приятеля Теана ,так печка гуд ,жарит дай бог,и максима так же ,что А32,что А33 .С цефиркой оказываешься в пролетарии с печкой ,в большинстве случаев.Редко у кого она адекватная на цефире .
 
ну у меня тоже в -45 в машине тепло :) не сразу конечно, но не замерзаю
 
Так я не про замерзаю .а про то что нагревает оч.долго ,по сравннию с другими машинами такого же класса .Сравни темп. из печки через 20-30 мин у кефиры и у тавоты или той же максимы ,и увидешь разницу.запустив эти машины одновременно .Т.е одинаковые условия создать .
Зачастую пока доедешь до нужного места 30-40 мин,она тока начинает создавать комфортную темп. При этом она постоит прогреется минут 15-20 ,не сразу завел и поехал ,а прогретая . При этом работат помпа ,накрыт двигатель ,пол.радиатора закрыто .
Мож кому то и нормально ,но я люблю когда тепло . :D как и многие .
 
До А33 у меня была А32 ,так я там никогда не закрывал радиатор ,не было у меня доп.помпы, не накрывал ничем двиг . КК в основном работал в режиме АВТО ,и зимой и летом стоял на темп. 25-26 ,зимой по трассе 27-28 ,оч.редко прибавлял до 30 ,и то на трассе ,когда морозы были за -30 .
Вот там была ,да и сейчас есть ,(машина бегает по городу) ,нормальная печка .Прогревалась оч..быстро .наверное у меня была "зимняя комплектация" той Цефиры.Штатный обогрев зеркал,"Метла" на заднем стекле ,ну и бонус эффективная печка :D .Машина была 94 г.в.
 
просто мне сравнивать нечего, я грею минут 15, сажусь в машину - уже тепло, градусник надо засунуть замерить, только канеш сидения холодные, ну и хочется добавить конечно что машина стоит на электроподогреве, т.е. 15 минут она уже потихоньку греет салон, сами же знаете что на холостых цефира плохо греется
потом если езжу 40-60 минут то в машине жарко, и то всегда 2 лепестка, редко 3, а если ездить с 4мя лепестками то думаю минут через 15 точно Ташкент

я не хвастаюсь, я сам боролся много с печкой, но в итоге победил! ;)
 
Cefiro 56 сказал(а):
До А33 у меня была А32 ,так я там никогда не закрывал радиатор ,не было у меня доп.помпы, не накрывал ничем двиг . КК в основном работал в режиме АВТО ,и зимой и летом стоял на темп. 25-26 ,зимой по трассе 27-28 ,оч.редко прибавлял до 30 ,и то на трассе ,когда морозы были за -30 .
Вот там была ,да и сейчас есть ,(машина бегает по городу) ,нормальная печка .Прогревалась оч..быстро .наверное у меня была "зимняя комплектация" той Цефиры.Штатный обогрев зеркал,"Метла" на заднем стекле ,ну и бонус эффективная печка :D .Машина была 94 г.в.
у меня знакомый на цефире 2.0 1995, сзади метла - замерзает, не знаю как там с комплетацией, но дует у него едва тёплым воздухом, я ему говорю помпу надо тебе ставить, не верит гад, пусть замерзает :)
я к нему подъехал как-то, он сел ко мне в машину и говорит: О, а у тебя нифига тёплым воздухом дует :)
 
Не , сравнивая мою нынешнюю А33 и пред.А32 то разница в печках есть . Повторюсь,что на А32 я никогда не ставил помп.и не закрывал радиатор .и тему то что в салолне Цефиро холодно никогда не читал особо то ,хотя и думал че эт людям холодно .у меня все нормуль,но как купил А33 прочитал эту тему от начала и до конца :D
 
у меня без помпы фигово греет) в смысле на холостых) а при езде тепло)
а в Оренбурге до каких низов может опускаться температура?
 
remus сказал(а):
у меня без помпы фигово греет) в смысле на холостых) а при езде тепло)
а в Оренбурге до каких низов может опускаться температура?

В прошлом году зимой опускалась до - 40 ,а так у нас оч.сильные ветра .Темп. -15 ,а ветряк такой что пизнец o_O . И вообще темп.может оч.резко поменяться ,утром -1 ,к вечеру - 20 . так то вот .Может неделями стоять 25-30 градусов .
Когда купил А32 в 2005 году ,в ноябре ,зима была холодная начиная с декабря и до февраля ,кефирчег хранился на стоянке .На работу ехать 10-15 мин ,так он набирал темп.быстрей чем А33.
 
gavrilov сказал(а):
igorigor сказал(а):
лезть в отопитель нет смысла!была таже проблема меняйте термостат и нет проблем в -47 жара на климате 20 выставляю)

Радуйся, тебе повезло.
ну была проблема как у вас у всех примернро)после покупки было прохладно в салоне температура на приборке в норме вот я думаю попал в проблему!и решил поменять антифриз ну и заодно утром после 10мин прогрева пощупал патрубки радиатора так они оба теплые вот она и собака!КУПИЛ ТЕРМОСТАТ БЛАГО В НАЛИЧИИ БЫЛ 1900Р И АНТИФРИЗ ANTIFREEZE AGA-Z65, PREMIX Антифриз, готовый к применению, желтый, -65С и счастье меня посетило)жара быстрый прогрев и все ок)живу в ноябрьске район крайнего севера)
 
У тебя максима ,этим все и объясняется ,термостаты исправны у большинства .Все дело в радиаторе печки ,вернее в его толщине .У максимы он толще.соот-но теплоотдача лучше . максима поставляется в европу .Так же в Финляндию и Норвегию ,а там зимы как у нас .
 
А в цефиру можно поставить радиатор печки от масимы