если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну, а стрелка то ОЖ че кажет когда на месте стоишь? Есть ли разница в показаниях, если поехать - падать будет?

Стрелка после прогрева почти на девять ноль ноль, и стоит не двигается не в какую сторону, хоть едь, хоть стой, вентилятор не включается..

если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат

а температура движка падать должна тогда при езде? и на датчике видать будет... а тут что то без реакции вообще..
 
а, у тебя температура то нормальная, рабочая
а шланги проверял ? которые на печку идут, горячие нет ?
 
Nunchake сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ну, а стрелка то ОЖ че кажет когда на месте стоишь? Есть ли разница в показаниях, если поехать - падать будет?

Стрелка после прогрева почти на девять ноль ноль, и стоит не двигается не в какую сторону, хоть едь, хоть стой, вентилятор не включается..

если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат

а температура движка падать должна тогда при езде? и на датчике видать будет... а тут что то без реакции вообще..

На указатель температуры не ориентируйся. В пределах 70-95ºС стрелка указателя стоит на "пол девятого". Рабочая t по бортовику 82-84ºС.
Здесь писал.
viewtopic.php?f=1&t=4068&start=200
 
Термостат новый когда из коробки достаешь он в каком положении? В закрытом?!
 
должен быть в закрытом, если в открытом то сразу брак
 
file.php


вот это закрыт я так понимаю?!
 
Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть
 
nomad сказал(а):
Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть
Значит и старый у меня закрыт и исправен.. Только что запаривал в кипятке, нечего не происходит.. И новый так же закрыт был, может старый хозяин (так то вторая птска уже хозяев) что нибудь намутил?! или печку чистить?
 
Nunchake сказал(а):
nomad сказал(а):
Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть
Значит и старый у меня закрыт и исправен.. Только что запаривал в кипятке, нечего не происходит.. И новый так же закрыт был, может старый хозяин (так то вторая птска уже хозяев) что нибудь намутил?! или печку чистить?

Как не происходит?
При t=82ºС начало открытия
При t=95ºС полное открытие (8,6мм)
 
вот решил написать небольшой отчётик о том, как я решил проблему отопления в машине, исходя из этого можно сделать вывод какой ездюк ездил на ней до меня
1. Поставил новый темп.датчик двухкоконтактный, вернее не новый, а исправный
2. Промыл всю систему охлаждения лавром двухкомпонентым: 2 раза промывки, 4 раза дист вода, стока говна оттуда вытекло
3. Поменял антифриз TCL зелёный.
4. Поменял термостат на оргиинальный ниссановский без трубки.
5.Поставил, вернее переставил котёл в разрыв байпаса.
6. Поставил вентилятор от тоёты бочки, дырки запенил монтажной пеной.
7.Не мной на машине был пущен через испаритель антифриз последовательно с радиатором печки, через тройники сделал параллельное соединение.
8. Поставил помпу бош 034 на выходе
9. Поставил рычажок, который открывает заслонку "в ноги", его попросту не было
10. ЗАменил полевик для управления оборотами, ибо был дохлый, а управление мотором заключалось в закручивании двух проводков в бардачке

И когда я всё это сделал, в машине стало тепло, но недостаточно, напор воздуха был крайне мал даже на 4х лепестках и затягивало окна, в этой теме я уже отписывался что дует очень слабо, потом меня осенило, а может мотор крутит в другую сторону? поменял полярность проводов и бинго! задуло как из компрессора, вся пыль повалила на меня из дефлекторов, скока радости было.
Кран на испаритель кондиционера через который течёт антифриз был постоянно открыт. Поехали мы с женой набраконьерить сосёнку на новый год, пока ехали я употел от жары, а окна в машине затягивает. Закрыл кран, убавил температуру на климате, вроде нормально стало. При рабочей температуре двигателя с дефлекторов дует вполне горячий воздух, в принципе мне хватает, не обжигающий конечно. Но в машине тепло! Сегодня -30 было с утра, завёл поездил минут 20, окна чистые, ради интереса открыл кран, пока ехал 4 км окна затянуло, оба задних и моё.

Это совпадение или всё дело в испарителе ? может не надо через него гонять антифриз ?

ЗЫ: хочу поблагодарить весь ресурс цефиро.ру за то, что вы есть. Здесь нашёл кучу полезной инфы. Не буду благодарить того ездюка, который ездил на моей машине до меня и довёл её до такого состояния. И пожалуйста ответьте на мой вопрос.
 
remus сказал(а):
вот решил написать небольшой отчётик о том, как я решил проблему отопления в машине, исходя из этого можно сделать вывод какой ездюк ездил на ней до меня
1. Поставил новый темп.датчик двухкоконтактный, вернее не новый, а исправный
2. Промыл всю систему охлаждения лавром двухкомпонентым: 2 раза промывки, 4 раза дист вода, стока говна оттуда вытекло
3. Поменял антифриз TCL зелёный.
4. Поменял термостат на оргиинальный ниссановский без трубки.
5.Поставил, вернее переставил котёл в разрыв байпаса.
6. Поставил вентилятор от тоёты бочки, дырки запенил монтажной пеной.
7.Не мной на машине был пущен через испаритель антифриз последовательно с радиатором печки, через тройники сделал параллельное соединение.
8. Поставил помпу бош 034 на выходе
9. Поставил рычажок, который открывает заслонку "в ноги", его попросту не было
10. ЗАменил полевик для управления оборотами, ибо был дохлый, а управление мотором заключалось в закручивании двух проводков в бардачке

И когда я всё это сделал, в машине стало тепло, но недостаточно, напор воздуха был крайне мал даже на 4х лепестках и затягивало окна, в этой теме я уже отписывался что дует очень слабо, потом меня осенило, а может мотор крутит в другую сторону? поменял полярность проводов и бинго! задуло как из компрессора, вся пыль повалила на меня из дефлекторов, скока радости было.
Кран на испаритель кондиционера через который течёт антифриз был постоянно открыт. Поехали мы с женой набраконьерить сосёнку на новый год, пока ехали я употел от жары, а окна в машине затягивает. Закрыл кран, убавил температуру на климате, вроде нормально стало. При рабочей температуре двигателя с дефлекторов дует вполне горячий воздух, в принципе мне хватает, не обжигающий конечно. Но в машине тепло! Сегодня -30 было с утра, завёл поездил минут 20, окна чистые, ради интереса открыл кран, пока ехал 4 км окна затянуло, оба задних и моё.

Это совпадение или всё дело в испарителе ? может не надо через него гонять антифриз ?

ЗЫ: хочу поблагодарить весь ресурс цефиро.ру за то, что вы есть. Здесь нашёл кучу полезной инфы. Не буду благодарить того ездюка, который ездил на моей машине до меня и довёл её до такого состояния. И пожалуйста ответьте на мой вопрос.

Привет земляк!
Забор воздуха с улицы?
 
Привет, земляк!
Разумеется с улицы.
я тут после того как написал в поиске полазил, в итоге нашёл что в испарителе воздух должен охлаждаться и влага оседает вниз, а уже сухой воздух нагревается в радиаторе печки. А у меня получается, что воздух нагревается в испарителе, а потом ещё нагревается в радиаторе печки. И нигде конденсат кроме окон не оседает, так?
 
сегодня весь день ездил на штатной схеме без всяких испарителей, окна вообще не запотевали. А в салоне в принципе тепло, думаю за 20-30 непрерывной езды в салоне будет очень тепло. Заметил только такую неприятную закономерность ,машина греется медленно, особенно на холостых, это наверное обусловлено тем, что на улице щас -37 :). А вот при езде в машине становится вполне комфортно даже в такие сибирские морозы.
Так что я всё таки при возможности уберу этот испаритель, и понял что фигня это полная, и смысла не имеет. По крайней мере запотевание окон конкретное.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Первый раз такое вижу. Ну ты тогда патрубки на печке и радиаторе потрогай при прогреве
патрубки оба теплые, не горячие, рука терпит лекго.. на улице правда - 29..
 
Кстати, расскажу свою историю "про тепло в cefire":
Две зимы я боролся с холодом- не знал с чего начать, решил нужно начать с термостата.
Долго его искал, все поподались с лишним патрубком, можно было, конечно, заглушить, но попался нормальный-950р.
Поменял-но эффекта нет.(Это было прошлой зимой)
Две недели назад нашел мастерскую-специализируются только на печках и кондюках
Оказалось, что забит радиатор печки остатками герметика-прочистить не получилось, пришлось покупать(с разборки не рискнул брать за 1000р) Взял контрактный за 2200р. Работа обошлась в 4500р.
Теперь в -37 не замерзло ни одно стекло и очень комфортно в машине (радиатор закрыт на2/3 картоном), раньше в -20 было холодно и затягивало боковые стекла.
Конечно дорого, но это помогло. Желею, что раньше этого не сделал.
Еще планирую купить автоодеяло, чтобы сократить время прогрева.
 
remus сказал(а):
сегодня весь день ездил на штатной схеме без всяких испарителей, окна вообще не запотевали. А в салоне в принципе тепло, думаю за 20-30 непрерывной езды в салоне будет очень тепло. Заметил только такую неприятную закономерность ,машина греется медленно, особенно на холостых, это наверное обусловлено тем, что на улице щас -37 :). А вот при езде в машине становится вполне комфортно даже в такие сибирские морозы.
Так что я всё таки при возможности уберу этот испаритель, и понял что фигня это полная, и смысла не имеет. По крайней мере запотевание окон конкретное.
Про испаритель.
Не уверен, что в нём дело.
На нём конденсат собирается, когда кондюшник работает.
Т.е. t испарителя должна быть ниже t входящего воздуха.
Может он утебя поддекает? От этого влага в салоне