Купить насосную станцию для дачи в СПб Купить насосную станцию для дачи в СПб по выгодной цене www.proteplo-spb.ru |
Вобщем надо еще провести эксперимент .Есть у кого желание перекинуть шланги местами ??? И тут потом написать как греет печка после этогоremus сказал(а):да не, Dim прав
буду ставить более толстый радиатор поменяю шланги местами, задумывался об этом
не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.gavrilov сказал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
Радиатор толстый ,и все дела .Evgeniy42 сказал(а):не ... ну а тогда почему в максимах тепло то ? там же ведь подача ОЖ сверху идет.
У меня помпа стоит . Получается еще быстрей закидывает ОЖ ,и она пролетает через радиатор . Т.е надо поставить этот шланг на нижний патрубок и не надо будет менять тонкий радиатор родной ,на толстый .Dim сказал(а):А чё тут экспериментировать? Делов-то на полчаса и плюс литр (от силы) антифриза на доливку. Когда сдёрнете верхний шланг, смею вас заверить, там почти ничего не выльется, в шланге только воздух будет. Ну а нижний штуцер временно пальцем заткнёте и сразу напялете на него верхний шланг.
Насчёт эффективности, для меня этот вопрос ясен. Я же не от кого-нибудь про это услышал, я сам на своей машине, на одной и той же печке, провёл эту работу. Эффект - обалденный.
Что касается, дураки ли работают на Ниссане, я лично такой вариант не исключаю. И не только на Ниссане. Такая же система отопления (с верхним подводом) и на Москвичах, и на Волгах. Ну тут всё ясно - наши просто тупо передрали эти модели у буржуев, даже не задумавшись, знают ли те что-нибудь о настоящих морозах! И вообще, мало ли вы знаете случаев, когда о косяках конструкции техники (не только автомобильной) знают и говорят все, а производителю всё по фигу?
Намек понялEvgeniy42 сказал(а):ну для любителей тепла скорее всего придется менять на толстый ...
Evgeniy42 сказал(а):не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.gavrilov сказал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение
тут ключевая фраза: "без циркуляционного насоса"gavrilov сказал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
Это наверно потому, что цели у этих радиаторов разные. Основной радиатор нужен для охлаждения ОЖ и поэтому чем холоднее он будет, тем лучше. А у печки всё ровно наоборот - чем горячее в нём ОЖ, тем лучше.gavrilov сказал(а):Evgeniy42 сказал(а):не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.gavrilov сказал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение
Наш это случай.
На основном радиаторе, аналогично - горячий антифриз подаётся в верхний бачёк.