Одинаковое давление в левой и правой, всяко не получиться создать, хотя можно воспользоваться шинным манометром.......Антон сказал(а):Вчера менял предние стойки (потекли). После их снятия обнаружили: стойки деланые , но деланые так как никто из 5 лет работающих сервисменов не видел:
в них стоят восьмереочные вкладыши (это дело обычное)
Но внизу стойки (между креплением и той тарелкой, в которую упирается пружина) вварены обычные русские нипели с золотниками!!!!!!!!!!
После снятия стоек шток не выходил, когда его вдавливали.
Ребята через эти самые нипели накачали несколько атмосфер, после чего стойки заработали!!!
Выходит: ставь новый вкладыш, езжай дальше, да еще и регулируй через подкачку жесткость стоек ????!!!!?????
...речь, вроде как идёт о стойках....Александр С сказал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"
...наверное азот более "упругий" на сжатие чем воздух, да и думаю, характеристики этой самой упругости у азота меннее изменяются в зависимости от температуры. И как уже говорили, в азоте (чистом) нет примесей влаги и всякой дряни как в воздухе.MARKS сказал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
Александр С сказал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"
Первый раз слышу . А от азота резине ничего не делается?NightTiger сказал(а):Александр С сказал(а):А колёса зачем азотом качать? Всегда думал , это из серии: "ломом асфальт подметать"
эта такая фича понтовых шиномонтажей. типа чтобы от разницы температур давление в колесе менялось меньше
MARKS сказал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.Герасим сказал(а):MARKS сказал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.
Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго , продать успел!
только не пинайте ногами, но я сейчас плакать начну............joyy сказал(а):Смешно Вас тут читать, все вроде технари профи, а не читаете инструкций от амортизаторов. АЗОТ НЕДАЁТ МАСЛУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАГРЕВАТЬСЯ.Герасим сказал(а):MARKS сказал(а):Ага-а-а-а... А если не секрет, почему? Для какой такой надобности там азот?
Неужели проклятые японцы и тут все предусмотрели? Я имею ввиду окисление масла при соединении с воздухом, особенно в таком режиме работы. Или что другое?
Азот не инертный газ. В обычном воздухе 70% азота.
Азот закачивают по двум причинам:
1. Обычный воздух содержит кислород, об этом здесь уже писали, что вызывает ускоренное старение масла в амортизаторах.
2. Температура конденсации (или точка росы?) не знаю как точно у чистого азота значительно ниже, чем у смеси азота с другими газами (т.е. обычного воздуха), что положительно сказывается на работоспособности стоек при низких температурах.
Кроме того, думаю что для многих не будет секретом, что обычный воздух от компрессора содержит влагу, какими бы навороченными не были влагомаслоотделители у компрессора.
Вода, е-ссно замерзает при температуре ниже 0, что здоровья стойкам не добавляет.
Это все мне объясняли, когда делали из обычных масляных стоек газомасляные и закачивали туда азот.
Кстати, золотники тоже вваривали, что весьма пригодилось при продаже машины - подъехал к камазу, дунул из магистрали в каждую стойку по 10 атм, и машина стала на манер спортивной, только не надолго , продать успел!