A

Anonymous

Гость
Настало время поменять свою Короллку 1,5 в 100 кузове уже определилися на какую! Перечитал ваш замечательный домен почти полностью, очень помогло с окончательным выбором марки и модели. Как я понял разница в экономии горючки на 2.0 и 2.5 незначительная (сколько конкретно?), какой расход по городу если тапку не давить?. Как по динамике моя с 1.5 и Цефирик с 2.0? Кстати кто из Новосиба может подскажите ценники на 95-96.
 
Макс70 сказал(а):
Настало время поменять свою Короллку 1,5 в 100 кузове уже определилися на какую! Перечитал ваш замечательный домен почти полностью, очень помогло с окончательным выбором марки и модели. Как я понял разница в экономии горючки на 2.0 и 2.5 незначительная (сколько конкретно?), какой расход по городу если тапку не давить?. Как по динамике моя с 1.5 и Цефирик с 2.0? Кстати кто из Новосиба может подскажите ценники на 95-96.
вроде бы же сделали окошко с упоминанием воспользоваться поиском для начала... :rolleyes:
это, перефразируя рекламу, "рекомендации ведущих цефироводов"....

разница в расходе по городу насколько я помню (поправте если не так) из упоминавшихся откликов составляет ~1л.
цены можно посмотреть опять же воспользовавшись поиском на данном сайте или посмотрев на www.do.ru
 
За линк спасибо! Но я не какой-нибудь чайник в компьютерном отношении, к тому же говорил что перечитал ВЕСЬ форум! Про конкретные цифры в разнице расхода там ничего не написано, написано только почти одинаковый! Но меня больше заботит не это, а динамика авто с 2.0 по сравнению с короллой 1.5. Мне не надо рвать всех со светофора и разгон до 100 меня мало волнует, я не гонщик! Просто хочется понять какова разница и вообще найти 2.5 достаточно проблемотично, стоит ли за этим гнаться когда меня вполне устраивает динамика моей короллы?
 
Макс70 сказал(а):
За линк спасибо! Но я не какой-нибудь чайник в компьютерном отношении, к тому же говорил что перечитал ВЕСЬ форум! Про конкретные цифры в разнице расхода там ничего не написано, написано только почти одинаковый! Но меня больше заботит не это, а динамика авто с 2.0 по сравнению с короллой 1.5. Мне не надо рвать всех со светофора и разгон до 100 меня мало волнует, я не гонщик! Просто хочется понять какова разница и вообще найти 2.5 достаточно проблемотично, стоит ли за этим гнаться когда меня вполне устраивает динамика моей короллы?
приношу свои извинения :oops:
а в отношении динамики... ну не смотря на то, что динамика короллы устраивает, может так случиться, что динамика цифры покажется немного "нединамичной" :LOL: я просто сам катался на королле и знаю какой это пронырливый и юркий "зверек" :LOL: и далее возможны варианты, первый, это мучения и попытки докопаться почему она так "тупит", хотя она ничуть не тупит. просто она едет как и положено авто с такой внешностью и имиджем- неспешно и вальяжно...(так, владельцы спойлеров, обвесов, а так же желающие приобрести турбины просьба камни спрятать ;) )
второй вариант, это в конце концов успокоиться и получать удовольствие от большого авто...

помоему, о выборе м/у 2 и 2,5 стоит задумываться если часто приходится возить 3-4 человек по трассе- запас мощи помогает резче ускориться при надобности, хотя опять же, лишние 40 кобыл конечно никогда не мешают... :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
[так, владельцы спойлеров, обвесов, а так же желающие приобрести турбины просьба камни спрятать ;)
Не напрягайся, Дима!
Я вот себе взял и спойлер, и обвес, и колеса еще на 16 на подходе, а ездить быстрее 100 так и не научился... :LOL:
 
К примеру у меня не тупит вообще. Думаю дело в состоянии коробки. Бывает успеваю метров 100 уехать со светофора пока другие машины только трогаются. Правда у меня 2,5л.
 
Albert сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
[так, владельцы спойлеров, обвесов, а так же желающие приобрести турбины просьба камни спрятать ;)
Не напрягайся, Дима!
Я вот себе взял и спойлер, и обвес, и колеса еще на 16 на подходе, а ездить быстрее 100 так и не научился... :LOL:
Альберт, я ж шучу...
просто упоминанием всего вышеперечисленного я хотел сказать, что даже наличие всего этого не означает, что аппарат "гоночный", пускай человек не заблуждается... :LOL:
ЗЫ как "сапгрейтишь" машину фотки сделаешь?

ДимаД сказал(а):
К примеру у меня не тупит вообще. Думаю дело в состоянии коробки. Бывает успеваю метров 100 уехать со светофора пока другие машины только трогаются. Правда у меня 2,5л.
:LOL: 100м? серьезный аппарат, а меня вот иногда 9ки обгоняют, несмотря на теже 2,5л... :LOL: :LOL: :LOL:
вопрос только один, стоит ли доказывать машинам литражем/мощностью/классом ниже, что они слабее? для чего?? я прекрасно осознаю что может моя машина и не пытаюсь ей приписывать того, чего она не может, и самое главное, я доволен этой машиной, она это отображение меня, моего характера...
...так что, о горе мне горе, ездить мне попрежнему как лоху и быть обогнанным счастливым владельцем "турботачки" и прочих "бешенных табуреток" и мало того, а я ведь даже не попробую ее догнать.... :cry:
пепла кстати никто не займет, а то свой кончился, нечем голову посыпать...?
 
Дмитрий сказал(а):
Альберт, я ж шучу...
ЗЫ как "сапгрейтишь" машину фотки сделаешь?
Вот только когда это будет... :rolleyes:
Мне вся эта "борода" (кроме колес, да и те меняю только по причине кончины нынешних дисков) в принципе напрочь не нужна. Купил и поставлю только в виде предпродажной подготовки. Машина уже старая и дешевая, а покупатель наверняка будет молодой и резвый ...ему понравится :LOL:
 
Спасибо за пояснения, но Вы уже немного удалились от вопроса! Короче я понял, что 2.5 это не обязательно! Хотя в какой то ветке написано, что двушки для полной загрузке маловато :(((! На моей при 5 челах и багажнике конечно ощущается потеря в динамике, но не до такой степени что для меня это критично. При моей спокойной манере езды (редко нарушаю правила и гоняюсь со светофора) хватит и 2.0. Если бы я хотел погоняться, то посматривал бы Инспайр, хотя Хондарь гемороен в обслуживание.
 
Макс70 сказал(а):
Спасибо за пояснения, но Вы уже немного удалились от вопроса! Короче я понял, что 2.5 это не обязательно! Хотя в какой то ветке написано, что двушки для полной загрузке маловато :(((! На моей при 5 челах и багажнике конечно ощущается потеря в динамике, но не до такой степени что для меня это критично.
я это сам и писал...
на цефирике это тоже не будет критично.
 
У отца праворульная Королла 100 с 1.6, ручной коробкой и 4WD(который, наверное, немного ослабляет динамику).
У меня Цефира с VQ20DE и автоматом.

Так вот, Цефира мне кажется не менее динамичным авто (на отцовской машине поездил достаточно). И не только мне. Моему брату например Цефира кажется динамичнее.
Возможно потому что на ручной коробке надо уметь разгонятся.
Правда надо учитывать, что я также не любитель погонять. Тем не менее при практически ежедневной эксплуатации в Москве и области я не помню чтобы мне сильно не хватало мощности (порой это чувство возникает, но быстро проходит).
Естесвенно проиходилось производить напряженные обгоны, но и в этих ситуациях проблем не возникало во многом благодаря не только двигателю, но и АКПП. Кик-даун срабатывает достаточно быстро, передача перескакивает вниз и машина очень даже шустро ускоряется.

Возможно в городе на Королле можно передвигаться быстрее, чем на Цефиро. Но это справедливо, по моему мнению, только для водителя с шилом в одном месте.
Но как все меняется в дальней дороге. На Цефире и водитель и пассажиры устают гораздо меньше.
Ездили по 800 км на Украину и на Королле и на Цефиро. Просто не сравнимо.
Последний раз ехал на Цефире с полной загрузкой. Проехал 700 км (после таможни) без остановок и практичеки не устал. Мощности двигателя было достаточно. Именно достаточно, то есть особого запаса не было, но достаточно и для обгонов и для быстрого движения.

Есть только один минус. Стоимость содержания и ремонта Цефиро выше, чем Короллы. Отец тратит на Короллу приблизительноь раза в два меньше чем я на Цефиро (больше расход топлива, менее надежная подвеска, более дорогая резина, так как больше радиус колес). А вот расходники по цене сравнимы.

Вообще же после Цефиро на Короллу пересаживаться не захочется.

Удачи в выборе.
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся. Немного смутило высказывание Юрия по-поводу подвески, которая слабее чем у Короллы, так ли это? Я езжу аккуратно и за два года эксплуатации в подвеске не менял ничего кроме втулок заднего стабилизатора (все в рабочем сотоянии, не течет не стучит). Стот ли готовиться к проблемам с подвеской Цефирика :? И из новосибирцев кто был не рынке в последнее время, моного ли у вас цефир 95-96? А то у нас штуки 3-4 стоит, а выбирать реально можно максимум из одной, остальные убитые. Можно ли найли б/п этих годов, если да то примерно сколько готовить $?
 
Дмитрий сказал(а):
Макс70 сказал(а):
Спасибо за пояснения, но Вы уже немного удалились от вопроса! Короче я понял, что 2.5 это не обязательно! Хотя в какой то ветке написано, что двушки для полной загрузке маловато :(((! На моей при 5 челах и багажнике конечно ощущается потеря в динамике, но не до такой степени что для меня это критично.
я это сам и писал...
на цефирике это тоже не будет критично.

Не обязательно, но те кто ездят на 2,5 литрах грят, что намного лучше 2-ушки....
На трассе, если едет 5 человек то мощности маленько на 2 не хватает (точнее, она чаще на пониженную перескакивает)

а мне хватает мощности....
готов даже прокатить - заодно и сравним как она с 1,5 - кой Короллы ездит...
 
Чуть более подробно о стоимости и частоте ремонтов.
Итак, у отца Тойота Королла AE-100 1992 года, двигателем 4A-FE 1,6л 115 л.с. и полным приводом. На момент покупки в 1998 г. пробег 80 тыс., сейчас 140 тыс.
У меня Ниссан Цефиро 1995 года с двигателем VQ20DE. На момент покупки в 2002 году пробег 83 тыс, сейчас 117 тыс.

За это время отец заменил:
- Подушки заднего стабилизатора: 8 $ за обе.
- Ремкоплект переднего суппорта (порвался пыльник направляющей) 20 $
Это все! Менял он все сам.
Сейчас у него постукивает задняя подвеска, но не сильно.

Я за время эксплуатации в Цефире заменил:
- Подушки переднего стабилизатора (неоригинал) - 8 $ за обе
- Стойки переднего стабилизатора (неоригинал) - 18 $ за обе
- Передние стойки (неоригинал KYB) - 144 $ за оба
- Пыльники всех стоек (оригинал) - 80$ за четыре
- Пыльники наружные ШРУСов (неоригинал) - 30$ за оба
- Щеточный узел стартера (оригинал) - 40$
Сейчас просятся на замену передние рычаги из-за разбитых задних сайлентблоков (примерно 160$ оба за нормальный неоригинал). Сайлентблоки отдельно в Москве пока найти не удается.
Также приходилось чистить клапан ХХ и стартер.
Делал все сам.

Если же взять расходники, топливо, налог, страховку то разница в стоимости эксплуатации еще более возрастет. Масла в двигатель в Королле влазит 2.5 литра - тоже небольшой плюсик. Единственно что, на Цефиро ремень ГРМ не надо менять.

Это были сухие факты. Но не надо забывать - мы сравниваем два совершенно разных по классу авто. Короллу надо сравнивать с Пульсаром а Цефиро с Виста Ардео/Сцептером.
Полагаю что в этом случае стоимость эксплуатации была бы примерно одинакова.

Мое личное мнение:
Цефиро на Короллу не сменю. Удовольствие от езды на Цефиро гораздо выше. Вместимость выше. Всяких удобных фенечек (климат контроль, автосвет и тд) больше.
Стоимость эксплуатации для меня важный фактор, но определяет далеко не все.

Удачи.
 
95, 96 без пробега не бывает - они старше 7 лет. Или ты думаешь, что они соответственно 2 и 1 год стояли и ждали покупателя? :LOL: 97 тоже очень маловероятно, его должны были таможить в декабре 2003. Ну месяц на доставку и крутейшую предпродажку. И то уже он 2 месяца стоит продается, все никак хозяина не найдет - так что-ли? Так что получается А33 98 года - по таможне это счас самый старый и дешевый беспробежный авто :D
 
Все понятно! Я это знал, что запчасти дороже. Но мы к востоку ближе, следовательно и цены ниже. К тому же есть друзья перегонщики, постоянно матающиеся во Владик. И страховка дешевле, а налог всего 1550 с 2.0 и еще есть возможность зарегистрировать на пенсионера. Хотя у вас и доходы поболее :) .
 
Макс70 сказал(а):
Я это знал, что запчасти дороже. Но мы к востоку ближе, следовательно и цены ниже.

Не сказал бы... Я так понял - ты из Томска. Обычно в Москве (хотя бы на Exist.ru) цены ниже, чем у нас в магазинах. Особенно, если эти магазины там же отовариваются :)

Макс70 сказал(а):
К тому же есть друзья перегонщики, постоянно матающиеся во Владик.

Так зачем же ты тогда в Новосибирск собрался?
 
До этого ездил на Toyota SPACIO, 1.6 4A-FE. Сейчас цефирь 2002 года и 2 литра мотор. ПО сравнению со спаськой это самолет. Не думал что 2 литра будут такими резвыми. Особенно нет проблем с обгонами по рассе. Единственное это машина стала шире и намного, что составляет ряд неудобств когда нужно посмотреть на узкой дороге. А так 2 литра оказывается едут как надо. Также есть возможность сравнить с 1.5 ниссан санни, которые тоже заметно тупее едут. Аво владею всего 2 месяца. Не знаю как у А32 мотор с коробкой, но эта машина порадовала именно динамикой по сравнению со спаськой. Королла в новом кузове тоже стартует бодро на 1.5 литрах. но она и намного легче и меньше, да и мотор vvt-i
 
серьезный аппарат, а меня вот иногда 9ки обгоняют, несмотря на теже 2,5л...
Обгоняют, так как ты им позволяешь, типа: "Пжалуста...!" 8)
А против "горячих" парней - корпус Цефиро достаточно широкий, чтобы закрывать лазейки для обгона :LOL: :LOL: :LOL:

Машина уже старая и дешевая, а покупатель наверняка будет молодой и резвый ...ему понравится
Я хоть и не молодой, но .....купил быыыыы ;) . Гхарный аппарат у Альберта получился!!!
 
DOSON сказал(а):
Я хоть и не молодой, но .....купил быыыыы ;) . Гхарный аппарат у Альберта получился!!!
И, к тому же, ты его очень давно не видел... А как много вкусного появилось! ;)
P.S. Цена падает, а качество растет. Парадокс! :dontknow: