A

Anonymous

Гость
Предыстория такова-купил я Сефиру(96 г. 2.0,пробег 95т.) во Владике 3 года назад.Помогал выбирать и тестировал местный товарищ,затем я отогнал ее на стоянку-это около 10 км,все было нормально.Через 16 дней машина приходит в Москву(в сетке),получил,еду-сзади густой белый дым.Приехал в гараж-охлаждающая жидкость в норме(и до сих пор в норме),масла вместо 4.5л всего 2л и оно черное и густое как мазут.Дело было в ноябре,т.е. было достаточно холодно,сопровождающие, конечно, сидели в моей машине,т.к. она была самая большая и конечно все 16 дней двигатель молотил на холостом ходу для работы печки.В пути бензин, я думаю,заливали слитый из какого-нибудь Зила-76й пополам с соляркой-машина не своя,не жалко.В общем,думаю,это они запороли движок. Странность в том,что езжу каждый день-не дымит,стоит неделю-завожу-клубы белого дыма,даже пахнущего гарью,проехал 5-10 км не газуя-дым исчезает-можно давить на газ-никакого дыма.Через 30-50км опять густой белый дым-сбавил газ на 5 мин.-дыма нет.Если дымит, то ест масло до 1л на 400-500км,не дымит масло в норме.Пришлось как-то снимать впускной коллектор (выскочило уплотнение свечи),к своему удивлению обнаружил там гр 50 масла.Делал 2 раза раскоксовку колец при смене масла,первое время вроде бы лучше,потом все возвращается.Снял крышку головки цилиндров чтобы заменить прокладку,на внутренней стороне крышки слой мазута чуть ли не в 1см.Откручиваю свечи-3 нормальные,3 в нагаре и масле.Поездил по мастерам,никто ничего определенного сказать не может-надо открывать,а за открытие просят 800 зел.За такие деньги проще и я думаю надежнее поставить контрактный движок,но всетаки интересно,что же с моим двигателем.У кого какие мнения?
 
Я конечно еще только будующий владелец цефиро (вот-вот на днях стану),но по опыту эксплуатирования пассата третьего могу сказать что сталкивался с чем-то похожим, дело обошлось заменой маслосьемных колпачков и гидрокомпенсаторов (стучали сильно), и все траблы как-то рассосались сами собой, да и частенько прокладку выдавливало под головой..................... :LOL:
 
На колпачки не похоже,при прогреве дымление уменьшается и при даче газа не дымит.Думаю, всетаки кольца, а когда дымит сильно, скорее всего ,отключается какой нибудь цилиндр вследствие забрасывания свечи маслом.Хотя померил компрессию в цилиндрах-получилось от 15 до 17атм,наверное нагара в них много,из маслозаливной горловины при даче газа не дымит совершенно,а свечи все разного цвета-две черного,но не замасленные,две красные,две с налетом серого цвета,резьба у всех немного в масле. Всетаки,наверное,буду менять двигатель,надоело с ним возиться.
 
ktyur сказал(а):
На колпачки не похоже,при прогреве дымление уменьшается и при даче газа не дымит.Думаю, всетаки кольца, а когда дымит сильно, скорее всего ,отключается какой нибудь цилиндр вследствие забрасывания свечи маслом.Хотя померил компрессию в цилиндрах-получилось от 15 до 17атм,наверное нагара в них много,из маслозаливной горловины при даче газа не дымит совершенно,а свечи все разного цвета-две черного,но не замасленные,две красные,две с налетом серого цвета,резьба у всех немного в масле. Всетаки,наверное,буду менять двигатель,надоело с ним возиться.
По опыту владения жигулей( а у меня их было восемь разных моделей)скажу вам батенька что нагар на клапанной крышке говорит об убитости двигла (читай ПЕРЕГРЕВ)проявления этого двигла его никогда не раскочегаришь.А при покупке проверяется легко-- с места давишь на тапку в пол-- перегретая движка обычно захлебывается. :cry: :cry: :cry:
 
Сочувствую, но, короче...
Однозначно маслосъемные колпачки, и не думай и не слушай...
Объяснять все - долго. Но все признаки, указанные тобой, говорят за это.
Коротко. Когда ее везли, несколько дней работала на ХХ. Кольцам при этом практически ничего не будет. Какой бензин лили - только топливная аппаратура может пострадать.
Маслосхемные колпачки - когда двигатель работает на разных режимах, меняется давление и скорость течения масла везде;
температурный режим отдельных частей (в том числе стержней клапанов) тоже меняется;
еще много чего меняется.
Если движок гонять только на ХХ, температурный режим стержней клапанов и колпачков длительное время не меняется и колпачки довольно быстро ссыхаются и становятся очень дубовыми. Вот в этом причина и заключается.
У меня были знакомые у которых такое случалось. Причина была у всех одна - несколько дней работы на ХХ. Причем однажды даже на НОВОЙ шестерке! Колпачки за пять дней успели так засохнуть, что один даже вылетел из гнезда.
После замены все ОК! Это дешевле контрактного движка. ;-)
 
:LOL: Поддерживаю, все-таки это на мой взгляд колпачки, я когда на своем все поменял (колпачки), он у меня даже масло перестал есть, вот уже два месяца не доливал, а раньше кушал грамм 200 на 1000км............. 8)
 
ktyur сказал(а):
Поездил по мастерам,никто ничего определенного сказать не может-надо открывать,а за открытие просят 800 зел.За такие деньги проще и я думаю надежнее поставить контрактный движок,но всетаки интересно,что же с моим двигателем.У кого какие мнения?

Это какой-то беспредел. За эти деньги ИМХО можно не просто контрактных движок взять, а еще и со всей обвеской (ну кроме компрессора кондиционера) и деньги остануться на то-что бы снять старый и поставить новый, и на расходы по пересылке. По крайней мере раньше так было, сейчас может быть цены поднялись.

Я сам в двигун не лазал, естественно, но не верю я что добраться до маслосъемных колпачков стоит 800 зеленых. Это относительно простая операция на любой машине.

А что касается колец, то с подсевшими кольцами дым будет все время, так что кольца это вряд ли. А на компрессию маслосъемные кольца не сильно влияют, между прочим.