Предыстория такова-купил я Сефиру(96 г. 2.0,пробег 95т.) во Владике 3 года назад.Помогал выбирать и тестировал местный товарищ,затем я отогнал ее на стоянку-это около 10 км,все было нормально.Через 16 дней машина приходит в Москву(в сетке),получил,еду-сзади густой белый дым.Приехал в гараж-охлаждающая жидкость в норме(и до сих пор в норме),масла вместо 4.5л всего 2л и оно черное и густое как мазут.Дело было в ноябре,т.е. было достаточно холодно,сопровождающие, конечно, сидели в моей машине,т.к. она была самая большая и конечно все 16 дней двигатель молотил на холостом ходу для работы печки.В пути бензин, я думаю,заливали слитый из какого-нибудь Зила-76й пополам с соляркой-машина не своя,не жалко.В общем,думаю,это они запороли движок. Странность в том,что езжу каждый день-не дымит,стоит неделю-завожу-клубы белого дыма,даже пахнущего гарью,проехал 5-10 км не газуя-дым исчезает-можно давить на газ-никакого дыма.Через 30-50км опять густой белый дым-сбавил газ на 5 мин.-дыма нет.Если дымит, то ест масло до 1л на 400-500км,не дымит масло в норме.Пришлось как-то снимать впускной коллектор (выскочило уплотнение свечи),к своему удивлению обнаружил там гр 50 масла.Делал 2 раза раскоксовку колец при смене масла,первое время вроде бы лучше,потом все возвращается.Снял крышку головки цилиндров чтобы заменить прокладку,на внутренней стороне крышки слой мазута чуть ли не в 1см.Откручиваю свечи-3 нормальные,3 в нагаре и масле.Поездил по мастерам,никто ничего определенного сказать не может-надо открывать,а за открытие просят 800 зел.За такие деньги проще и я думаю надежнее поставить контрактный движок,но всетаки интересно,что же с моим двигателем.У кого какие мнения?