Для Антона:
Информация мной взята из пособия по ремонту на русском языке. Если надо, могу выслать скан сраницы на эл. адрес, т.к. меньше 600 кб не получается, а размещать здесь можно только 120 кб. По описанию диагностируестя неправильное напряжение при срабатывании этого клапана. Но кроме него там есть ещё и балластный резистор. Как на самом деле обстоит с давлением сказать сложно : оно может быть как черезмерно большим , так и малым. Если мало , то пакеты будут недожиматься и пробуксовывать и соответственно подгорать , если большое, то может продавить уплотнения исполнительных цилиндров и... см. выше. Но одно точно последствия скажутся не сразу. Когда начутся отказы коробки, то дешевле купить контрактную, чем ремонтировать старую. А толчёк 1-2, это однозначно повышенный зазор между тормозной лентой и корпусом фрикционов.